10 лет

Последний пост:Вчера, 14:42
1816
Статистика
Всего постов
11843
3,542,425 просмотров
Новых постов
+1
3 в день
Лучшие посты автора
06.12.2013 +1163
25.12.2013 +442
27.01.2020 +441
05.02.2014 +427
17.12.2013 +401
Лучшие посты читателей
Julio +387
Stratosfera +277
Gipsy +262
Gipsy +241
Zedmor +231
Самые активные читатели
Julio 679
Soul 285
iYeti 179
barbeysize 144
kain1987 125
1 128 148 149 150 151 170 593
  • Цитата (R-Tem @ 12.3.2014)
    извиняюсь, если повторяюсь. в каких румах сейчас играешь?


    На Пати, ФуллТильте и Старзах

    Цитата (R-Tem @ 12.3.2014)
    p.s. спасибо за блог!


    На здоровье!
    608/2226
    Ответить Цитировать
    0
  • Сегодня опубликую продолжение отчёта о путешествии по северам. В следующей истории будет много видео, ибо всю прелесть российских дорог одними фотками не передать.

    Итак, мы остановились на том, что к семи утра наконец-то добрались до Каргополя.
    609/2226
    Ответить Цитировать
    1
  • Трасса Р1

    Проснулись в 12. Выходим, Джип стоит на ободе. Стали накачивать колесо. На удивление, накачалось. Поехали искать шиномонтаж. Нашли какой-то, заезжаем.
    - Здравствуйте. У нас колесо пробило. Сделайте, пожалуйста.
    - Не могу, скоро на обед закрываюсь.
    - Скоро – это когда?
    - В час.
    На часах 12-35.
    И тут меня обуяла такая злоба и ненависть к этому долбоёбу! В его лице я представил себе половину населения России, которая живёт в нищете, нихуя не делает, работать не желает. Но зато умеет зычно ныть о том, что все кругом виноваты в их бедственном положении. И квартплату им, видите ли, поднимают, и масло опять подорожало и в подъезде ремонт не делают. И на чемпионате мы опять просрали, и зима, сука, снежная, что не пройти, не проехать. А во всём виноваты ЖЭК, олигархи, тренер, гидрометцентр и Путин лично. Но только не он сам.

    - Уважаемый, мы тебе принесли деньги, предлагаем их честно заработать. Ты тут сидишь, балду пинаешь, обед у тебя только через 25 минут. За это время ты сможешь два таких колеса починить. Неужели, блять, нам надо уговаривать тебя выполнять свою свою работу и заработать для себя денег?

    Изобразив на лице крайнюю степень недовольства, как будто мы пришли за одолжением, тело оторвало-таки жопу от кресла и неспешно приступило к снятию колеса.

    Как и ожидалось, через 10 минут мы уже отъезжали от шиномонтажа.

    План на день состоял из двух пунктов.
    1.Осмотр исторического центра Каргополя. А городу, на минуточку, под тысячу лет.
    2.Заброшенная исправительная колония в сотне километров к югу.

    Городок неплох, посмотреть есть на что.



    Погуляли, полюбовались, пообедали и в путь. Цель - место со странным названием Совза. Ещё несколько лет назад там был целый город узников. Территория охранялась, посторонним попасть туда было невозможно. В посёлке располагалось несколько исправительных учреждений. Сейчас, по слухам, все колонии закрыли, а гражданское население разъехалось. Говорили, что ни одного человека там теперь нет. Место, по сути, уникальное, когда ещё побываешь в настоящей, пусть и заброшенной, колонии.

    Забиваем точку в навигатор, нам выдаётся маршрут: сто километров на юг, потом поворот налево и ещё 30 км.

    100 км на юг от Каргополя. Ничего не напоминает? Вспоминаем наставления женщины из гостиницы, смотрим по карте пути объезда и понимаем, что единственный способ попасть в Совзу – та самая дорога, по которой, как нас уверили, проезда нет.

    Но отказаться от визита в столь необычное место даже и не думаем. Тронулись.

    На выезде из города видим табличку. «Трасса Р1. Проезд легкового транспорта возможен только первые 100 км». Ну так нам ровно столько и надо.

