Das KapitalЪ (совместный блог Nameless и Khishtaki)

853
Статистика
Статистика
853
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5350
  • Постов
    19652
  • Просмотров
    2264667
  • Подписок
    853
  • Карма автора
    +21339
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 732 752 753 754 755 774 983
  • Nameless00,
    Nameless00 @ 17.2.2020
    Сейчас они, по сути, свелись к тому, что иного варианта выстроить хороший сервис как будто бы нету.


    Я такого не говорил. А говорил я, что с чаевыми, то есть с непосредственным фидбеком от клиентов, это сделать проще и эффективнее. Вроде довольно очевидная вещь. И именно поэтому во всех приложениях такси, доставки или чего угодно еще ты можешь поставить оценку таксисту или курьеру. И если таксист будет получать плохие оценки, то его выгонят с работы или будут давать меньше заказов. Потому что работу таксиста или официанта лучшего всего может оценить именно клиент, а не вышестоящий менеджер.

    Я прекрасно понимаю, что можно выстроить хороший сервис и без чаевых. Вон в топовых ресторанах 20% за обслуживание уже включены в счет и никаких чаевых особых нет, ибо мало кто оставляет больше 20%. Причем сервис там отличный. Только вот в чем выигрыш тебя как клиента от этого? Можешь сформулировать какие-то плюсы отмены чаевых? Пусть все цены в ресторанах повысятся на 20%, но зато я не буду платить чаевые и это хорошо, потому что ....... . Так почему это хорошо то?
    Ответить Цитировать
    667/1181
    + 0
  • Soul @ 17.2.2020
    И именно поэтому во всех приложениях такси, доставки или чего угодно еще ты можешь поставить оценку таксисту или курьеру.


    Так пусть ставят оценки.

    Soul @ 17.2.2020
    Только вот в чем выигрыш тебя как клиента от этого? Можешь сформулировать какие-то плюсы отмены чаевых?


    Мне пофиг, я особо не выиграю и не проиграю.
    Но вообще не будет мук выбора, этого вечного вопроса тварь ли я дрожащая или нищеброд. Не говоря уж о выигрыше для персонала.

    Soul @ 17.2.2020
    А говорил я, что с чаевыми, то есть с непосредственным фидбеком от клиентов, это сделать проще и эффективнее


    Напоминаю что чаевые делятся на смену. И не просто на смену официантов, а вообще на смену почти всего персонала.
    А еще напоминаю что в США чай ты «обязан» дать, даже если тебе совсем ничего не понравилось. Такой себе фидбек инструмент.

    P.S. Я буду рассчитан в среднем быстрее. Пропадает лишний шаг или полшага.
    P.P.S. Я лучше смогу прогнозировать во что мне обойдется обед.
    P.P.P.S. Я смогу посмотрев в выписку по счету прям щас вспомнить почем мне обошелся обед. Сумма во время процессинга и после — не изменится.
    Ответить Цитировать
    5066/6490
    + 21
  • Nameless00, Чаевые могут делиться только на тех, кто непосредственно обслуживает столы. Заставлять делиться чаевыми с кухней незаконно в США. Ну и я не давал чаевые пару раз, когда обслуживание было очень плохим. Никакого ты обязан нет.

    Чаевые это и есть оценки в оффлайне. И существовала эта схема задолго до всяких приложений и выполняла и выполняет примерно такую же роль. Если аргументов за отмену чаевых особых нет и тебе все равно, то о чем тогда спор?
    Ответить Цитировать
    668/1181
    + -1
  • Nameless00 @ 12.2.2020
    Ни разу не видел ничего, что говорит о пользе недосыпа.


    Переспать никому не вредило. В т. ч. и чаевым.
    Англ. юмор (а вот это лишнее) ..но это уже слишком
    Ответить Цитировать
    60/69
    + 1
  • Soul @ 17.2.2020
    Чаевые это и есть оценки в оффлайне.


    Этакие оценки, когда ставишь одному, но делятся на всех. Идеальный инструмент.

    Soul @ 17.2.2020
    Чаевые могут делиться только на тех, кто непосредственно обслуживает столы. Заставлять делиться чаевыми с кухней незаконно в США.


