Boogie_Man @ 6.9.2016
Хорошо видно, что женщины не страдали от голода
полнота была синонимом красоты. Женщин в гареме специально очень плотно кормили и не давали им активно двигаться
TreeHouseTrip @ 6.9.2016
Привет, случайно наткнулся на твой блог, хотя помню тебя по крутым постам, кажется у Свордфиша. Судя по поиску в теме ты еще не писал о разработке игр, расскажи пожалуйста подробнее. Я так понял речь об Андроид-играх?
Сколько человеко-часов уходило на конкретно твои проекты. Правильно ли я понимаю, что для разработчиков важно не количество скачиваний, а количество тобой проведенного в игре?
TreeHouseTrip @ 6.9.2016
Я читал, что основные деньги делаются не на покупках, а на рекламе. Бред и провокация? Следовательно, чем больше времени человек в игре, тем больше этих реклам он посмотрит)
Мой сын учится программированию (Code.ORG, MonkeyCode, CodeCombat) и вчера сделав свою первую игру на блочном программировании спросил "Можно ли зарабатывать делая игры?", ну мы ему мотивируем необходимость учебы - интересной работой в будущем. И я стал гуглить - стало интересно самому. А тут ты в соседнем блоге пишешь про разработку игр, стало интересно узнать из первых рук, какие-то нюансы
BadSeed @ 6.9.2016
http://www.biologicalpsychiatryjournal.com/article/S0006-3223(15)00652-6/abstract Что-то я не смог продраться через терминологию сходу, но может быть интересно. Nameless?
Ivikt @ 7.9.2016
https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=2548&view=findpost&p=4656245
hochunl5k @ 8.9.2016
БоевойСлон, и какова вероятность того что если ты один раз его не успел убить на белой поверхности и он спасся дал потомство и его отпрыски больше не садятся на белые потолки или ещё что-то там а становятся с каждым поколением выживших более продуманными в своих действиях
БоевойСлон @ 8.9.2016
Дачный вопрос: как объяснить с точки зрения эволюции, почему комары садятся на белые поверхности, где их прекрасно заметно?
Жесть , конечено