Человек бессмертен

317
Статистика
Статистика
317
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-117
  • Постов
    2,473
  • Просмотров
    461,219
  • Подписок
    317
  • Карма автора
    +10,533
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 99 100 101 102 124
  • Мое мнение, о котором меня не спрашивал, что книжки это все ерунда. Есть известный курс John Grady. Есть наверно еще что-то по мелочи. К примеру, Gary Norden, но у него большого опыта преподавания и мне кажется как тренер в силу этого он неоптимальный. Хотя вполне возможно сам он умеет. У меня самого опыта [торговли] нет, тем более успешного опыта. Все руки никак не дойдут, хотя планирую. Но, тем не менее решил поделиться. ))

    Fatcat сделал обзор на приобретенные им курсы:

    https://www.youtube.com/watch?v=gi962kAbpOo

    John Grady

    https://www.youtube.com/watch?v=CYatpxj8Nmo

    Gary Norden

    https://www.youtube.com/watch?v=RN4hE8lrFcw

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • А тем временем акции Теслы упали на 5% - очень плохой квартальный отчёт. Падение продаж на 9% год-год. 


    Вот поэтому тоже я не хочу брать Теслу. Слишком долго Маск думал, что только он и умеет делать электрички. Что он—  уникальный. И занимался твиттерами, космосами, политикой, Трампом, дракой с Цукером, войной  на Украине А его тачки тем времнем продолжали устаревать. 


    вдобавок китайцы за год уменьшили на 15% в среднем цену на свои тачки, а Тесла слегка повысила. 


    Два мира - два детства. Штаты не пускают Китай производить тачки у себя в стране. но щас три китайца во главе с БИД строят огромный завод в Мексике, прям возле границы :). И когда они построят, Тесле станет совсем плохо. Хватит ли американцам патриотизма , чтобы покупать за 60к родное, когда такое же китайское за 45 будет под рукой продаваться

    Ответить Цитировать
    726/845
    + 13
  • Интересные посты про электрички, спасибо. Тоже с супругой присматриваем второе авто, т.к. живем за городом. Всю жизнь ездили на шкодах, сейчас имеется кодиак, который обслуживать и чинить одно удовольствие, т.к. папа работает в дилерской фирме и просто утром забирает машину, а вечером отдает. Так бы и брал Шкоды, но случилось страшное - любимая увидела оранжевый Зикр 001 с аль кантарой и теперь мне пизда потеряла покой. Очевидно как женщина она сразу оценивает глазами, а большинство китайцев действительно имеют крутецкий дизайн, но у меня сразу мысли о том как их чинить, и где искать детали если не дай бок дтп какое, вроде как есть информация что комплектующие запросто могут идти 3-6 месяцев.

    Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
  • HuanXIV, Как может нравится Омода С-5. Это очень дешевая машина по цене 12к в Китае. Подруга взяла - опыт эксплуатации год, в сервисе очень часто, что-то по гарантии, что-то не входит в гарантию. Зикр машина совсем другого уровня, правда она и стоит в несколько раз дороже - в Китае вроде примерно в 2 раза дороже, по мне машины из разных классов. Омоду брал в кашеринге - по мне она не едет от слова совсем. Если что я фанат китайских машин, но хороших китайских машин.

    Сообщение отредактировал Mongoose - 4.4.2024, 16:19
    Ответить Цитировать
    14/17
    + 2
  • Дизельный Кодиак топ: на этом поливаю периодический

    В Белке омод вообще нет, загуглил когда Хуан про неё написал, чёт тоже отзывы не оч.

    Ответить Цитировать
    13/17
    + 0
  • Хуан на паузе)).

    Ответить Цитировать
    17/29
    + 7
  • Странно, что в России не могут производить хорошие автомобили. Неужели все настолько плохо у людей с интеллектом?

