Покерный ИПешник (98$>>>>17 000$)

416
Статистика
Статистика
416
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-33
  • Постов
    1,636
  • Просмотров
    288,072
  • Подписок
    416
  • Карма автора
    +2,110
1 80 81 82
  •  Zavarych, заказа или продажи

    Ответить Цитировать
    9/10
    + 2
  •  wazzzup111, ты примерную маржу пытаешься прикинуть?)

    Ответить Цитировать
    329/335
    + 1
  • я пытаюсь прикинуть как влияние маржи отразится на объемах продаж. На бумаге и в теории это конечно все красиво, но по факту бывает другое. Как пример - я делал акцию по одному бренду со скидкой -10% на всю его продукцию. Результат следующий - роста продаж не было, а вот рост возвратов был. Вопрос - зачем уменьшать маржу если на объемы продаж это никак не влияет?

    Мне постоянно один человек пытается донести, что вот давай цены снизим, нужно торговать объемами, на что мне всегда хочется ответить - "А эти объемы сейчас тут с нами в одной комнате?". В итоге когда показываешь рентабельность 20% точка зрения людей немного меняется.

    Ответить Цитировать
    10/10
    + 2
  •  wazzzup111

    я пытаюсь прикинуть как влияние маржи отразится на объемах продаж. На бумаге и в теории это конечно все красиво, но по факту бывает другое. Как пример - я делал акцию по одному бренду со скидкой -10% на всю его продукцию. Результат следующий - роста продаж не было, а вот рост возвратов был. Вопрос - зачем уменьшать маржу если на объемы продаж это никак не влияет?

    Мой посыл был не в том, что  понижать цену = увеличивать годовую доходность капитала.

    Мой посыл в том, что не всегда нужно гнаться за высокой маржой. Там был вопрос такой: "так вроде последняя не может существовать без первых двух, нет? А как же показатель рентабельности?", на него и давал ответ. А тут уже какие-то частные случаи, в которые не вникал.

    Мне постоянно один человек пытается донести, что вот давай цены снизим, нужно торговать объемами, на что мне всегда хочется ответить - "А эти объемы сейчас тут с нами в одной комнате?". В итоге когда показываешь рентабельность 20% точка зрения людей немного меняется.

    Тут очень много факторов. 

     

    Очень много зависит от объема ниши. Если ты будешь торговать на каком-то маленьком рынке в 30 млн рублей на всех с оборотом 3 млн рублей и рентой в 20% - это круто, но это потолок скорее всего, тк ты уже занял 10%. Дальше будет расти очень сложно и даже если вырастишь и захватишь 15 млн - дальше идти некуда. 

     

    Там снижай не снижай цену, из-за размера рынка особо ничего не поменяется.

     

    А если ты на миллиардном рынке быстро оборачиваешь деньги на обороте в 30 млн и рентой в 5%, ты просто все еще пыль там и есть куда расти и расти. По аналитике многих ниш, средний и эконом сегмент - всегда самые большие. Поэтому если наша цель не гнаться за красивыми процентами рентабельности, а увеличить прибыль в абсолюте - снижение цен очень даже неплохой шаг.

    Ответить Цитировать
    330/335
    + 8
  • Я потерял интерес и смысл смотреть на показатель маржинальности. Интересует только рентабельность (по сути тоже самое о чем говорил Заварич, только он годовую считает)

    На какую сумму купили, сколько упало на расчетник после всех расходов и сколько сверху налипло к закупу и за какой срок, чтобы в годовых прикинуть %. Вот интересует только это, чтобы побыстрее капитал вырастить. 

     

    Озон вообще свою экономику перестроил так (и я за ним), что у меня упала маржа и выросла рентабельность. Вот и нахуй нам ваш этот маржинальность не нужон, как говорится.

     

    Это бесполезная метрика в масштабах руководства бизнесом и нужна только менеджеру по продажам, чтобы ему цели ставить, кмк. А может и вовсе не нужна. Проще манагеру концепцию рентабельности объяснить.

     

    Я если что никакого экономического образования не имею, опираюсь только на свой опыт, поэтому возможно порю чушь. Но на практике вот пока работает такой подход.

    Ответить Цитировать
    7/8
    + 3
  • masoltasol @ 21.11.25  

    Озон вообще свою экономику перестроил так (и я за ним), что у меня упала маржа и выросла рентабельность.

    За счет чего, более высокой оборачиваемости?

    Ответить Цитировать
    8/8
    + 2
  • Дизель @ 21.11.25 

    За счет чего, более высокой оборачиваемости?

