Дневник талантливого организатора сообщества ICAREUM

3092
Stefan11222
организатор
Статистика
Статистика
3092
  • 1000+
    подписчиков
  • 5M+
    просмотров
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-49
  • Постов
    13,989
  • Просмотров
    9,221,077
  • Подписок
    3,092
  • Карма автора
    +31,202
1 631 632 633 634 700
  • ekziter @ 18.08.24 

    Как можно испытывать искреннюю неприязнь к живому существу, при этом хотеть ему "помочь", лол.

    annjett @ 18.08.24 

    Это мотивы помогать перечислены? Отвратительно вообще. Больше того, на искренность не слишком похоже ^^

    А в чём проблема? 

    Вася, конечно, мудак, но я-то не такой. Поэтому я ему помогу. Искренне, реально, сделаю что смогу. Без всяких - на вот, сука, подавись. Потому что меня учили что людям надо помогать, даже таким как Вася. Это хорошо, это правильно. Заодно все увидят какой я молодец. А может и на Страшном Суде зачтется. Да и кто знает, может Вася что-то наконец осознает, изменится. Хотя, конечно, вряд ли.

    Ну и типа того.

    Ответить Цитировать
    10/12
    + 3
  •  wintersun, а ты искренний человек, я смотрю.

     

    Такое ощущение, что тут некоторые «искренние помощники» используют примерно следующее определение:

    Искренние слова — слова, которые говорящий сопровождает словом «искренне». 

    Ответить Цитировать
    39/41
    + 22
  •  red404

    red404 @ 18.08.24 

    Ну, лично мне достаточно мотива человека, а измерять пользу может адресат "помощи". Когда я писал о себе, то в основном вспоминались кейсы, где меня попросили о помощи и я её оказал, в таком кейсе вопроса полезности не возникает.

    Хотя в таком ключе поведение Стефана начинает выглядеть обоснованно — он не нашёл полезными посты людей, искренне (по мотиву) пытавшихся ему помочь (предположительно), поэтому счёл их личными оскорблениями из-за формы подачи информации. Make sense.

    Make sense great again!!!

    Ответить Цитировать
    7/8
    + 3
  • У многих "сильных и успешных личностей, которые возвышаются на толпой", и симпатизирующих им, создаётся такая картина мира, где они не по сути практически не могут делать что-то не так:


     

     - Если они ведут себя книнжово, то это часть того, что они не оглядываются на обычных людей, и говорят, что считают нужным. 

      - Если кому-то не нравится, что они делают, это никогда не может быть поводом задуматься, потому что критика без подобострастной формы вызвана может быть только завистью альфачам, низким iq, желанием возвыситься над неординарным человеком.

     - Это приводит к созданию эхо-комнат, где они окружают себя такими же сильными и интересными личностями, которые меняют мир, и их инфополе становится подпиткой этих убеждений, что правильно считать себя лучше других, и объяснять негатив окружающих причинами из пункта выше.

      Что является фундаментальной ошибкой атрибуции: если я пишу человеку, что у него низкий IQ, это потому что я умный человек, и выражаю свое мнение без оглядки на общество. Если так пишет кто-то другой про меня, то это вызвано их личными недостатками.

     - В итоге даже если другие части твоего мировоззрения относительно адекватны, они подвержены высокому риску деградации, потому что причин сомневаться в своих убеждениях становится ещё меньше чем у среднего человека, а валидация своей особенности и необычности в 20 раз больше чем у среднего человека.

    - Теории, которые основаны на возвышении над другими становятся слишком лестные, чтобы к ним критически относиться:

     Я мужчина, а значит теория, что мужчины умнее и лучше женщин, а женщины это в целом как дети , становится очень привлекательной: одновременно есть объяснение почему ноль смысла слушать критику от половины человечества, и подписать веру, что ты лучше других.

     Теории про тестостерон и альфа, бета, омега самцов позволяют закрывать критику ещё от 49% человечества, потому что ты альфач, а остальные ниже тебя по социальной иерархии, и соответственно этих завистников тоже слушать нет смысла: все бы они хотели занять твое место, и делать то что ты делаешь, просто не могут. 