    Асфальт закончился почти сразу. Но качество грейдера было таким, что на отдельных участках удавалось разогнаться выше ста. Полное отсутствие луж, гребёнка если и была, то не сильная. Ширина в две с половиной полосы. С редкими встречными разъезжаемся, не сбавляя. Сказка, а не дорога.
    До поворота 20 километров, 15, 10. Уже настроились долететь до места за полчаса. 5 километров. Деревенька. Проезжаем её, а за ней…

    Нет, дорóгой, конечно, это назвать можно. Но какой! Ширина ровно в одну машину. Ветви по краям, лужи в отдельных местах по колено. Да-а, похоже, нас не обманули, дорожка предстоит весёлая. Но нам всего лишь 5 километров до поворота, прорвёмся. Едем неспешно, один километр позади, второй, третий. Осталась пара вёрст и тут перед нами возникло ОНО.



    Такого от трассы с гордым названием Р1 я не ожидал. Нет, я, конечно, в курсе, что в России дороги так себе. Но чтобы трасса, имеющая собственный номер, да ещё и такой козырной, представляла из себя такое!

    Можно было бы, конечно, плюнуть и попробовать прорваться в надежде, что не застрянем, при этом один из нас должен оставаться «на берегу», чтобы вытащить другого если что. Но проблема была в том, что длины троса явно не хватило бы, если застрянешь где-то посередине. Стали думать, что делать. Объезд – 400 километров. Явно не вариант, да и где гарантия, что с другой стороны дорога лучше. Меряем глубину, везде одинаково. Почва самая мерзкая из возможных – глина. Шанс застрять более, чем реальный. Бросить всё и развернуться? Нет уж, не для того мы проделали такой путь. Да и в конце концов, у нас же труЪ экспедиция! Но самое неприятное – неизвестность. Может, за этой лужей ещё одна, уже совсем непролазная. Не даром же нас предупреждала работница гостиницы. Пока обмозговываем варианты, навстречу показался мужичок с велосипедом. Не на велосипеде, а именно с. Ибо проехать даже на велике по таким говнам нереально.
    - День добрый. Вы местный?
    - Местный.
    - Супер. Вы-то нам и нужны. Мы едем в Совзу, осталось 2 километра до поворота. Скажите, кроме этой засады нас ещё что-то подобное поджидает?
    - Здесь самый ад. Дальше тоже беда, но вы на джипах проехать должны.
    - А потом, между поворотом на Совзу и Прокшино? Ведь нам вечером по-хорошему дальше на юг ехать надо, а не назад, в Каргополь.
    - И потом вилы, ребята. Лужи, ручьи. Нет, не ручьи, реки пересекать будете. Кое-где до метра глубина. И так 30 километров. Но дно везде твёрдое, проехать должны. Ну, а не проедете, подождёте денёк-другой, тут КрАЗ один катается, он вас и достанет.
    - Спасибо Вам огромное.

    Дядька уехал, а мы решили штурмовать лужу. Первым шёл я.
    Тактика была выбрана такая: крадусь медленно.
    Не буду загружать вас лишними подробностями. В общем, застрял я, не проехав и двух метров.



    Нда. Тактика «крадущийся лис» себя не оправдала. Попробуем тактику «атакующий лев».



    Вот так-то лучше. В какой-то момент оба правых колеса оторвались от земли.
    За мной проехал Макс.

    Больше такой жести не было, но мужичок не обманул, лужи было ого-го.

    Свернули на Совзу, 30 километров убитой бетонки и мы на месте.

    Увы, наши ожидания не оправдались. За те несколько лет, что прошли с закрытия лагерей, здесь вывезли буквально всё. Догадаться, где именно были зоны, почти невозможно. Единственное, что сохранилось – развалины городка, в котором жил персонал. Но зато природа подарила нам чудесный закат и мы наделали классных фоток.

    Табличка на КПП



    Школа



    Чуть ли не единственная сохранившаяся постройка на территории колонии – баня.



    Любуясь на такую вот красоту, здесь отбывали срок заключённые.



    Последние поселенцы выехали из этих мест несколько лет назад.

    За всё время пребывания на территории Совзы нам так никто и не встретился. На обратном пути навстречу двигалась Хонда Пилот. Мы остановились, они тоже. Из хонды вышли двое мужиков. Вид у них был такой, что ни малейших сомнений в том, где они провели большую часть своей жизни, не было. Выглядели они примерно так.



