Ну чтож, не большой даунстрик, бывает. Первый раз так откровенно :), ну ни че. В принципе намного легче его перенес, если сравнивать с предыдущими разами. Даже можно сказать на изи :)). А именно, вижу что, реально диспа минусовая, причем погано :)) - в кушах в ху, бред творился. Сделал паузу, начал работать вне стола над качеством. Нашел противоречие в себе (когнитивный диссонанс), тк сконцентрировался на треше который происходит и на том, как укатывают, а не на качестве. Хотя качество и только качество считаю первостепенной задачей в игре. Ну еще над диапозонами поработал.
График за этот месяц, сыграно мало, но буду догонять.
Сыграно хорошо в целом. Качество: 4+, все четко было. Тильтоустойчивость: шел на 5 баллов, но все же 4 балла, из-за "нытья" :) Диспа: бедбиты.
Думал кстати, что оценки за тильтоустойчивость намного важнее в минусовой диспе, чем в плюсовой соответственно, поэтому об этом стоит помнить, тогда когда идет "не так как хотелось бы".
Диспа: норм, получалось снизу тащить. Качество: Гуд. можно А гейм поставить. Тильтоустойчивость: 5. Так все получалось, поэтому особых причин для тильта не было.
1) Что такое покер - игра. 2) Какая цель этой игры - выиграть фишки. 3) Что нужно делать, чтобы выигрывать фишки - играть более качественно на дистанции, чем оппоненты за столом. 4) Как играть более качественно - нужно работать над игрой. 5) Как работать над игрой - улучшать техническую и психологическую составляющие игры. 6) Как улучшать техническую часть игры - в основном, разбирать по полочкам свою игру. С анализом, поиском ошибок (разного качества) и их устранением. 7) Как улучшать психологическую часть игры - Джерард Тендлер "Игры разума" 1, 2 части книги. Или, если коротко, Гордон - "Избався от тильта сегодня" видео.
Так выглядит работа над своей игрой, в общих чертах и без подробностей.
Сообщение отредактировал GorkyPark - 13.9.2016, 8:01
Дисциплина: 2. Довел, ситуацию до того момента, когда раньше нужно было вносить коррективы в происходящее. Отсюда, добавление стола не своевременное. Качество: 2. Плохо играл. [C] game. Минус ев коллы на шоудаун. Отходил от своей стратегии. Тильтоустойчивость: 3. Ожидание не на качество, а на результат коротковременный, из-за эмоционального добавления стола. Диспа: нормальная, особой лажи не было. Кол-во: 50/358/1700
Сообщение отредактировал GorkyPark - 13.9.2016, 17:41
Сыграно в этом месяце 358 турниров. - отвратительно мало, с учетом того, что реально сыграть без напряга мог в 2 раза больше. Отошел от графика рабочего, в расслабленном состоянии каком-то. Осталось 13 рабочих дней, это минимум 1300 спинов должно быть сыграно. Суббота - выходной, Воскресенье - выходной, но плавающий, если потребуется, что-то делать в будни. 1) В отчете добавится строка. Кол-во, такого вида "50/358/1700", где 50 - сколько было сыграно игр за сессию, 358 - сыграно на данный момент за текущий месяц, 1700 - минимальное кол-во игр, которое будет сыграно в месяце. 2) Если найду время еще для 300 спинов, чтобы в этом месяце 2000 сыграть, как планировал, то это будет хорошо. 3) На счет дней с минусовой диспой - обычно диспа терпимая, и откровенно плохая диспа случается редко. если же такое происходит - то можно остаток по дню, перенести на воскресенье. максимум 50 игр на воскресенье за одну неделю.