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • JackHopkins, Интеллект тут ни при чем. Базис экономический так построен, что нет просто рынка уже, и не будет теперь, вообще ничего. Северная корея, со своими машинами, станками и ракетами. И даже СССР не будет тк надо как-то заставить всех работать за хлеб и воду, а оснований нет и идеологии нет.

    Китайскиая экономика кстати не лучше и пузырь уже лопнул и в недвижимости и во многом остальном.

    Да и машины у них плохие и до высшего уровня не дотягивают по всем параметрам.

    Китайцы продают картинку, тк никто не заморачивается что у него рычаг из селумина а не высококачественной стали, и нержавейка вдруг ржавеет и через год весь кузов в  коррозии. Главное продать ощущение красивой вещи, а потом хоть сарай сгори. Берешь чайник, красивый, с кнопочками, блестит, темпер показывает, звонит подогревает. А че так воняет? Да китацам пофиг на безопасность и на фенолы и вставят любой пластик что есть под рукой, и так во всем. Экономика массового фейка и желтых фонариков. Химера.

    Сяоми порвала всех по цене, за 35 штук выкатила такую конфетку. Все зикры и вои в пролете. Посмотрел и аж себе захотелось. Но спроси любого ремонтника про китайский автопром и скажет, ни в коем случае за такие деньги. Владельцы зикров не знают потом куда их деть по вдвое меньшей цене тк устают заряжаться два раза в день и постоянные претензии к подвеске и качеству кривого софта, это не тесла, хотя выглядит в сто раз круче, но сложная техника требует сотен технологий, огромного опыта и постоянной поддержки и тестирования. А именно на этом и экономят китайцы. Болячки китая не лечатся уже много лет, это их базис, и он не лучший. Начал про экономику рф а закончил китаем, в блоге болтуна сам заболтался. имхую, не пинайте

    Сообщение отредактировал Only - 5.4.2024, 22:09
    Ответить Цитировать
    5/20
    + 21
  • Only @ 05.04.24 

    Начал про экономику рф

    че то мы даже не заметили :)

    Ответить Цитировать
    57/71
    + 0
  • JackHopkins @ 05.04.24 

    Странно, что в России не могут производить хорошие автомобили. Неужели все настолько плохо у людей с интеллектом?

    Странно что в Германии не могут производить хоршие самолеты, неужели все настолько плохо у людей с интеллектом?

    Странно что во Франции не могут производить хорошие процессоры, неужели все настолько плохо у людей с интеллектом?

    Ну и дальше можно продолжать.....

    Ответить Цитировать
    34/40
    + 17
  • Keitor28 @ 04.04.24 

    где искать детали если не дай бок дтп какое, вроде как есть информация что комплектующие запросто могут идти 3-6 месяцев.

    да, и это большой минус. Особенно из-за ДТП - кузовные детали это проблема, именно поэтому я и выбрал выжидательную позицию, жду когда (если) появится у зикра большой если не дилер, то просто реселлер, у которого легко можно будет найти кузовщину и прочие запчасти. И так как зикр занял ведущее место среди импорта электричек в РФ, то надежды на это есть

     

    Mongoose @ 04.04.24 

    HuanXIV, Как может нравится Омода С-5. Это очень дешевая машина по цене 12к в Китае. Подруга взяла - опыт эксплуатации год, в сервисе очень часто, что-то по гарантии, что-то не входит в гарантию. Зикр машина совсем другого уровня, правда она и стоит в несколько раз дороже - в Китае вроде примерно в 2 раза дороже, по мне машины из разных классов. Омоду брал в кашеринге - по мне она не едет от слова совсем. Если что я фанат китайских машин, но хороших китайских машин.

    Ну ты сам себе и ответил. Зикр и Омода = принципиально разные машины по принципиально разной цене.

    Твой пост это все равно как фраза "как тебе может нравиться фольксваген , когда в мире существует бентли и мазерати"

     

    К тому же:

    - омода сильно улушилась за последний год

    - омода Е5 выходит на рынок европы, уже анонсировано начало продаж в нескольких странах европы. А уж откровенное говно в европе не имеет никаких шансов.