    Мы спросили, куда это они на ночь глядя. Говорят, переночуют в Совзе.
    - Впервые здесь? – интересуемся осторожно.
    - Да нет, бывали – смеются в ответ.
    Мы посчитали за благо не затягивать беседу.

    Вернулись на Р1 и двинули в сторону Прокшино. Стемнело, а впереди у нас было 30 километров дороги, коротко охарактеризованной работницей отеля как ад.

    Увы, в темноте фоток мы делать не стали, а снимать там было что. Мы форсировали реки, разъезжались с грузовиком на дороге шириной в 5 метров, промеряли глубину каждой лужи. Уделались по уши, но прорвались к людям. Вот видео ребят, проехавших там в светлое время.



    Вот такая она, трасса с гордым именем Р1.

    610/2226
    Ответить Цитировать
    100
  • Очень крутой рассказ, еще охота
    6/12
    Ответить Цитировать
    3
  • Mercator, вроде на ФТП не так много кеш-игры на твоих лимитах.
    сколько удается катать рук в месяц с селектом, если не секрет?

    За рассказы с видео и картинками большое спасибо. Интересно читать :)
    32/45
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (ShypreRouge @ 12.3.2014)
    Mercator, вроде на ФТП не так много кеш-игры на твоих лимитах.
    сколько удается катать рук в месяц с селектом, если не секрет?


    На ФТП действительно совсем мало игры. За месяц тысяч 5 хендов, не больше.
    611/2226
    Ответить Цитировать
    0
  • Ну надо ж было Ютюбу сломаться именно в тот день, когда я выложил кучу видео.
    612/2226
    Ответить Цитировать
    0
  • Все работает вроде. Скажи, ты в путешествиях пользовался услугами гидов, которые ездят с тобой несколько дней и все рассказывают? Вне зависимости от ответа, что думаешь по этому поводу? Мы соббираемся в путешествие по Армении на машине и нам предложили такую услугу. Вот думаем, стоит ли этот лишний пассажир своих денег.
    31/36
    Ответить Цитировать
    0
  • 1000-й пост

    Если бы не ShypreRouge, я бы и не заметил, что у меня ровно 999 постов на Джипситиме.

    Надо что-то такое написать необычное, да?

    Блог называется "10 лет". Перед вами 10 фотографий, каждая соответствует одному году из этих десяти.
    Все они сделаны в разных странах.

    Я был бы не я, если бы не устроил очередной квест. Требуется определить страны, в которых сделано каждое фото.

    Где-то изображены уникальные объекты, где-то типичные для данной страны штуки. В некоторых случаях надо проявить эрудицию, в некоторых - дедукцию. Какие-то снимки простые, какие-то сложные. На закуску предлагаю фото 2012 года - это совсем для гурманов.

    Единственное, что объединяет все эти фото (помимо моей физиономии, конечно), так это то, что они подобраны так, что по каждому из них можно догадаться, откуда оно, даже если вы ни разу не бывали в данной стране.

    Ну что, попробуем?

    2004



    2005



    2006



    2007



    2008



    2009



    2010



    2011



    2012



    2013



    Как всегда, гораздо интереснее читать рассуждения, логику размышлений, а не сами ответы. Поэтому, пожалуйста, не забывайте писать, почему вы пришли именно к такому решению.

    Вот для затравки пример.



