Цитата (For2nArtem @ 4.8.2018)
Такие жалобы обычно выходят в хороший плюс директорам/управляющим. Надо научиться не молчать (это я про себя) :)
Да я тоже так считаю. Но вот где-где, а в Тае персонал не редко удивляет реакцией на критику.
Что ожидаю я:" ой, ой, плохо вышло, давайте мы вам скидку/пироженое/напиток/вычтем блюдо из счета как компенсацию" в зависимости от ситуации офк.
Но у тайцев в топе по частоте реакций пока что просто взгляд в пустоту и кивание головой.
По идее все это должно быть прописано в политике "компании".
А обидно то чего, что почти всегда оставляю чаевые, в местах где я ем регулярно ,как LuckySandwich сейчас, оставляю даже чуть больше чем везде. Хотя как давно замечаю, на качество обслуживания это вообще не особо влияет. В хороших ресторанах обслуживают хорошо, в плохих плохо, вот и вся закономерность.
Я бы наверное не так горел если бы не куча случаев только за последние пол года только когда забывали принести что-то из твоего заказа, особенно в таких кафешках как Ooh-Farm и WeCafe.
Ну да ладно. погорел и хрен с ним. надо чем-то позитивным будет блог разбавить а то развел тут нюни о несправедливости в мире чаевых