Мой путь Курьером в Яндекс Еда

23
Статистика
Статистика
23
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-1069
  • Постов
    153
  • Просмотров
    22,477
  • Подписок
    23
  • Карма автора
    +905
1 5 6 7 8
  • непробиваемый человек. удаляюсь из спора

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    9/11
    + 2
  •  blanco

    Слив засчитан.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    15/21
    + -4
  • Бля ржу немогу ,пехота это фиш а рег  интеллектуал на велеке.А если пехота будет ездить на трамвае или на автобусе значит фиш катает с подсказками и нужно ему прописать баньку з девочками

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 3
  • Яриксоло, это конченый (-PrototypE-) 

    Но если его послать он сьебывает из темы

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + -2
  • Блядь верните блог ТСу, заебали флудить)))

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/4
    + 5
  • blanco @ 25.03.25 

    Ему поебать на велосипеде я приеду или на надувной лодке.

    Хочется заказ как можно скорее получить, свежим и теплым, всегда отдам предпочтение курьеру на каком либо виде транспорта

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/3
    + 4
  • Задал GPT 3.5 пару вопросов:

    1) Про велокурьеров:

     

    2) Про пеших курьеров

     

    Да, я в курсе, что Chat GPT - это не истина в последней инстанции, и он может не всегда верную информацию выдавать. И что он чувствителен к тому, как именно ему запрос задать.

    Но мне уже достаточно, что он хотя бы тоже натолкнулся на такие же мысли, как и я.


    На этом разговор заканчиваю, больше нет желания участвовать в низком уровне дискуссии, где оппоненту по спору вместо здравых аргументов чисто минусы ставят, и по итогу сливаются.


    Все, кто не согласен с моей точкой зрения - продолжайте считать, что вы нашли уязвимость в системе Яндекса. Нашли работу, где за более лёгкий труд платят больше денег.

    Сообщение отредактировал -PrototypE- - 26.3.2025, 7:06
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    16/21
    + -16
  • -PrototypE- @ 26.03.25 

    продолжайте считать, что вы нашли уязвимость в системе Яндекса. Нашли работу, где за более лёгкий труд платят больше денег.

    Что ты заладил про какую-то уязвимость? Нет никакой уязвимости, платят деньги за заказ, а не за более легкую/тяжелую работу. И по моему очевидно, что на велосипеде ты доставишь больше заказов за единицу времени, чем пешком. Соответственно и больше заработаешь.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/3
    + 7
  •  LLIypuk

    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=178977&view=findpost&p=8003422

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    17/21
    + -3
  •  LLIypuk, Ему это не объяснить, что платят за заказ а не то каким образом это будет сделано. И яндекс в этом случае является посредником который берет процент с курьера за то, что он получает заказы через приложение.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    49/56
    + 1
  •  -PrototypE-, Я твои посты до этой темы не читал, но мне кажется, что тебе нужно отоспаться и через пару дней зайти в ветку. У меня на фоне недосыпа, когда надо изучить какой-то материал, тоже бывают тупники на таких вот элементарных логических связках.

     

    Смотри, для человека, который готов к работе и физ.нагрузкам, 100-150р в час - это в 2025 году неконкурентоспособная зп. Если бы курьеры яндекса действительно получали столько, то никакой Яндекс доставки бы не было, потому что они не могли бы обеспечить такого количества работающих курьеров по стране, не предложив за работу на себя адекватные требования.

     

    Давай попробуем через формулу. Мы - корпорация, и наша задача захантить n количество курьеров. Для этого, как мы выяснили, за рабочую смену в 8 часов мы должны платить 2500 рублей (чтобы наш Ашот от охуевания не свалил работать в БургерКинг или в салон оператора сотовой связи). В среднем, курьер за 8 часовую смену выполняет 20 заказов. При этом, в выборке по количеству средних заказов за смену участвуют и как пешие курьеры, и как курьеры на велике, и как курьеры на авто. Возьмем рандомные данные. 8 выполняют курьеры пешие, 20 выполняют курьеры на велике, 32 на авто. 

     

    В среднем получаем 20 заказов, за 2500 рублей. Значит за заказ нам нужно платить около 125 + y = 150 рублей (принимаем во внимание тот факт, что y - сумма, которая будет списываться на штрафы по нашему внутреннему трудовому регламенту работы у курьеров), в зависимости от различных факторов. Но вот на дистанции в тысячу заказов так.