    А могут не только. Про кухню речь и не идет. Но там хостесс, барбэки, бармены, уборщики и тд.
    Ответить Цитировать
    5067/6490
    + 0
  • Ответить Цитировать
    29/31
    + 9
  • Soul @ 17.2.2020
    А говорил я, что с чаевыми, то есть с непосредственным фидбеком от клиентов, это сделать проще и эффективнее. Вроде довольно очевидная вещь. И именно поэтому во всех приложениях такси, доставки или чего угодно еще ты можешь поставить оценку таксисту или курьеру. И если таксист будет получать плохие оценки, то его выгонят с работы или будут давать меньше заказов. Потому что работу таксиста или официанта лучшего всего может оценить именно клиент, а не вышестоящий менеджер.


    Какое то противоречие. В такси и доставке тоже есть чаевые, которые, по Ивану, являются непосредственным фидбеком от клиентов, что проще и эффективнее других методов. Тогда зачем там реализована менее эффективная дублирующая система оценки? Что-то не сходится...
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 7
  • Slavik7 @ 16.2.2020
    А мне вот интересно почему чаевые должны коррелировать со стоимостью заказа? Можно заказать вино за 100$, а можно за 1000$, количество усилий затраченных официантом будет такое же, а чаевых надо оставить в 10 раз больше? Да и на многие блюда в меню разница в 2-3 раза бывает, почему от этого должно что-то зависеть, еще бы понял, если бы этот чай шел напрямую повару, а официанту что-то фиксированное. А так просто какой-то налог на роскошь. Если что в Америке не был, может это как-то и учитывают, но я о таком не слышал.


    Потому что чаевые несут ещё одну функцию, выгодную для владельца зеведения: стимулируют официантов рекомендовать позиции из меню подороже и всякие напитки-десерты-хлебушки.
    Функция фидбека от обслуживания тоже присутствует, но в целом вся эта система очень сильно перекошена в пользу выгоды бенефициаров бизнеса.

    Soul @ 16.2.2020
    В Америке так устроена система, что зарплата подобных людей около нуля. Основной их доход - это чаевые.


    Любая норма и любое "устройство системы" может быть поставлено под сомнение, без этого невозможен прогресс и вообще изменения.
    Ответить Цитировать
    254/255
    + 22
  • Soul @ 17.2.2020
    Nameless00,

    Я такого не говорил. А говорил я, что с чаевыми, то есть с непосредственным фидбеком от клиентов, это сделать проще и эффективнее. Вроде довольно очевидная вещь. И именно поэтому во всех приложениях такси, доставки или чего угодно еще ты можешь поставить оценку таксисту или курьеру. И если таксист будет получать плохие оценки, то его выгонят с работы или будут давать меньше заказов. Потому что работу таксиста или официанта лучшего всего может оценить именно клиент, а не вышестоящий менеджер.

    Я прекрасно понимаю, что можно выстроить хороший сервис и без чаевых. Вон в топовых ресторанах 20% за обслуживание уже включены в счет и никаких чаевых особых нет, ибо мало кто оставляет больше 20%. Причем сервис там отличный. Только вот в чем выигрыш тебя как клиента от этого? Можешь сформулировать какие-то плюсы отмены чаевых? Пусть все цены в ресторанах повысятся на 20%, но зато я не буду платить чаевые и это хорошо, потому что ....... . Так почему это хорошо то?


    1 Не надо забивать голову и считать сколько оставлять чаевых.
    2 Почему я должен как то поощрять официантов. Лично мне пох сколько они получают, много или мало. Это их проблемы, а не мои, раз работают, значит их это устраивает.
    3 Разве не должен официант по умолчанию хорошо работать ?)
    Если работает плохо, я или пожалуюсь на него или больше не буду ходить в этот ресторан. А не ''мстить'' ему размерами чаевых )

    ps А в супермаркетах, мелких магазинчиках или при покупке на улицах с лотков товаров тоже в США принято оставлять чаевые?
    Ответить Цитировать
    9/10
    + 8

