Seymour's Creed

244
Статистика
Статистика
244
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5985
  • Постов
    226
  • Просмотров
    63,690
  • Подписок
    244
  • Карма автора
    +1,825
1 7 8 9 10 12
  • Groovy, окей, ща разгребу дела, соберусь с мыслями и напишу пост с подробностями.

    Ответить Цитировать
    52/86
    + 5
  • Блин грацули, годнота) 

    Покрылся белой завистью, с головы до пят)

    Дашь порулить?

    Ответить Цитировать
    3/11
    + 0
  • Да уж пообещал написать и забил на три месяца. На самом деле просто много всего навалилось, и вообще не было ни времени, ни желания что-либо писать. Сначала мой босс решил свалить в какой-то стартап и оставил нас в подвешенном состоянии, когда не понятно, что будет дальше, потом с парковкой были проблемы (и остались), дальше был переезд в новую квартиру, затем день рождения жены. Вот только не давно еще и с отпуска вернулись. Проехали на машине больше 5к километров по восточному побережью. Вроде бы через 12 (если правильно посчитали) штатов.

     

    В общем напишу что-то в ближайшее время.

    Ответить Цитировать
    53/86
    + 14
  • Так, люди про машину спрашивали.

     

    В общем я рассматривал BMW, Mercedes, Audi, Porsche. Последние 2 показались мне слишком женскими и я их отбросил, а мерс хоть снаружи и ничего, но внутри просто не мое. Теслу не рассматривал, во-первых, не хочу я час (или сколько там) стоять на заправке и заряжать вместо того, чтобы за 5 минут залить бензин и поехать дальше. Это одна причина, вторая более важная - мне Тесла тупо не нравится совсем. Снаружи выглядит как мыльница, а внутри как прилавок в магазине эппла с планшетом на нем. Вот прям рабочее место хипстера, не хватает блять только откидного столика со стаканом смузи и кактуса рядом. Но это все вкусовщина.

     

    Я рассматривал 3 конфигурации: (1) пустой X5 (2) нафаршированный X3 M40i за те же деньги (3) заряженный X5 M50i, но на $22k дороже. Не нашел ни одной причины переплачивать за последний так много, там различия всего на парочку необязательных опций и более высокий статус икс 5-го, а пустым его брать вообще смысла нету.

     

    Раньше мне кстати X3 вообще не нравился, но в новом поколении сделали прикольную морду и симпатичную жопу, и он по размеру как X5 предыдущего поколения. Если бы купил X5, а рост у меня всего 171, выглядело бы как будто пиздюк у бати машину взял покататься.

     

    Раз такая пьянка решил заказывать кастомную сборку с завода, не хотелось идти на компромиссы ради какой-то небольшой выгоды и покупать то, что у них в стоке. Ждал в итоге чуть меньше чем 1.5 месяца с момента заказа. Выбрал X3 M40i - это младшая эмочная модель. В линейке есть еще более злая X3 M, но опять же как и в случае с X5, неоправданно дорогая, а отличий не так много, чтобы переплачивать.

     

    В общем как выбирал - залез на сайт BMW и долго и упорно натыкивал различные конфигурации и сравнивал цены. Через некоторое время стал экспертом конфигуратора.

     

    Внутри в ней рядный 6-цилиндровый 3-литровый TwinTurbo движок на 382 л.с. До сотни (точнее до 60 миль в час) заявлено 4.4 секунды, я так понимаю c Launch Control в спорт режиме. Хз, не пробовал. Расход топлива в городе/смешанный/трасса 11.2/10.2/8.7. Есть режимы спорт/комфорт/эко и парочку под-режимов, я езжу в основном на комфорте и эко (по трассе). На эко прям заметно тупит по сравнению с комфортом, так что в городе конечно удобнее на комфорте когда надо выскочить быстро, встроиться и так далее. На спорте она заметно дерганнее и ездить не очень комфортно, да и жене не нравится. Но в принципе, если вжарить, прыти хоть отбавляй на любом режиме - по мне так в самый раз.

