PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя и для продавца. RUB, BYN, KZT, UZS
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно: - по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве. - через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
Подскажите, был депозит с карты, но в вариантах вывода платёжная информация не сохранилась. Есть ли смысл пытаться вывести на ту же карту, вбив номер вручную?
Сообщение отредактировал miha523 - 10.8.2021, 23:12
Это Вы не обратили внимание, что в таком тоне здесь общения не будет в принципе.
Последующая поддержка доступна Вам по адресу support@ggpokerok.com.
Давно вам хотел заметить, что и ваши ответы далеки от норм делового общения. Такое ощущение, что ведешь разговор с работником автосервиса. В общем, вам бы самим стоило перестать так дерзко общаться и быть более покорным, что соответствует сервису, обслуживающему клиентов. В конце концов, чел-ка можно понять: выходные испорчены, деньги пропали, даже если выяснится, что вы не причем. И вообще, на фоне последних новостей вам бы следовало гонор-то поубавить, я бы даже сказал, лишиться его и быть тише воды, ниже травы.
Давно вам хотел заметить, что и ваши ответы далеки от норм делового общения. Такое ощущение, что ведешь разговор с работником автосервиса. В общем, вам бы самим стоило перестать так дерзко общаться и быть более покорным, что соответствует сервису, обслуживающему клиентов. В конце концов, чел-ка можно понять: выходные испорчены, деньги пропали, даже если выяснится, что вы не причем. И вообще, на фоне последних новостей вам бы следовало гонор-то поубавить, я бы даже сказал, лишиться его и быть тише воды, ниже травы.
Мы с удовольствием готовы публично поддерживать нормальное деловое общение. С теми, кто позволяет себе переходить за его рамки - общение будет доступно исключительно в рамках официальной переписки с работниками службы поддержки support@ggpokerok.com.
То, что рум ни при чём - не "даже выяснится", а выяснилось сразу же. О чём игрок и был извещён по официальным каналам, а затем и в личке здесь, на форуме. Дальнейшая переписка в стиле "я триста раз уверен в своей правоте" лишена малейшего смысла, как и признаков нормального делового общения. То, что лично Вы "можете понять" этого человека, ни в коей мере ни делает его правым, ни даёт ему право свои ошибки подавать под видом воровства.
GGпокерок, мой вопрос ушёл далеко. Можете, пожалуйста, уточнить - когда мне ачивку сделают?
Приношу извинения, пропустил. 1-е место в данном турнире не предусматривает дополнительные награды. Официальный ответ от сети Вам сегодня отправят по почте.
Приношу извинения, пропустил. 1-е место в данном турнире не предусматривает дополнительные награды. Официальный ответ от сети Вам сегодня отправят по почте.
Так он же называется mini main и идет в серии Battle of Malta. Странно как-то.
СБ покерОк жжет сука как дуговой сваркой. 2 раза я вхзял топ 1 в лидербордах Flip and go и получяаю письмо- что моя учетная запись очень активно и они сомневаются в том что я играю в 1но лицо. БЛЯДЬ да разуйте глаза, люди сутками сидят и дрочат микролимиты. Регулярно занимают топ 1 на абьюзе и набивают овер поинтов за сутки. Но почему то ебашат меня а не толпу абьюзероов которые играют по 18ть часов.
Мы с удовольствием готовы публично поддерживать нормальное деловое общение. С теми, кто позволяет себе переходить за его рамки - общение будет доступно исключительно в рамках официальной переписки с работниками службы поддержки support@ggpokerok.com.
То, что рум ни при чём - не "даже выяснится", а выяснилось сразу же. О чём игрок и был извещён по официальным каналам, а затем и в личке здесь, на форуме. Дальнейшая переписка в стиле "я триста раз уверен в своей правоте" лишена малейшего смысла, как и признаков нормального делового общения. То, что лично Вы "можете понять" этого человека, ни в коей мере ни делает его правым, ни даёт ему право свои ошибки подавать под видом воровства.
Я и не говорил, что считаю его правым, так как не могу знать этого. Я к тому, что вам, как оф. представителю рума, а не просто автору какого-то дневника, вообще нельзя выходить за рамки подчеркнуто вежливого делового общения и не допускать фамильярности, как вы периодически делаете. А людям свойственно волноваться, когда им долго не отвечают, а уж тем более игнорируют по важным для них вопросам.
Мы с удовольствием готовы публично поддерживать нормальное деловое общение. С теми, кто позволяет себе переходить за его рамки - общение будет доступно исключительно в рамках официальной переписки с работниками службы поддержки support@ggpokerok.com.
То, что рум ни при чём - не "даже выяснится", а выяснилось сразу же. О чём игрок и был извещён по официальным каналам, а затем и в личке здесь, на форуме. Дальнейшая переписка в стиле "я триста раз уверен в своей правоте" лишена малейшего смысла, как и признаков нормального делового общения. То, что лично Вы "можете понять" этого человека, ни в коей мере ни делает его правым, ни даёт ему право свои ошибки подавать под видом воровства.
А теперь давай-те отделим мух от котлет и ваше вранье от того, что было на самом деле.
По официальным каналам меня до сих пор никто не известил. Приложить скриншот от почты ? За 5 дней, учитывая такой непростой случай, мне до сих пор не пришло ни единого сообщения от фин отдела, хотя обещалось 3-5 раз - "вы получите ответ в самое ближайшее время, наши специалисты уже занимаются". Просто пустые слова не более. Письма так и нету.
Далее. В личке вы мне ответили только спустя 2 дня минимум, как вопрос поднялся тут, и то только после того как я 3 раза вас упомянул и спросил. Не обратили бы на эту проблему внимание (спасибо ребят) в этой теме, так бы и не было ответа. Уверен, что вы рассматривали вариант простого игнора для решения вопроса.
Про выход из рамки написано выше. Повторяться не буду. Умели бы общаться с клиентом подобающе и с вами бы так же говорили. А так что заслужили, то и получили.
Ситуация на данный момент такая - Денег мне никто не вернул. Деньги утеряны. Сумма 391$. Саппорт джипси, спасибо ему большое тоже, взялся попробовать помочь через менеджеров. Отчет о созданных мною заявках тщательно скрывается будто это государственная тайна.
Вообще всё в стиле тёмных катранов - отнеси деньги туда, чтобы получить фишки, а потом - ты не туда отнёс. А кто говорил отнести скрылся где-то в ночи и его никто не знает.
Добрый день. Подскажите почему у меня не запускается гг на пк (w10). Логиниться на сайте получается, скачиваю инсталлятор он обновляется, но по итогу не запускается. В чем может быть проблема? подскажите куда копать. (Другие румы работают).
Добрый день. Подскажите почему у меня не запускается гг на пк (w10). Логиниться на сайте получается, скачиваю инсталлятор он обновляется, но по итогу не запускается. В чем может быть проблема? подскажите куда копать. (Другие румы работают).
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
от этого адреса я за четыре дня не получил ни единственного ответа !!!
несмотря на всю шумиху, что я создал. О какой поддержке вы говорите ?