    Они сильно увеличили соинвест и закрутили комисси. 

    Вот у меня условная куртка. Раньше я ставил цену 6000, для клиента она была 4к. Теперь я ставлю цену 9к, для клиента она те же 4.

     

    Они сделали какую-то пирамиду, за счёт этого могут давать большую скидку с картой их банка покупателям. Переманивают клиентов у банка, селлеров в том числе (досрочные выплаты через них с меньшей комиссией. 

    Часть расходов, которые они с меня берут подвязаны к % от цены.

    И самая мякотка - этот соинвест остаётся как фантики в игре и с них селлеры не платят налоги. Сам озон вероятно тоже.

    И они выдают продавцам даже в рамках одной категории разный соинвест. Т.е ещё и для поощрения "правильных" продавцов могут этот инструмент использовать.

     

    Я не знаю куда они занесли денег и сколько, что им разрешили это сделать. Но мне такой расклад тоже нравится:)

    Ну и плюс у нас вырастет инфляция в следующем году, государство на очень многое срезает льготы/повышает налоги/заставляет выходить из серой зоны, возможно с этим связан рост рентабельности. Просто рубль дешевле становится и его легче добыть.

    Ответить Цитировать
    8/8
    + 3
  • Интересненько!    

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 2
  • Итак, отчет в рамках марафона №3.

     

    Наторговал на 4 392 441 рублей. Это все еще плохо, на самом деле. Насколько плохо подсказывает дипсик:

     

    Получается, нужно поднажать и очень серьезно в декабре и что-то придумывать в январе. Классно, что я так ни с кем на 100к и не замазался))

     

    По задачам на неделю:

     

    1. Ввести менеджера в должность и отдать 80% текучки.

    2. Разгрузить склад, потому что реально много товара пришло.

    3. Совершить задуманное по увеличению оборота:

     


    "- войти в акцию с топ товаром, тк теперь есть остатки.  " Вошел, дрр был 3%, но остатков не было. Дождался подгрузки и перезашел сегодня. На момент написания поста заказано 403 из 350 обычных суточных заказов конкретно этого артикула. Думаю, 600 сделаю в заказазах. Останется только сохранить темп и не прощелкать остатки.


    "- совершить первые продажи дорогого товара, про который писал в прошлый раз "- тут чуть затянул, делал салфетку (дешевый товар с отзывами для склейки). К моменту написания поста получил 3 заказа со средним чеком 75к на сумму 226к. 


    "- освоить 6 новых артикулов и подготовить почву еще к 3." Тут ошибся: новинки 3, а перезапуска 2. Хз откуда шестой взял. В целом все готово. А по поводу почвы - взял второго менеджера, чтобы успевать делать объем работы для всех артикулов.

    Параллельно: друг допилил ИИ ответы на отзывы. Теперь все само через АПИ подгружается в ИИ, там обрабатывается и пишется уникальный отзыв с ключевыми словами и в нужной тональности. Если все получится - из этого может родиться отдельный проект, потому что у любого менеджера/селлера это целый головняк.

     

    Получается, неплохая неделька. Маржи сделал чуть меньше, чем на прошлой, но совсем недалеко ушел. 

     

    Из минусов прошедшей недели:

     

    - замазался на доказательство того, что я не скамер на много часов на форуме, вместо того, чтобы тратить время продуктивно. Зачем мне это надо было, ведь близкие люди итак знают об этом, а партнеры тем более, фиг знает. С другой стороны - я не скамер, а репутацией дорожу и вообще было весело, что уж там)

    - уделил мало времени обучению.

    - удалил инсту и реально стал чуть меньше залипать в рилсах. Все эти смешнявочки очень много времени отнимают, а если жена скинула и ты не посморел - это уже, извините, залет. 

     

    Из плюсов:

    - отработал в плюс (это главное)

    - наконец-то был полноценный выходной, когда я работал всего часа полтора вместо 9!) Ну кайф, не иначе!

     

    Прочитал пост, спасибо stiket. Это было полезно, буду внедрять кое-что. Всем советую прочитать.

     

    Планы на неделю:

     

    1. Провести 4 а/б теста для 4 карточек.

    2. Добить 3 модуль и изучить 4 модуль в обучении.

    3. Доработать минимум 1 новую карточку (запускали на скоряк - есть моменты).

    4. Сделать первые закупки, собрать не менее 5 контактов поставщиков. Для этого завтра еду на рынок.

     

    Всем добра и отличного настроения!)

