Скажу одно. После двух лет работы в Москве, если бы и организовывал бы бизнес, то какой-то с минимальным количеством сотрудников - посреднические услуги, консалтинговые, перепродажа(такое впечатление что этим занимается херова туча компаний, но адекватно работают дай Бог чтобы десятая часть).
В общем так, чтобы сотрудников было поменьше, ибо работа с людьми - очень тяжёлый и неблагодарный труд.
Так что Ване огромное уважение, за то что тянет настолько сложное дело. 90% людей, даже не представляют тот объём работы, который надо совершать Ване, как руководителю, и насколько низким будет на изначальной стадии выхлоп, пока бизнес не устаканится и не наберёт обороты. Лишь после этого и после того, как Ваня сможет расставить на руководящие должности опытных людей, которым сможет доверять, то он сможет вздохнуть чуточку спокойнее.
Но лишь чуточку - просто нужно будет контролировать меньшее кол-во людей и меньшее кол-во процессов, делегировав полномочия.
Думаю, что до этого от 6 до 12 месяцев. Ну а до этого времени будет адский ад.
Так что терпения тебе и выдержки и читай нас поменьше, херню же пишем :)
Т.е. ты считаешь, что у всех людей, желающих устроиться к тебе на работу на определенные (одинаковые для всех) условия уровень мотивации одинаковый и нет возможности из состава желающих выбрать человека более мотивированного чем другие? Если так, то я конечно совсем не согласен и не знаю как ты такое из своего опыта вынес) Даже на не особо привлекательные вакансии по моему опыту идут люди с разным уровнем мотивации совсем.
Постеснялся бы про передергивания :)
А сколько всего людей нанимал за 15 лет?
Если тебе пришлось мало очень увольнять - это здорово. Возможно ты очень хорошо отбирал кандидатов и проводил собеседования.
Но если все-таки ближе к теме именно нашего спора - у тебя были ситуации, когда в первые же дни работы сотрудники сильно косячили? И если да, то какие были твои действия? Как удалось в дальнейшем на дистанции воспитать из такого человека классного ценного сотрудника? Было бы интересно (думаю не только мне) послушать про конкретные примеры на реальном опыте.