     

    Ценник на такие начинался от 56600 (тут и далее в долларах). Нафаршировал я ее опциями до 66570. Взял практически все возможные опции за исключением парочки (типа спортивного дифференциала). Взял черное обрамление ноздрей, синий цвет, весёленькие 20-ые диски с красными спортивными тормозами, кожу коньячного цвета, карбоновые вставки в салоне. Плюс Executive Package, в котором еще дохера всяких опций, самая прикольная это Head-Up Display (прям как худ в покере, лол) - проекция на лобовое стекло различной инфы типа скорости, текущего ограничения скорости (как я понял палит наружными камерами дорожные знаки и выводит инфу), если превышаешь то скорость подсвечивается красным, ну и всякая полезная инфа с навигатора и мультимедиа. Есть помощник парковки с 3D круговым обзором, плюс сама вроде должна уметь парковаться, но пока не пробовал. Адаптивный круиз-контроль, звук Harman Kardon на 600 ватт, адаптивная спортивная подвеска.

     

    Адаптивный круиз-контроль прям вещь, не знал сначала брать или нет (стоит доп 1700), но в поездке в отпуске оценил по достоинству. Педали нажимал наверно процентов 5 от всего пути, она еще и рулит сама, в пробках сама подъезжает и останавливается (можно также уменьшать/увеличивать расстояние перед передней машиной). В общем маст хэв.

     

    Недавно кстати ютуб мне видео порекомендовал, где на точно такой же машине Черная Вдова от преследования уходила - забавно, прям такой же цвет и модель, единственное другие диски - более дорогие (я взял чуть подешевле потому, что они мне кажутся более контрастными и чуть больше синему цвету подходят). Но в общем там была модель в чуть более дешевой конфигурации.

     

    ***

     

    Дальше пошли посмотреть с женой вживую на машину в дилершип (на Манхэттене как раз был самый ближайший). Посидели в машине - очень понравилось и решили брать.

     

    В диллершипе с нами побеседовал мужик в годах по имени Томас. Мы с ним опять собрали конфигурацию. Я до этого довольно долго копался в различиях моделей, опциях, конфигурациях, в общем заботал конкретно. И было забавно, когда Томас предлагал какие-то опции, а я пару раз объяснял ему, что для этой модели их нет, или что они уже включены в дополнительные пакеты, которые мы уже выбрали. Жена еще говорила, что его коллега за соседним столом палил на нас в этот момент с интересом. Наверно думал мол ничеси ботаны пришли - хер что впаришь. Томас правда попробовал все-таки отыграть очки назад и показать кто тут сэйл. Попытался предложить мне взять 19-ые диски вместо 20-ых, обосновав это тем, что на них всесезонная резина, а на 20-ых летняя и мы, на секундочку, не в Майами, а в Нью-Йорке. Тут нужно сделать небольшую ремарку о зиме в Нью-Йорке

     

    Зима в Нью-Йорке (личный опыт)

     

    После Минска могу сказать, что зимы как таковой нет вообще. Я в шортах ходил до конца ноября и это не потому, что я ебанутый.

     

    Если в Минске идет простой будничный снег и никого это не парит, то в Нью-Йорке он называется “снежная буря”, и для окружающих тебя людей происходит конец света наяву. Всё замирает и останавливается, люди едут по 3 часа домой. Уходят пораньше с работы, чтобы не попасть в бурю. Так вот по моим скромным подсчетам за первую “зиму” было 3 “бури”, за вторую 2. Да, вы не ослышались, за всю зиму всего 3 дня выпадал хоть какой-то снег и растаивал на следующий день - а хуле ему не растаять когда плюсовая температура в основном. В этом году правда было совсем люто, снег пролежал недели 2-3.

     

    Мы с женой переглянулись, про себя поставили ему 3 с плюсом за старание, но взяли 20-ые диски.

     

    В общем собрали конфиг с ним, он дал нам окончательную цену и мы двинули домой думать.