     - Несмотря на то, что их якобы не интересует мнение толпы, и они сильные мира сего, они очень падки на викимизацию сильных мира сего (ведь они в их число входят тоже). Если теории в которые мы верим, например, про женщин, опровергнуты или имеют ноль подтверждения научно. Или если кумиров которых мы цитируем типа Эндрю Тейта арестовывают, по подозрению в изнасилованиях и human trafficking. Объяснение этому очень простое: общество всегда борется с сильными людьми, и не может смириться с их превосходством, и пытается сломать их жизни, помешать их жизненным миссиям просвещения людей и изменения мира к лучшему и т.п., не принять их совершенно верные "научные" догмы и теории


    Всё это было бы грустно, и не более, если бы такие люди не имели платформу, и сторонников привлеченных их успехом в определенных областях, типа покера или бизнеса, с помощью чего они "открывают людям глазам", т.е. распространяют этот вирус и дальше.

     Мне кажется когда в такое мировоззрение занырнешь, отказаться от него уже будет очень сложно.

    Ответить Цитировать
    12/18
    + 143
  • red404 @ 18.08.24 

    *оксюморон

    В правописании этого слова возможны варианты. Сверься с википедией, о грамматический нацист.

    И попрошу тебя не искажать другие вещи, которые я написал.

    Неприязнь ослепляет: ты слишком спешишь разъ**ать меня и наставить минусов,  при этом не очень хочешь читать написанное.

    red404 @ 18.08.24 

    Я испытываю искреннюю неприязнь к пробитым ватникам, которые настолько зомбированы пропагандой, что не способны даже объективную реальность воспринимать уже, и при этом во-первых, всячески пытаюсь помочь им

    Когда ты испытываешь неприязнь, твоё собственное восприятие объективной реальности искажается. То, что ты «пытаешься» им помочь не говорит о том, что ты искренне этого хочешь.

    То есть твой хейт/неприязнь вполне искренняя (так как она реально существует), а вот насчет желания помочь ты себе врешь.

    red404 @ 18.08.24 

    Иногда я ощущаю, что ДОЛЖЕН помочь

    К искренности тебя может привести исследование вопроса «кто (или что) меня заставляет?».

    red404 @ 18.08.24 

    Ну, простите, что я не могу испытывать безусловную любовь к тем, кто одобрительно смотрит на УБИЙСТВО МНОЖЕСТВА ЛЮДЕЙ... Видимо со мной что-то не в порядке?

    Думаю, с тобой всё в порядке, ты просто на данном этапе своей жизни не можешь испытывать безусловную любовь (я, например, тоже не могу, но и искреннего желания помогать у меня нет), при этом испытываешь много неприязни. За это мало смысла извиняться, так как то, что ты испытываешь или не испытываешь, не в твоей власти.

    Сообщение отредактировал ekziter - 18.8.2024, 16:21
    Ответить Цитировать
    40/41
    + 16
  •  

    proces @ 17.08.24 

    Очень четко сказано, пока ты простой обрыган который не может побить 1к,

    Ага, человек переехавший Малиновского в ху с винрейтом 10бб- обрыган.. Я хз , может сейчас он и в плохой форме, но он хотя бы был на вершине

    Ответить Цитировать
    1/3
    + 3
  • ekziter @ 18.08.24 

    а ты искренний человек, я смотрю

    Отношение - это одно, а помощь - совсем другое. Одно может влиять на другое, но тем не менее это разные вещи. 

    Искренне, в моём понимании - это когда ты помогаешь в одностороннем порядке, честно, в силу возможностей, без желания получить от этого человека что-то взамен. То что ты, вероятно, таким образом чешешь собственное эго, пытаешься нафармить плюсиков от судьбы или окружающих, или просто из чувства жалости (ведь можно испытывать жалость даже к неприятному человеку) - это уже твои собственные проблемы. К тому, кому ты помогаешь это никак не относится.

    Дать денег бомжу страдающему от похмелья. Добить смертельно раненного врага чтобы прекратить его мучения. Вот примеры искренней помощи при неприязненном отношении.

    Ответить Цитировать
    11/12
    + 0
  • Я как чувствовал что ты тоже смотришь Макарона, респектуем, уверен что тебя это дополнило

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • wintersun @ 18.08.24 

    без желания получить от этого человека что-то взамен. То что ты, вероятно, таким образом чешешь собственное эго, пытаешься нафармить плюсиков от судьбы или окружающих

    (Насколько я тебя понял) в твоем понимании «искренне» хотеть помочь — это когда ты не хочешь получить ’оплату’ от конкретно этого человека, но при этом хочешь получить ‘оплату’ от судьбы или окружающих (в виде плюсиков, уважения и т.д.).