  • Этот разговор происходит всегда по одной и той же схеме с незапамятных времен.))
    А вот про фидбек, (да еще и в таких структурах, как "такси"), улыбнуло. Такого плана фидбеки было бы неплохо обоссать и сжечь, поскольку отзывы должны оставлять только специалисты. Отзывы под стенфордскими лекциями Сапольски в стиле "ничаво нипанятна и саундтрек гавно" не просто бесполезны: они создают шум, который сильно искажает реальное положение дел и сводят ценность рейтинговой системы на нет.
    Я очень часто пользуюсь такси и постоянно наблюдаю, как эти магистры с топовыми рейтингами водят в стиле "еблом по клаве". При этом клиент не может посмотреть отзывы о том, кто к нему едет, не может выбрать машину. т.е. вся рейтинговая система создана для агрегатора. И это было бы еще более-менее, если бы не одно но: целью этой системы является не определение качества предоставляемой услуги, а определение того, что нравится пользователю. Ну а среднестатистический пользователь понятия не имеет, что значит "водить машину", - и это нормально. Но вот что не нормально - так это то, что на отзыв такого пользователя кто-то ориентируется.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 10
  • 2020-02-17-15-28-47.png
    Ответить Цитировать
    30/45
    + 7
  • В Японии чаевые считаются оскорблением. Но думаю,в среднем, там качество обслуживания лучше,чем в США.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 17
  • В Доминикане ол инклюзив если не оставлять чаевые, то потом просто к тебе не подойдут))
    Зато если даёшь, то потом сразу тебя первого обслуживают
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • morinos, Раз первого, значит никто больше не оставил чаевые. Правда в этом случае кроме тебя и не подойдут ни к кому.
    Ответить Цитировать
    112/140
    + 17
  • шашист @ 17.2.2020
    В Японии чаевые считаются оскорблением. Но думаю,в среднем, там качество обслуживания лучше,чем в США.


    В Японии чаевые не считаются оскорблением и сервис там не лучше чем в США. Но сравнивать Японию с США бесполезно, абсолютно разные культуры и люди.
    Ответить Цитировать
    669/1181
    + 0
  • beermix, Аргумент мне пох и пусть и так хорошо работают, совсем распоясались холопы, я уже слышал. Если он тебе кажется рациональным и убедительным и если тебе хочется, чтобы к твоим желаниям люди подходили точно так же, то вопросов больше нет.
    Ответить Цитировать
    670/1181
    + 0
  • Kubat @ 17.2.2020
    Какое то противоречие. В такси и доставке тоже есть чаевые, которые, по Ивану, являются непосредственным фидбеком от клиентов, что проще и эффективнее других методов. Тогда зачем там реализована менее эффективная дублирующая система оценки? Что-то не сходится...


    Я не знаю менее эффективна система оценок или более эффективна. Но чаевые появились задолго до всяких приложений и владельцы приложений не устанавливают социальные нормы. Если таксистам принято на чай оставлять 2-3 доллара, а не 20%, то вводи оценки, убирай оценки, но люди не станут оставлять больше или меньше.
    Ответить Цитировать
    671/1181
    + 0
  • Soul @ 17.2.2020
    В Японии чаевые не считаются оскорблением и сервис там не лучше чем в США. Но сравнивать Японию с США бесполезно, абсолютно разные культуры и люди.


    Ну скажем так стали брать в новомодных точках общепита,рассчитанных на иностранцев. Хотя культура чаевых там распространена, например, в реканах (традиционных японских гостиницах).
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 1
  • Работал официантом в студенческие годы. Чаевые однозначно повышают настроение официанту, а вследствие чего и эффективность. Тогда у нас чаевые не делились, все что оставляют гости - забираешь себе, только в конце дня скидывались по 100р на кухню.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Soul @ 17.2.2020
    beermix, Аргумент мне пох и пусть и так хорошо работают, совсем распоясались холопы, я уже слышал. Если он тебе кажется рациональным и убедительным и если тебе хочется, чтобы к твоим желаниям люди подходили точно так же, то вопросов больше нет.


    Не понял при чем здесь холопы.

    Как по мне, каждый, независимо от престижности работы, по дефолту должен ее делать хорошо.
    Ответить Цитировать
    10/10
    + 1
1 732 752 753 754 755 774 983
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.