    Latitude по английски - широта. Широта 0 градусов, 0 минут, 0 секунд - это экватор. Из всех стран, находящихся на экваторе, скорее всего имеется ввиду та, что называется "Экватор". Такая страна есть. Это Эквадор. Об этом свидетельствует и то, что в слове "Latitud" нет буквы "е", значит, это не английский язык, а испанский. А по-испански говорят как раз в Эквадоре.
    613/2226
    Ответить Цитировать
    52
  • 2004 думаю Турция. Не зря же ты в турецкий чай Cayкur пальцем тычешь.
    50/69
    Ответить Цитировать
    1
  • 2004 - турция (указываешь на сорт турецкого чая)
    2005 - египет (похож пейзаж + арабский номер такси + куда еще после турции)
    2006 - нидерланды (где еще мельницы в таком кол-ве)
    2009 - тайланд (где еще морковки в таком кол-ве)
    2010 - италия (хотя по европе много похожих развалин, в той же испании например)
    над остальными надо подумать
    1/5
    Ответить Цитировать
    2
  • 2011 это наверное Ирландия. Футболка Дублин. Цифры обозначающие широту похоже тоже ирландские.
    51/69
    Ответить Цитировать
    0
  • 2011 - из стран на arctic circle поставлю на финляндию
    2/5
    Ответить Цитировать
    0
  • 2012 - думаю дания (велосипеды, канал - сказал бы голландия, но уже было + застройка не в голландском стиле)
    2013 - пусть будет исландия, страна, богатая на геологические причуды)))
    3/5
    Ответить Цитировать
    0
  • 2004 - Турция. Cayкur потому-что.
    2005 - пусть будет Египет. Хотя может быть легко любой близлежащей страной.
    2006 - Нидерланды либо Швейцария, но пусть будет Нидерланды. Футболка с Тая, а Тай дальше будет, интересно )
    2007 - Париж, Франция. Ну тут как бы легко. По отдаленному бизнесс-району и низкому плотно застроенному центру
    2008 - США. Пишу наугад
    2009 - Тайланд
    2010 - Италия
    2011 - Ирландия. Ну только вот из-за футболки, хотя по предыдущим фоткам видно, что ты миксуешь их
    2012 - хочется сказать Великобритания или Дания...не буду выбирать что-то одно, оставлю 2 варианта )
    2013 - вообще не понятно, тоже оставлю пару вариантов Финляндия или Исландия?
    3/3
    Ответить Цитировать
    1
  • R-Tem, NEO23, футболка вроде дубай, а не дублин. и нарисован думаю небоскреб парус или как-то так.
    4/5
    Ответить Цитировать
    1
  • 2004- Турция (Чай + Олл инклюзив)
    2005 - Египет (Почему то там много таких тачек+номера+ олл инклюзив на руке)
    2006 - Нидерланды (Флаг, мельницы)
    2007 - Париж? (На табличке три языка - 2 явно английский, 1 явно европейский; далее триумфальная арка и подсмотрел как выглядит сверху триумфальная арка в париже - похоже)
    2008 - Англия по архитектуре и футболке Блистоль
    2009 - Тай не изменился
    2010 - Рим (Фото колизея внутри)
    2011 -
    5/5
    Ответить Цитировать
    1
  • 2011 год не могу понять, что цифры обозначают. Полярный круг находится на 44 секунде, а здесь 35?

    P.S. 2012 прикольные "хрущевки" на той стороне
    Сообщение отредактировал NEO23 - 13.3.2014, 1:42
    52/69
    Ответить Цитировать
    0
  • Mercator,

    2004 - Турция (Чай)
    2005 - Египет (Номера такси в египте)
    2006 - Голландия, амстердам (ветряные мельницы амстердама)
    2007 - Париж, вид с эйфелевой башни (вдали видна триумфальная арка на площади Шарля Де Голя - thx wikipedia :D )
    2008 - США, филадельфия (здание Зала Независимости на заднем фоне - как нашел, это полный ЛОЛ, пока секрет, может кто-то так же найдет и посмеется)
    2009 - Тайланд, волкинг стрит в Паттае (изи рид)
    2010 - Италия (колизей)
    2011 - Финляндия, деревня санта клауса (ищем по линии на земле)
    2012 - есть догадки, пока думаю (пусть пока будет Швейцария из-за формы велосипеда на заднем фоне и горы вдали)
    2013 - Ирландия, дорога гигантов (необычная форма камней - гуглим)
    6/11
    Ответить Цитировать
    16

  • Удивлен, что еще не дали правильный ответ фото
    2013 - Северная Ирландия. Самая популярная достопримечательность этой страны - Тропа Великана (Дорога гигантов)

    2012 - однозначно Великобритания, т.к. левостороннее движение на набережной.
    Возможно вагоны на заднем плане, перемещаемые краном, могут дать зацепку. Метро, если я не ошибаюсь, есть лишь в Англии и Глазго. Но это могут быть и обычные вагоны электричек. Больше не могу за что-то зацепиться. Еще подумаю.
    Но склоняюсь к Англии.
    5/5
    Ответить Цитировать
    0
1 128 148 149 150 151 170 593
2 человека читают эту тему (1 пользователь, 1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.