     

    Получается, что ты испытываешь искреннюю неприязнь (так как она явно есть) к человеку, при этом искренне хочешь оплаты извне (так как это желание ты тоже явно упоминаешь).

     

    А ‘помощь’ — лишь посредник.

     

    Btw, я ничего не имею против, это выглядит честным подходом.

     

    Но откуда ты тогда знаешь, что ты действительно помогаешь?

    Ответить Цитировать
    41/41
    + 7
  • wintersun @ 18.08.24 

    А в чём проблема? 

    Проблема отсутствует, зато присутствует подмена понятий. 

     

    Приблизительная граница искренней помощи проходит по тезису "делай добро и бросай его в воду" (он, конеш, не прям точен и определять "добро" - это не "счастье" какое в термины впихивать, хах; для точки отсчёта сойдёт). И все идеи помочь для получения плюшек от судьбы© ~ обмен личных действий на личные же бенефиты. Где-то в этом месте теряется искренность намерений; и остаётся понять имеет ли смысл вообще называть помощью какие-то меры, которые ещё и творятся по эгоистичным мотивам. Похоже не на помощь. На бартер эмоц состояний - да, похоже. 

    wintersun @ 18.08.24 

    Дать денег бомжу страдающему от похмелья

    Возможные последствия такого шага: субъект помощи может двинуть кони не из-за похмелья, а из-за лишней дозы веществ, которыми оно вызвано. Тоже не слишком на помощь похоже, верно? Сама суть ускользает, ведь помощь подразумевает переход от состояния х до х+1, а по факту получается х+х, где второй х - неизвестный итог. Таксе социальное уравнение чесгря (можно к деньгам закусь добавить конеш в конкретном примере и получить на выходе отличную сделку с внутренним цензором "мною была произведена забота даже о его желудке" etc.)

    Ответить Цитировать
    42/49
    + 5
  • ekziter @ 18.08.24 

    Получается, что ты испытываешь искреннюю неприязнь (так как она явно есть) к человеку, при этом искренне хочешь оплаты извне (так как это желание ты тоже явно упоминаешь).

    Желание оплаты (извне) - это лишь один из вариантов. Ещё есть воспитание (надо всем помогать), жалость, возможно какое-то раскаяние за иные прошлые проступки, выражающееся в такой форме и прочее.

     

    ekziter @ 18.08.24 

    Но откуда ты тогда знаешь, что ты действительно помогаешь?

    annjett @ 18.08.24 

    и остаётся понять имеет ли смысл вообще называть помощью какие-то меры, которые ещё и творятся по эгоистичным мотивам. Похоже не на помощь. На бартер эмоц состояний - да, похоже

    Если проблема решилась, какая человеку разница что его при этом недолюбливают? Вы бы, в случае нужды, отказались от помощи какого-нибудь альтруиста-эгоиста, который при этом плохо лично к вам относится? Я - нет. Более того, я был бы искренне благодарен и плевать какими мотивами реально руководствовался помошник.

     

    Или что, обязательно надо чтобы он еще и в любви объяснялся?

    Ответить Цитировать
    12/12
    + 2
  • Ну всё, до абсурда уже менее половины шага. 

    wintersun @ 18.08.24 

    жалость

    Так мы про charity или про handout? 

     

    Следи за концептом, он прост. Адресат помощи может считать и то, и иное помощью. Действия дающего при этом ею являться не будут. (или будут не всегда) 

     

    wintersun @ 18.08.24 

    Вы бы, в случае нужды, отказались от помощи какого-нибудь альтруиста-эгоиста, который при этом плохо лично к вам относится?

    Хм, а зачем тебе личные примеры? Что они дадут? Иллюстративно понять: может быть так, а может и не так? Не могу сказать, что практиковала подобное регулярно, но отказываться от такого рода (характера) помощи приходилось. 

     

    ... все ещё хз для чего эта инфа, вопрос же облачен в ритрические одежки.

    Ответить Цитировать
    43/49
    + 2
  • Ох уж эти обсуждения четырнадцатилеток

    Ответить Цитировать
    4/11
    + 6
  • ekziter @ 18.08.24 

     

    В правописании этого слова возможны варианты. Сверься с википедией, о грамматический нацист.