     

    Зикр охуенная машинка, никто не спорит. Вау эффект присутствует от многих, причем несколько моих друзей, мягко скажем, очень небезных, юзающих топовые модели мерса, бмв, теслы, пересев на зикры , признались, что никогда так не кайфовали от машины, как от зикров.

     

    Но у зикров есть и недостатки,

    1 Отстутствие дилеров, гарантии, запчастей (см. выше)

     

    2 Проблемы с мастер аккаунтом - до сих пор существует единственная возможность работы зикра в РФ - это когда машину покупает китаец, РЕГИСТРИРУЕТ НА СЕБЯ мастер аккаунт, а русскому покупателю передает семейный доступ. Передать мастер аккаунт россиянину нельзя, иначе большинство опций будет заблокировано. Поэтому кое-какие функции доступны только от китайского дяди. А если он умрет?

     

    3 Зикр это по сути планшет на колесах. И софт в этом планшете все еще сырой. Постоянно приходят обновления прошивки, их надо устанавливать, иначе машина устареет. Чтобы владеть зикром, нужно как минимум любить всю эту байду. Тем более, что она не слишком тривиальная, это вам не в эпл сторе нажать на кнопку "обновить все программы" и пойти спать.

    Там надо много танцевать с бубном. Прошивки не встают, планшеты зависают, русская прошивка слетает (см ниже)

     

    4 Китайский зикр поставляется на китайском языке (но инглиш, даже и не надейтесь) Чтобы русифицировать его, нужно отдвать машину "мастерам", которые как-то русифицируют его. КАК?  Какой-то Вася залез в мозги зикра и утверждает, что он их расшифровал. Мне лично сыкотно, когда такие Васи влезают в самое сердце моей тачки. То же самое и ЕСИМ.  тачки продаются с китайской ЕСИМ. А если хотите пользоваться инетом (напоминаю, что это - планшет на колесах, и ему без инета никуда) , и вставить туда русскую симку - опять идите к Васе

    Да, а русификация при очередно перепрошивке опять слетает. А если не хотите всего этого - то учите китайский язык и ездите с китайским меню. Правда, там и картинки кое=где есть

     

    Вся эта лабуда отталкивает меня от покупки зикра, если бы мне надо было покупать машину сегодня (слава Будде - нет)

    Ответить Цитировать
    727/845
    + 7
  • Кстати, про то, что машины все больше и больше становятся планшетами. Не помню - писал ли это, ну если писал, то пропускайте эту историю.

     

    В декабре я принимал машину из салона в Риге, купленную нашей компанией.

    Вольво ХС что -то там, дизельное.

     

    Ну пришли в автосалон.

    Менеджер - давайте номер телефона, чтобы я его мог прописать мастер-аккаунтом. Я такой - ну вот телефон директора. Менеджер - нет-нет-нет. Я могу прописать только телефон, который присутствует здесь и сейчас. И без этого машина НЕ ПОЕДЕТ, она не может ехать без мастер-аккаунта. А потом вы можете легко заменить (это не Зикр лол хотя Зикр и Вольва - братья, если кто не знал) телефон в мастер-аккаунте на другой номер.

     

    Ну ок, дали телефон нашего локального сотрудника, я забрал машину, еду. Поездил на ней, поставил на хранение.

     

    Ну и потом шеф приехал в Ригу (а меня уже не было) , ну и начал на ней ездить. То есть как начал - первым делом он решил мастер аккаунт перевести на свой номер. Удалил телефон менеджера и попытался прописать свой номер.

    Упс! А номер не прописывается.  ПОтому что машина - тадам! - стоит в том месте, где нет инета. Без инета она может удалять номера, а добавлять не может, так как ей нужно связываться с серваком от Вольвы.