     

    Отлично, теперь мы вычислили сумму, которую мы должны платить за заказ курьеру, чтобы бизнес-логика не страдала, курьеры работали и клиенты получали свои заказы. У Яндекса нету никакого отдела по высшей справедливости, где зарплаты их сотрудников бы сортировали по степени сложности и уровню компетенций. Это не так работает. Просто пеший клиент зачем-то получает 150 * 8 рублей за смену, когда мог бы получать 20 * 150 - (3000 / 22) рублей, где 3000 - это аренда велика в месяц, а 22 - количество рабочих смен

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/2
    + 7
  •  goallinfishara, приятно слышать мнение грамотного человека

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    50/56
    + 0
  • Как то не задался день у курьеров с утра в Брянске

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    51/56
    + 0
  • Правильно ли я понимаю, что продолжая вашу логику, пойти работать автокурьером - это тоже равно тому, чтобы взять большую штыковую лопату вместо детской лопатки?

    И это не будет требовать определенной квалификации?


    Или "это другое" уже? Именно велосипед не требует квалификации, а автомобиль уже будет требовать квалификации?

    Просто я неиронично не понимаю, в чём разница.


    Как по мне - управлять машиной сложнее, чем великом. А управлять великом сложнее, чем ходить пешком. По вашей логике должно одинаково работать в обоих случаях, без "это другое".


    Не должно быть такого, что "На велике ездить ни капли не сложнее, чем ходить пешком", ноооооо "А вот на машиииинееее то уже сложнее конечно ездить, чем на велике".

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    18/21
    + -10
  •  -PrototypE-, Яндексу похер на чем курьер передвигается пешком на велике или на машине. У каждого заказа есть своя цена за доставку которую платит заказчик товара я Яндекс является посредником между курьером и заказчиком за, что и берет свой процент Яндекс не платит деньги курьеру

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    52/56
    + 0
  •  -PrototypE-, и Яндексу по барабану какая квалификация у курьера

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    53/56
    + 1
  •  Яриксоло

    кстати интересно, что делает яндекс в таких случаях. платит ли компенсацию какую то?

    если пеший например под машину попадет, или велосипедиста собьют. ну или на своей бричке если в аварию попасть по чужой вине. 

     

    хотя логика подсказывает что при обычном авто-дтп ничего не происходит от яндекса.

    скорее вопрос про какие то травмы/увечия

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    10/11
    + 2
  • -PrototypE- @ 26.03.25 

    Как по мне - управлять машиной сложнее, чем великом. А управлять великом сложнее, чем ходить пешком.

    Так с этим никто и не спорит. Просто в доставке не платят за твою квалификацию. Допустим у тебя есть права, а ты пошел пешим курьером, тебе же не будут доплачивать за твою "квалификацию". Вот если сравнить просто мойщика окон и мойщика окон на высотках, тут будет работать то о чем ты пишешь.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/3
    + 4
  •  LLIypuk

    LLIypuk @ 26.03.25  

    Так с этим никто и не спорит.

    Если конкретно ты не споришь со мной, что на велике ездить сложнее, чем ходить пешком, то респект. Наконец-то голос разума в царстве тьмы.

    А многие ещё как спорят со мной в этом вопросе. Говорят, что ездить на велике - это не сложнее, чем ходить пешком. А некоторые даже говорят, что ездить на велике - это легче, чем ходить пешком.


    Началось всё изначально с этого поста:

    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=178977&view=findpost&p=8002772


    Прямая цитата almogro:

    "У людей на электро транспорте работа более сложная? Что? Иди отработай 12 часов пешим, а потом на электровелике и расскажи, что тебе было сложнее. Ты уже шизу какую то конкретную прогоняешь"


    На этом его посте 11 лайков, значит как минимум 11 людей на полном серьёзе думают, что ездить на велике - не сложнее, чем ходить пешком. А легче, чем ходить пешком.

    Предполагаю, что все эти люди поэтому мои посты и минусуют.

    LLIypuk @ 26.03.25  

    Просто в доставке не платят за твою квалификацию.

    С этой твоей фразой не спорю и никогда не спорил, просто пытаюсь добиться справедливости в вопросе, что они ошиблись в том, что "ездить на велике - это якобы не сложнее чем ходить пешком, а даже якобы легче чем ходить пешком."

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    19/21
    + 0
  •  blanco, да страховка есть, но там, что бы ее получить это столько лабиринтов нужно пройти, что просто охренеешь

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    54/56
    + 0
1 5 6 7 8
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.