    Не знал, спасибо.

    Много развелось свободы в правилах русского языка, раньше с родом слова "кофе" тоже всё было однозначно, а теперь допустимо ставить в любой удобный род. Видимо, чтобы безграмотные фактически "бояре" не выглядели слишком глупыми, хотя может быть есть и другие объективные причины.

    ekziter @ 18.08.24 

     

    Неприязнь ослепляет: ты слишком спешишь разъ**ать меня и наставить минусов,  при этом не очень хочешь читать написанное.

    Лови плюс. Минус я поставил не затем, чтобы выразить свою неприязнь, а в качестве несогласия с твоим мнением. Я в принципе этот инструмент ровно с такой целью стараюсь использовать — выражение согласия/несогласия с посылом сообщения. Причём меня может настолько положительно зацепить какая-то мысль, что остаток сообщения я могу проигнорировать, даже если не согласен с этим остатком, в твоём же случае мне в целом не понравилось то, что ты написал.

     

    ekziter @ 18.08.24 

     

    Когда ты испытываешь неприязнь, твоё собственное восприятие объективной реальности искажается. То, что ты «пытаешься» им помочь не говорит о том, что ты искренне этого хочешь.

    То есть твой хейт/неприязнь вполне искренняя (так как она реально существует), а вот насчет желания помочь ты себе врешь.

    ekziter @ 18.08.24 

     

    К искренности тебя может привести исследование вопроса «кто (или что) меня заставляет?».

    Ты так уверенно говоришь за мои желания и ощущения, будто твои слова являются чистыми фактами, не требующими аргументации, что удивительно. Выкладки самоанализа здесь приводить не буду, впрочем как и доказывать свою искренность вообще, т.к. как минимум это к рассматриваемому вопросу лишь опосредованное отношение имеет. И даже если я сумею здесь кого-то убедить в истинности моей собственной искренности, это будет лишь anecdotal evidence, что очевидно в принципе дискуссию для меня не выигрывает. Однако и твой тезис о моей неискренности абсолютно необоснован, и к дискуссии отношения не имеет, я же привёл себя лишь в качестве иллюстрации.

    Вообще вопрос искренности близок к вопросу сознания, и в конечном итоге может оказаться недоказуемым, именно поэтому я сразу начал двигать дискуссию к игнорированию параметра искренности, т.к. в моём посыле важно лишь объективное наличие/отсутствие пользы, а не мотив, с которым этот посыл был отправлен.

    ekziter @ 18.08.24 

    К искренности тебя может привести исследование вопроса «кто (или что) меня заставляет?».

    Думаю, с тобой всё в порядке, ты просто на данном этапе своей жизни не можешь испытывать безусловную любовь (я, например, тоже не могу, но и искреннего желания помогать у меня нет), при этом испытываешь много неприязни. За это мало смысла извиняться, так как то, что ты испытываешь или не испытываешь, не в твоей власти.

    Мои внутренние установки (в чём бы они ни выражались), как раз в моём понимании отражают внутреннее осознавание искренности по отношению к собственным поступкам, и в приведённом примере я их оцениваю как искренние. Выглядят ли они таковыми при взгляде со стороны — вопрос не про искренность уже, а объективно понятие искренности вообще не измеримо по вышеописанным причинам (не подлежит исследованию на данном этапе развития технологий, пока не научились достоверно читать мысли в том или ином виде).

     

    Видимо со мной что-то не в порядке?

    Тут табличку сарказм нужно было повесить? Я понимаю, что со мной всё в порядке, речь как раз о том, что написанное тобой должно было привести меня к такому выводу, но не приводит, а значит в твоём изначальном тезисе (на который я тем абзацем отвечал) присутствует противоречие.

    ekziter @ 18.08.24 

    ты просто на данном этапе своей жизни не можешь испытывать безусловную любовь

    Мои жена и дочь с тобой поспорили бы на этот счёт :D

     

    ekziter @ 18.08.24 

    И попрошу тебя не искажать другие вещи, которые я написал.

    Можно пожалуйста что-то конкретное? В чём заключается искажение? Я действительно мог что-то не так понять и оттолкнуться от этого в рассуждениях, укажи на мою неправоту?


    Пока что я вижу лишь уточнения твоих собственных мыслей или обсуждение моих примеров, но не указание на искажения твоих мыслей с моей стороны.