     

    Пришло время реальной торговли. Я был наслышан о том, что многие торгуются, но мне сперва это показалось дико тупым, да и не привык я к торгу. Вот вообще отвращение какое-то с детства. Да и как-то глупо звучит на первый взгляд - есть ценник на новую машину на сайте, а ты тут такой с бухты барахты приходишь и говоришь мол хочу дешевле. Ведь никому не придет в голову придти в эппл стор и требовать продать вам телефон дешевле его стоимости. Но затем я начал штудировать форумы и оказалось, что это не просто не тупо, а наоборот тупо НЕ выбивать скидку. Судя по форумам люди благополучно выбивали 10-13% от MSRP. В общем ученье - свет! Я тож не дурак денег сэкономить. Поэтому выбрал 8 ближайших официальных диллершипов и закинул им предложения, что-то типа мол хочу у вас купить такую модель в такой вот конфигурации, цена вот такая - хочу скидку 10%. Кстати первоначальное предложение от Томаса тоже содержало скидку, правда всего 2%.

     

    Дальше была череда переписок с сэйлами, очень напоминающая по своему долбоебизму разговоры с айтишными эйчарами, и по итогу мне дали скидку на Манхэттане в 8% и 10% в Бруклине. Про остальные дилершипы даж не спрашивайте - мне до сих пор приходят предложения купить ёбаный Z4. Но там была замута еще с подачей доков на кредит и кредитным бонусом в 2500, поэтому я по-итогу выбрал диллера с Манхэттана и скидос составил где-то 7500-7800. С налогами и платой диллершипу получилось в итоге 64500. 10k заплатил сразу, а то не давали кредит потому, что у меня скудная кредитная история, хоть и хороший рейтинг. И в конечном итоге дали кредит на 5 лет под 1.9% годовых. Получается платежи где-то по 950 баксов в месяц.

     

    Ну потом ждали 1.5 месяца поглядывая на сайт, где можно было следить за ходом сборки машины и на какой стадии она пребывает. Выглядит примерно так

     

    ***

     

    За первые пару недель эксплуатации набралось пару мелких инцидентов. Во-первых, мы с женой стояли на большой парковке возле Макдональдса и ели на заднем сидении машины. Подъезжает черный мужичок на своем ведре с гайками за пару сотен баксов, паркуется рядом и без лишних раздумий, но с особой удальцой запуливает дверь своей тачки с самого размаха, она летит нам в бочину. Я выхожу осматриваю место происшествия и слава яйцам никаких отметок не осталось, чувак буркнул что-то про внезапное дуновение ветерка в свое оправдание и поплелся не твердой походкой в мак.

     

    А пару недель назад поехали мы к друзьям, отъехали на пол км от дома и на небольшой пешеходном переходе стояли два опять же черных малолетних уебана, пропустили так немного нас вперед (я еще думал будут они переходить или нет, притормозил слегка чтобы пропустить если что) и бросили камень в машину. Попали куда-то сзади и сразу начали отходить в глубь парка ехидно посматривая через плечо. Нам опять повезло и следов от камня мы также не нашли. Хорошо, что в стекло не попали например.

     

    ***

     

    Ну и напоследок викторина из серии “Богатые тоже плачут”, угадайте сколько я плачу за парковку и страховку?

    Ответить Цитировать
    54/86
    + 53
  • Полагаю чуть больше чем я, паркуясь у себя во дворе

    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • s4ekotilla @ 28.08.21 

    сколько я плачу за парковку и страховку?

    А это интересно. 

    Какие вообще расходы на владение/содержание

    Ответить Цитировать
    2/7
    + 0
  • 230 баксов страховка в мес и 15 в день за парковку?)

    Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
  • Передай привет от минских шиномонтажников Томасу и скажи, что есть зимняя резина а есть летняя, а всесезонку может засунуть себе в эсс))

    Ответить Цитировать
    4/11
    + 0
  • Бмв - ах**ые мемы, приколы и видосы про это! | memzzZ.com
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • поздравляю с классной покупкой=)

     

    Ichthyander, завидовать не хорошо=)

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 4
  • Teremello @ 28.08.21 

    230 баксов страховка в мес и 15 в день за парковку?)

    Почти угадал, 412 баксов стаховка и 24 в день за парковку

    Ответить Цитировать
    55/86
    + 3
  • Вот уж за самую суть ухватили  .

    Удивительно, что любители указанных марок еще не насували в комментах по самые помидорки после таких дерзких заявлений.

     

    Кстати, сегодня ездили в один городок и я зашел в салон Теслы. Посидел внутри Model 3 и Model Y - мнение не поменял, хотя моим друзьям понравилось. Сказали, что нравится минималистичный дизайн, но зарядка все равно для многих будет решающим фактором.