    Что надо сделать? Переместить машину туда, где есть интернет.  НО ОНА СУКО НЕ ЕДЕТ!!!!  А почему не едет? - потому что нет мастер-аккаунта, см. выше.

     

    Итого - НОВАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ МАШИНА С ПРОБЕГОМ 300 километров, без неисправностей !!! не может сдивнуться с места и стоит грудой железа ! только потому, что там где она стоит - нет мобильного интернета!

    Здравствуй 21 век, мы к тебе приплыли.

     

    То есть или как-то вытаскивать тачку из подземного гаража на улицу, где есть инет (КАК?) или....

    В общем, начальник трахался полночи, протащил в гараж ноутбук с длинным нетваре кабелем, в ноутбуке был интернет по этому кабелю, после чего раздал интернет по вайфаю этой вольве (что ТОЖЕ оказалось нетривиальной задачей - функция недокументирована, в мануалах ее нет. Говорит, что вычитал где-то на реддите, как раздать инет по вайфаю на вольве)

    И когда автомобиль подключился к инету, тогда удалось прописать в нее новый телефон в мастер аккаунт, и она поехала.

     

    Вот. И это - дизельная машина. На которую есть поддержка и мануалы в интернетах, и опыт.

     

    А теперь представьте себе электромобиль. Где подобные вещи придется делать регулярно, и каждый раз разные - софт на Зикр очень и очень сырой.

    Мануалов нигде нет, вот вообще. Потому что китайцы их не раскрывают.

    Ага, и любые ворнинги по процедуре, если что-то пошло не так, выскакивают на китайском языке. Несмотря ни на какую русификацию. Потому что русификация русифицирует лишь экранное меню и функции. Но операционка остается китайской.

     

    И это тоже веская причина , почему я бы сегодня не хотел брать Зикр.

    Чтобы не столкнуться с ситуацией "надо ехать, а тачка зависла, поэтому ее надо ребутить и обновить прошиву"

     

    Да, и пользователи говорят, что эти глюки происходят именно из-за русификации и вторжения в систему русскими "умельцами"

    То есть если хочешь беспроблемно юзать ЗИКР , то юзай его на китайском языке

    Ответить Цитировать
    728/845
    + 57
  • Как вы догадались, шаг 2 из 15 моего марафона успешно завершен. чтож, болезненных чувств поубавилось, уже не было такого непреодолимого желания что-то постить.

    Хотелось только написать пост в защиту Минтона. Ну ничего, потерпело.

    Щас сделаю зарядку, позавтракую и напишу.

    А впереди - шаг 3 из 15

    Сегодня могу писать весь день, далее - 3 дня молчания = воскресенье, понедельник и вторник

     

    С приветом, Хулио

    Ответить Цитировать
    729/845
    + 11
  • HuanXIV

    Зато не пешком © Джейсон Стэтхем — Lada 2106, 1,5 л, 1998 года | прикол |  DRIVE2

     

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 9
  • HuanXIV, К слову об современных технологиях, вспомнил старое видео

     

     

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 16
  • HuanXIV, может я пропустил, а в чем цель марафона? Меньше писать на гт?

    Ответить Цитировать
    9/10
    + 3
  • Очень грущу,когда задумываюсь о нынешних «автомобилях»,хотя мне всего то 33.Весь этот прогресс и технологии явно уходят куда то не туда.4 монитора и интернет в машине это точно не то что нам сейчас первостепенно необходимо.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 8
  • Уверен, что когда появились первые авто, в основном все говорили что-то вроде: "Что за херня? Где мой конь блть?".

    И ничего, потом привыкли как-то. 

    Так же, уверен, будет и с электричками, китайскими в частности.