    Ответить Цитировать
    331/335
    + 13
  • Отчет №4 в рамках марафона.

     

    Ну что сказать, идем не очень - есть очень большая вероятность этот марафон провалить.

     

    Неделю закрыл всего на 4 400 763 рубля по отчетам.

     

    Скорректировал в дипсике:

    Почему так? Потому что тупо не хватает ресурса, а может и моего рвения.

     

    Боюсь наломать дров ради бонуса, который не покроет этих самых наломанных дров. 

     

    Конечно останавливаться не собираюсь, тк есть еще 2 месяца календарных и месяца полтора реальных. В декабре есть идеи, поэтому поборемся еще.

     

    В рамках марафона, конечно, это выглядит как провал. Ну а в рамках реальных доходов, ноябрь закрыт на 2 287 453 рублей чистой прибыли с рентабельностью 12,8%. С учетом, того как тряхало в ноябре, считаю результат очень приличным, но не самым крутыми: полторы недели получал мЕньшую маржу из-за того, что не мог въехать в новую мету рекламного кабинета.. 

     

    Планы на неделю были:

     

    1. Провести 4 а/б теста для 4 карточек.

    2. Добить 3 модуль и изучить 4 модуль в обучении.

    3. Доработать минимум 1 новую карточку (запускали на скоряк - есть моменты).

    4. Сделать первые закупки, собрать не менее 5 контактов поставщиков. Для этого завтра еду на рынок.

                    

    По третьему пункту, к сожалению, тупо не вывозит дизайнер. Закидали её)

     

    Из позитивного:

     

    - сделал несколько продаж (прям уже выкупили), товара с ценой 77 000 рублей. Это новый опыт для меня, там дорого еще не торговал в Интернете.

    - обновил рекорд по заказам суточным: 

    Прикольно. Еще полтора года назад так за месяц торговал и радовался, а теперь вот за сутки бахнул.

     

    Из негативного: 


    - я теперь НДСник

    - устал. Надо на рыбалку и поспать.

     

    Планы на неделю:

     

    1. Сбавить обороты и отдохнуть

    2. Изучить 5 блок

    3. 3 А/Б теста

    4. Подгрузить дорогой товар не менее 25 единиц.

    5. Оптимизировать рекламу но новинках - поджирают.


    Такие дела.

    Ответить Цитировать
    332/335
    + 28
  • Все-равно хорошие результаты.  Главное не выгореть

    Ответить Цитировать
    13/13
    + 2
  •  tyabs, это точно)

    Ответить Цитировать
    333/335
    + 1
  • так, я как любитель подсчетов чужих бабок   не понимаю, это сколько за неделю в карман, пару М?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • Zavarych не подскажешь от чего зависит цена на маркетплейсе, имею в виду цену на один и тот же товар у одного продавца, для примера покупал на ВБ лестницу нашёл подходящую отложил в избранное, на следующий день она стала дешевле на 2к, сразу купил, через час она снова на 2к подорожала и потом она стоила только 2-4к дороже, теперь у меня все покупки как игра на бирже, жду когда цена упадёт и тогда покупаю, но удаётся это не всегда))

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  •  crazyassmf, Да нет конечно. Рентабельность по ноябрю вышла 12,8%.  Писал в посте.

    Плюс я с инвесторами в долях, поэтому только часть суммы моя.

    Ответить Цитировать
    334/335
    + 2
  •  KPYCHE_BCEX

    Причина первая: есть такая штука - СПП - скидка постоянного покупателя. У озона подобная механика называется соинвест.

     

    Смысл в том, что ВБ берет с продавца до 35% комиссии+ рекламный бюджет (тратится внутри площадки, по сути допкомиссия). 

     

    Например, твоя лестница стоила 100к. ВБ автоматом заберет 35к себе, но распоряжается ими обычно он так: дает скидку покупателю в 34%, а 1%-его прибыль.

     

    Поэтому ты как покупатель видишь лестницу за 66к, а продавец продает ее за 100к)
     

    СПП постоянно меняется, как - знает только маркетплейс. Если правила нарушаешь - убирает его тебе, и становиться такой прикол: все в выдаче за 66к продают, а ты за 100к)

     

    Причина вторая: продавец не установил блок на автоакции. Его товары закинули в распродажи, а он прощелкал этот момент и распродался дешевле.

     

    Причина третья: человек сам цены менял в этот момент)

    Ответить Цитировать
    335/335
    + 6
  • Мне кажется все таки вторая причина)Такое бывает))

    Ответить Цитировать
    4/4
    + 2
1 80 81 82
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.