    Ответить Цитировать
    56/86
    + 8
  • s4ekotilla @ 29.08.21 

    Вот уж за самую суть ухватили  .

    Удивительно, что любители указанных марок еще не насували в комментах по самые помидорки после таких дерзких заявлений.

    Да, весьма кликбейтно получилось) но видимо редактор решил не поджигать пуканы поршеводов)

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • s4ekotilla, спасибо за детальный рассказ. Интересно. можно побольше истории по ту сторону океана.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • s4ekotilla @ 29.08.21 

    но зарядка все равно для многих будет решающим фактором.

    Есть определенные плюсы в электрокарах. Например, когда я был в командировке в одной фармацевтической конторе недалеко от Нью-Йорка, то у здания их офиса самая лучшая парковка была предназначена как раз для электрокаров, там же была и зарядка (вроде как бесплатная от конторы, но это не точно).

    Получается удобно - приехал на работу, припарковался прямо у здания, воткнул провод и вечером поехал домой с полным "баком". И по деньгам выходит хорошая экономия, если это субсидируется конторой. Ну и по времени приличная экономия, т.к. на заправки не тратишь времени от слова совсем.

    Ответить Цитировать
    5/6
    + 3
  • s4ekotilla @ 28.08.21 

    в итоге 64500

    s4ekotilla @ 28.08.21 

    дали кредит на 5 лет под 1.9% годовых.

    не знаю правильно ли я посмотрел цену, но судя по всему в рф эта машина стоит 85000,  то есть на целых 20.000 дороже и кредит от 8%, пиздец

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 2
  • redneck @ 29.08.21 

    не знаю правильно ли я посмотрел цену, но судя по всему в рф эта машина стоит 85000,  то есть на целых 20.000 дороже и кредит от 8%, пиздец

    все верно) РФ еще накидывают таможню) и то ты посмотрел не его комплектуху, разница приличная

    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • strkk @ 29.08.21 

    Есть определенные плюсы в электрокарах. Например, когда я был в командировке в одной фармацевтической конторе недалеко от Нью-Йорка, то у здания их офиса самая лучшая парковка была предназначена как раз для электрокаров, там же была и зарядка (вроде как бесплатная от конторы, но это не точно).

    Получается удобно - приехал на работу, припарковался прямо у здания, воткнул провод и вечером поехал домой с полным "баком". И по деньгам выходит хорошая экономия, если это субсидируется конторой. Ну и по времени приличная экономия, т.к. на заправки не тратишь времени от слова совсем.

    Это безусловно. Я даже сперва рассматривал гибридную модель. Там по мимо всего есть некоторые дополнительные бенефиты, типа денежки от правительства и можно ездить на ней в одиночку по выделенной линии специально для машин с 2+ людьми. Но для моего паттерна использования: поездки на большие расстояния, без езды каждый день на работу - больше подходит бензинка, а доплачивать за гибрид тоже смысла мало. Вот если бы ездил на работу там запас хода точно не помню вроде было 25 миль, хватило бы на повседневные поездки.

    Ответить Цитировать
    57/86
    + 0
  • redneck @ 29.08.21 

    не знаю правильно ли я посмотрел цену, но судя по всему в рф эта машина стоит 85000,  то есть на целых 20.000 дороже и кредит от 8%, пиздец

    Ну когда сравнивал с РФ тоже это удивило, но на самом деле там разница чуть меньше будет. 64500 это уже со скидосом, если брать мой конфиг и добавить налоги получится чистый ценник где-то 73к. Но все равно прилично.

     

    А ну и если бы покупал машину не 2021, а 2020 года выпуска - кредит был бы вообще 0.9% )))

    Ответить Цитировать
    58/86
    + 2
  • s4ekotilla @ 29.08.21 

    Но для моего паттерна использования: поездки на большие расстояния, без езды каждый день на работу - больше подходит бензинка

    Мне кажется, для такого больше подходит общественный транспорт / такси / каршер + аренда машины для далеких поездок.

    Ответить Цитировать
    6/6
    + 0
1 7 8 9 10 12
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.