Дисциплина: 4. Качество: 3+. Слишком опрометчиво овербетил, раза 3. В сейфе тоже не очень из-за тильта. Тильтоустойчивость: 2, не остановил, когда подходил. Поддался. Диспа: nc Кол-во: 50/509/1700
За две сессии. по 50 игр Дисциплина: 4. Провел не большую работу над тильтоустойчивостью, привел мысли в порядок. Качество: в первой половине качество 3 балла максимум, выражалось в поспешности действий и не учете тенденций оппа. Вторая половина - хорошо, 5 баллов можно поставить. Тильтоустойчивость: 3 балла. тильт "ненавижу проигрывать". Как уже написал, удалось привести в порядок мысли после даунстрика. Да и друг DimaNice напомнил, важную вещь. Что в проигрыше мы злимся не только из-за самого факта проигрыша, но и еще из-за причин, которые для нас "важные". Смысл в том, что наше качество игры и цели, и преодоление трудностей двигают нас вперед. А в тильте и злости мы стоим на месте и чаще всего откатываемся назад, из-за снижения качества игры, которое и влияет на прямую на наш успех и достижение "важных" целей :). Диспа: на первой половине ужас), на второй нормально плюсовая. Кол-во: 105/614/1700
Сделаю подъитог тому, чему я обучился, узнал, закрепил за последние 6-9 месяцев. Что повлияло на игру. 1) Подтверждение своей стратегии дистанцией. Закрепление Уверенности в техническом плане своей игры. 2) Уверенность в работе над технической стороной игры. Верность направлению. 3) Уменьшение подверженности тильту, из-за общего понимания дисперсии, дистанции, текущей ситуации. 4) Понимание необходимости баланса жизненного. 5) Понимание необходимости прокачивать силу воли. 6) Понимание необходимости держать темп в обучении. 7) Осознание +EV и -EV на трату времени. 8) Осознание позиционирования и возможностей, относительно к тильту и "купания" в своих проблемах. 9) Понимание необходимости жесткости в держании курса.
Вывод: 1) Работать над балансом жизненным. Это достигается планированием время препровождением семьи, друзей, информации. 2) Работать над наращиванием своей силы воли. Это достигается работой с "низко весящими плодами" и постепенным укреплением веры в свои возможности. 3) Обучаться. Продолжать и не тормозить. Все инструменты для этого есть. 4) Сделать и распечатать напоминалки-конспекты. Соответственно с оформлением, все дела :)).
Key, ну обычно это на а4 листе, по минималке, чисто чтобы вспомнить о чем речь, и чтобы было перед глазами, чтобы не забыть. Вот например делал в свое время конспект по Джареду Тендлеру - первой части. Распечатал и весело над монитором - помогало. Выглядело это так :))
1) Модель обучения взрослой личности. (неосознанная не компетенция, осознанная не компетенция, осознанная компетенция, неосознанная компетенция) И это мне помогало, видеть на каком уровне находится мой тот или иной аспект не только покерный, но и жизненный. 2) Землемер. Смысл что улучшать нужно и плохую игру, которую мы иногда показываем, и этот червяк будет постепенно двигаться. С начало одну сторону, потом подтянул другую. Иначе, слишком сильный разброс в качестве будет. 3) Ну и модель работы над игрой.
ЗЫ: а так, как удобнее нужно делать под себя. Можешь у DimaNice посмотреть, как он сделал мотиватор)), удивительное рядом!
Сообщение отредактировал GorkyPark - 20.9.2016, 12:55
Напоминать себе действительно надо, пока нутром не прочувствуешь, и не появится та самая неосознанная компетенция. Я долго и нудно в свою голову вбивал совсем очевидные вещи. Оно вроде ясно и понятно но в тилте, усталости, отвлечённости, короче в той самой С игре вылазит. Такая напоминалка висит на рабочем столе:
Второго Тендлера так и не дочитал... Какие идеи оттуда активнее всего используешь?
Цитата (Key @ 20.9.2016) Второго Тендлера так и не дочитал... Какие идеи оттуда активнее всего используешь?
Идея основная там такая - максимизировать вероятность показывать свою лучшую игру, от сессии к сессии. я тоже схалявил с этой книгой, но она у меня теперь лежит на столе и я буду заниматься. Так как я понимаю, какой плюс мне дал Тендлер из первой части, и тормозить со второй, совершенно не стоит. Нужно так же как в техническом плане работать, вначале убирать основные -EV вещи, делать +EV вещи и улучшать их. Напоминалки как раз и будут сделаны с учетом инфы из этой книги.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Ну еще над диапозонами поработал.
График за этот месяц, сыграно мало, но буду догонять.