    Сообщение отредактировал red404 - 18.8.2024, 20:43
    Ответить Цитировать
    66/77
    + 5
  • Сдается мне что медовые  коронные 2 года которые провел стеф на хайстекс ушли в нибытие. И сейчас уже гриндом на нл1к не заработать так легко настолько большие деньги которые надо для нл5к+.  По мне так только выборочный бамханг в ха мог бы бустануть быстрее а не гринд с мотивированными топ регами мира.

    Ответить Цитировать
    12/13
    + 5
  • wintersun @ 18.08.24 

    все увидят какой я молодец. А может и на Страшном Суде зачтется

    Бро, такая мотивация скорее противоречит понятию искренности. И на "Страшном Суде" это скорее в минус зачтётся, т.к. там типа будет твой настоящий мотив учитываться, а быть святым/помогать ради того, чтобы все увидели какой ты молодец или попасть в рай, а не ради того, чтобы помогать людям — уже что-то между тщеславием и алчностью, т.е. малодушие и грех.

    Я вообще не религиозен, поэтому могу быть не точен, но в целом это скорее так.

     

    ekziter @ 18.08.24 

     wintersun, а ты искренний человек, я смотрю.

     

    Такое ощущение, что тут некоторые «искренние помощники» используют примерно следующее определение:

    Минусанул не за содержание (скорее плюс), а за то, что выдал это адресно, т.е. пытаешься осудить не содержание посыла людей, а их самих.

    Ответить Цитировать
    67/77
    + 1
  • MisterGreen @ 18.08.24 

    откуда инфа? если тебе нечего пожрать ты будешь размышлять о высоких материях?

    Инфа, например, от самураев, камикадзе или дворян дуэлянтов. Они не то что вместо еды о высоких материях рассуждали, они вместо жизни этим занимались. Еще информация от скопцов, столпников, аскетов, флаггелянтов и участников крестового похода детей. Еще от людей, погибших во время собственных голодовок ради *подставить цель*. Еще немножечко инфы передает бегемот из блокадного Ленинграда и защитники Брестской крепости.

    Ответить Цитировать
    16/36
    + 27
  •  Nameless00, ой как много чего знаешь, это сильно впечатляет. только поясни пожалуйста в чем тут противоречие. маслоу, насколько мне известно, описал естественную градацию о чем думает человек в первую очередь. ты же описываешь людей которые делают выбор основываясь на своей воле/превозмогают "первые этажи" для концентрации на "высоком". второе не исключает наличие первого

    Ответить Цитировать
    5/18
    + 1
  • Nameless00 @ 18.08.24 

    Инфа, например, от самураев, камикадзе или дворян дуэлянтов. Они не то что вместо еды о высоких материях рассуждали, они вместо жизни этим занимались. Еще информация от скопцов, столпников, аскетов, флаггелянтов и участников крестового похода детей. Еще от людей, погибших во время собственных голодовок ради *подставить цель*. Еще немножечко инфы передает бегемот из блокадного Ленинграда и защитники Брестской крепости.

    Ну а 72 может выиграть у тузов. Если пирамида примерно верна для 99% людей (я не знаю для скольки она верна, я не проводил исследований), то наличие исключений не делает эту теорию плохой. Да даже пусть она верна только для 90%.

     

    Если теория предсказывает реальность лучше случайного броска монетки, то это уже полезная информация. В реальном мире 100% не бывает.

    Ответить Цитировать
    45/75
    + 22
  • MisterGreen @ 18.08.24 

     Nameless00, ой как много чего знаешь, это сильно впечатляет. только поясни пожалуйста в чем тут противоречие. маслоу, насколько мне известно, описал естественную градацию о чем думает человек в первую очередь. ты же описываешь людей которые делают выбор основываясь на своей воле/превозмогают "первые этажи" для концентрации на "высоком". второе не исключает наличие первого

    Давай сыграем в такую игру.

    Попробуй максимально точно, с учетом того, что я буду докапываться до каждого сомнительного утверждения, сформулировать что же именно утверждал в своей работе Маслоу.

    И/или о чем именно утверждается в «пирамиде потребностей Маслоу».

     

    Если что, это отличающиеся вещи.

     

    Вангую что если убрать все сомнительные моменты - в итоге получится либо тривиальное либо бессмысленное утверждение.

    Ответить Цитировать
    17/36
    + 0
1 631 632 633 634 700
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.