     

    Касательно конкретно этой ситуации - интернет сейчас развит неплохо, но, всё-таки, совсем не идеально и есть далеко не везде. Так что кто знает, может, и на подземных стоянках будет стабильный когда-то)

     

    Про китайский автопром: лет 6 назад был на автосалоне, где они уже были. Посмотрел, посидел... Запах от некоторых был как от какой-то безделушки, купленной на Алиэкспресс за пару баксов. Дизайн был сырой, а в какую-то я даже не смог залезть - настолько этот "внедорожник" был мелким. Явно для их внутреннего рынка. И вот прошло всего-ничего времени, а уже есть Зикр. И вот уже корейские авто куда-то пропали из виду, потому что все смотрят, что там опять понаделали китайцы. Так что просто вопрос времени, когда решатся проблемы с оптимизацией их авто под другие страны, переводами настроек, мануалами и тд.

    Ответить Цитировать
    1/4
    + 12
  • useruser @ 07.04.24 

    Уверен, что когда появились первые авто, в основном все говорили что-то вроде: "Что за херня? Где мой конь блть?".

    И ничего, потом привыкли как-то. 

    Так же, уверен, будет и с электричками, китайскими в частности.

     

    Касательно конкретно этой ситуации - интернет сейчас развит неплохо, но, всё-таки, совсем не идеально и есть далеко не везде. Так что кто знает, может, и на подземных стоянках будет стабильный когда-то)

     

    Про китайский автопром: лет 6 назад был на автосалоне, где они уже были. Посмотрел, посидел... Запах от некоторых был как от какой-то безделушки, купленной на Алиэкспресс за пару баксов. Дизайн был сырой, а в какую-то я даже не смог залезть - настолько этот "внедорожник" был мелким. Явно для их внутреннего рынка. И вот прошло всего-ничего времени, а уже есть Зикр. И вот уже корейские авто куда-то пропали из виду, потому что все смотрят, что там опять понаделали китайцы. Так что просто вопрос времени, когда решатся проблемы с оптимизацией их авто под другие страны, переводами настроек, мануалами и тд.

    нифига мне машина которая кирпич без телефона? не кажется что это чуть взаимоисключающие понятия? для чего это сделано? если средство от угона тогда дайте мне выбор под мою ответственность отключить привязку, что еще может быть? не кажется что машина всегда при любом раскладе при наличии минимальных требований(топливо+аккумулятор)  должна выполнять свою базовую функцию? поехал на море, утопил случайно телефон с симкой в другой стране, что делать? много же мелкобытовых ситуаций может быть в которых жопа настанет, у Хулио выше крутой пример, тупо нету на паркинге интернета))

    Ответить Цитировать
    9/13
    + 20
  • Работаю в kia/hyndai, компания отправила в другой город бустануть квалификацию. Манагер такой говорит, на эти случай мы можем использовать тачки компаний - а там всё нулевое и разнобразие по модельям псц. Ну крута хуле там, потестим новую тачку. Беру рандомные ключи, выхожу на паркинг - жмём кнопку, эта пикнула, садимся. Всё оценили - класно, нажымаем педаль + старт = и нихуя, планшет врубается там мол хуйндай блабла.. Ну бля, я и так и сяк, хрен 0 реакций у тачки, кроме планшета. Ну позорно итди и спращывать совета, мол я такой долбаёб с деревни. После ебли 10-15 минут, всё же пощел в оффисс и говорю, кароче я долбаёб, а манагер такой, не скорей всего что то скачивает тачка и возможно инет хуёвый. И я честно был в ахуене, а если мне резко нужно в больничку или еще че, ну хрень же. 

    Тоже самое с телефоном в принципе, на easy может  быть случай когда у тебя дахуя денег и в тоже время ты нехрена не можещ сделать. 

    Имо в начяле нужно сделать на всей планете супер дупер инет, когда люди забудут такое слово как - нет связи, интернета, только тогда можно что то такое вводить. Ну и должна быть какая-та кнопка аля - вырубающая всю хрень и машына становится грудой метала, но груда которая может ехать.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 31
1 99 100 101 102 124
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.