Для определения успешности игрока, пожалуй чаще других звучат три параметра: бб на 100, $ в час, и $ в более длительный период, такой как месяц или даже год. Давайте разбираться, что же объективней.
Наиболее распространенный и наименее информативный - бб на 100. Он не учитывает ни количество игры в единицу времени, ни количества играемых столов, ни бонусных выплат (а это обычно весомый % заработка покериста). Короче, один может гонять по 12 столов регулярной катушки в любое время суток с ВР 2бб/100, по 6 часов день, а другой бамхантить по 4-6 столов с ВР 6бб/100 пару-тройку часов, когда для бамханта есть возможность. В итоге в глазах общественности второй будет смотреться в 3 раза предпочтительней по ВР, однако ж по факту уступать первому. Также трудно сравнить двух игроков с разных лимитов, т.к. никто толком не знает, какова же реальная разница в игре на этих лимитах, а также практически никто не учитывает большее негативное влияние рейка на ВР игрока с нижнего лимита. Так, если взять два выдуманных игрока с лимитов 100 и 400, играющих с ВР 8/100 и 2/100 соответственно, трудно будет определить, кто из них реально сильней (многие посчитают, что парень с 400 сильней, но я бы не был в этом так уверен, хотя это, возможно, от моего незнания уровня игры на 100).
В этом плане $ в час куда информативней, ты сразу входишь в курс, на что способен этот парень. Тебе не нужно узнавать, сколько столов и даже на каком лимите он играет, цифры красноречиво говорят о его возможностях. На лимитах 400, 500, 600 на ПС много ребят играет в ноль (микроминус/микроплюс), тогда как на 100 и 200 есть полно народу, которые в час зарабатывают больше них, но, опять, же в глазах общественности покерист с нл600 выглядит гораздо солидней чувака, катающего сотку.
Пожалуй, для оценки скилла игрока лучше всего подходит $ в час, однако же для оценки профессионализма лучшим вариантом будет $ в гораздо большие промежутки времени, скажем в календарный год (тут и учёт всех плюшек от румов будет более полным). Крутой игрок с большими возможностями, но раз от раза забивающий на катку, это знаете ли, не лучшее отношение к работе. Дисциплинированный игрок, даже пусть не столь выделяющийся по мастерству, но последовательно выполняющий одну поставленную цель за другой - вот настоящий профессионал своего дела. Об этом даже как-то Легенден писал, помнится.
Конечно, я не беру в расчёт крайности типа фанатичных гриндеров, у которых в жизни нет ничего, кроме покера. Таких, конечно, можно назвать профессионалами в работе, но если у них нет баланса в жизни, мне их немного жалко, и покерный профессионализм как-то отходит на третий план.
Что-то порассуждать решил на ночь, может где и ошибся, поправьте, ежели так...
Сегодня ходил в поликлинику. Я крайне редко там бываю, поэтому для меня все местные "стандартные" ситуации немного в диковинку. Опять с улыбкой и лёгким бешенством наблюдал старые добрые конфликты на почве "просто спросить". До сих пор недоумеваю, как люди могут так относиться друг к другу. Сама эта фраза - "я просто спросить", - действует на живую очередь, как на быка тряпка, никто ничего не хочет слушать и выяснять, все просто готовы разорвать чужестранца. А меж тем "просто спросить" в большинстве случаев означает, что человек действительно пришёл просто спросить (показать какую-то хрень, подписать, принести, забрать какую-то хрень и тд). Каждый из касты просто спрашивающих проводит в кабинете не больше одной минуты, ради которой доброжелательные соотечественники предлагают ему подождать час в очереди. Сегодня таких спрашивающих было 4 или 5 человек, заходили в кабинет и почти тут же выходили, но каков был сопутствующий перфоманс... В течении минуты их просто заочно уничтожали на разный манер, а я улыбался и думал: вы же пенсионеры тут все, у вас времени свободного вагон, да вам дома скучнее, чем в очередях, радовались бы, что вам тут продлевают на пару минут, когда можно кому-то на болячки пожаловаться, да власть похуесосить. Это я к чему: с юридической стороны, несомненно, очередь права, но есть такие вещи, как сочувствие и взаимовыручка, которые у нас слишком хороши на словах, но до действий обычно не доживают...
Ну и второе. У нас в поликлинике, оказывается, сделали электронную очередь в регистратуру (2015 год, ага), взял талончик и сидишь спокойно, ждёшь своей очереди (удивительно, но к врачу надо вначале записаться на конкретное время, потом в регистратуре взять талон-направление, а потом прийти ко времени к кабинету и отстоять живую очередь; мой мозг отказывается понимать эту схему). Удивительно, но среди старшего поколения нашлось очень много ярых противников этой инновации. Обычно аргументы были такими: что за чушь они тут сделали, раньше же было нормально, как у людей, а теперь что? Вот такая бессмысленная закоренелая ненависть к прогрессу. Отцы и дети...
Ну а я, пожалуй, начну катку