Эпопея с получением приза за январский МиниФтопс закончилась провалом.
Если поподробнее, то выходит следующее:
11 марта, в США было упаковано две посылки на мое имя и отправлено через UPS (служба доставки)
В одной была ветровка(типо той, что Миша Семин у себя в блоге выкладывал), что было в другое не знаю, в примечании стояло SilverJersey.
Мне на почту пришло письмо с номером заказа, для отслеживания одной из посылок.
Сразу скажу, что ветровка пришла через две недели где-то, а вот с SilverJersey возникли проблемы.
14марта злополучный пакет оказался в Москве, где сразу попал на растаможивание.
Я каждый день мониторил, поэтому сразу как увидел надпись, что нужно связаться - позвонил в справочную UPS.
Сначала они меня отправили в отдел таможни, куда я пытался дозвониться битый час, но каждый раз, когда доходила моя очередь меня сбрасывали.
На следующий день пробовал еще раз. Опять не вышло. Объяснил ситуацию в их справочной, они попросили оставить контактный телефон. Но оказывается, международными звонками они не занимаются, так что звонить они мне не будут в Украину. Оставил е-мейл.
Ждал несколько дней. Е-мейла нет. Перезвонил. В справочной вновь перезаписали мой е-мейл. Ждал еще неделю. Е-мейла нет. Перезвонил. Сказали, что отправили. Перепроверил спам почты - письма нет. Оставил им российский номер, симка которого у меня была. Пришлось даже телефон самый дешевый купить, чтоб туда вставить ее.
Еще через неделю ожиданий, набрал и начал ругаться. Меня бесила та ситуация, что я делаю что-то для того, чтобы получить посылку. А они мне даже краткий инструктаж не могут дать, как я могу процесс завершить. Записывают контактные данные - мы свяжемся и не связываются.
В итоге после гневного звонка, мне инста перезвонил начальник отдела. Сказал, что время хранения груза подходит к концу, чтоб я быстрее отослал документы. Я дал другой е-мейл, туда инста пришло письмо. Ну думаю - отлично. Но нет.
В письме было 7 отсканированых бумажек.
Одна из них инфо с посылки, два одинаковых бланка, где нужно перевести на русский содержание посылки и ее стоимость. Один рекламный листок, где дескать, за 800рублей они мне окажут брокерские услуги. Еще был бланк с какой-то объяснительной, где не понятно, что и кому объяснять. Ну и два листка с инструкциями, что дескать не больше 2мб фотки, не позднее 10дней.
Но ни одного пояснения, что и как заполнять. На что обратить внимание и т.п.
Через час после того как письмо пришло, я уже отправил документы обратно. Заполнил перевод. Объяснительную не заполнял, так как не понятно, что мне нужно объяснить. сканы документов. И в тексте письма, спросил. Достаточно ли документов, что еще дослать, что переделать.
На что через 4 дня получаю ответ:
Добрый день!
К сожалению, для таможенного оформления данных документов не достаточно! Ваш груз будет отправлен обратно. Отслеживайте всю информацию на сайте.
Спасибо!
Отличный сервис) все доброжелательно. Спасибо говорят.
Вчера я позвонил вновь в UPS, на что они сказали,ну как, мы не могли вам позвонить, телефон то не указан. На посылке был указан телефон FTP.
Но компания UPS настолько продвинутая, что международные звонки для них видимо слишком дорого. В Украину они звонить отказывались, видимо и в Америку тоже звонить не надо, зачем грузу таможню проходить. Проще вернуть.
Параллельно я писал в саппорт фтп, что дескать мне не удается связаться с UPS, спрашивал как быть, если посылку не смогу получить.
Они выражали глубокое сожаление, что так получатся.
Вчера я написал им, что посылку отправили назад. Спросил, какой будет ее судьба?
На что мне ответили. 145$ и мы вышлем ее вам повторно. Так как проблема в том, что вы в Украине, а мы шлем вам ее в Россию.
Я им тонко прямым текстом намекнул, что я 100$ потратил на звонки в UPS. И что это не моя вина. И что им предстоит мне прислать еще 3 посылки, за финалки нынешнего минифтопса, и было бы неплохо, чтоб в одну из них мне просто положили то, что полагается.
Ответ обнадежил:
Нам очень жаль, но, к сожалению, мы не можем выполнить Вашу просьбу.
Приносим самые искренние извинения за возможные неудобства.
Сорри, за длинный текст. Накипело.
Буду еще писать в саппорт FTP. и буду звонить ругаться с UPS.
Так как первые могут как-то компенсировать. А вторые просто хреновая компания.
Если поподробнее, то выходит следующее:
11 марта, в США было упаковано две посылки на мое имя и отправлено через UPS (служба доставки)
В одной была ветровка(типо той, что Миша Семин у себя в блоге выкладывал), что было в другое не знаю, в примечании стояло SilverJersey.
Мне на почту пришло письмо с номером заказа, для отслеживания одной из посылок.
Сразу скажу, что ветровка пришла через две недели где-то, а вот с SilverJersey возникли проблемы.
14марта злополучный пакет оказался в Москве, где сразу попал на растаможивание.
Я каждый день мониторил, поэтому сразу как увидел надпись, что нужно связаться - позвонил в справочную UPS.
Сначала они меня отправили в отдел таможни, куда я пытался дозвониться битый час, но каждый раз, когда доходила моя очередь меня сбрасывали.
На следующий день пробовал еще раз. Опять не вышло. Объяснил ситуацию в их справочной, они попросили оставить контактный телефон. Но оказывается, международными звонками они не занимаются, так что звонить они мне не будут в Украину. Оставил е-мейл.
Ждал несколько дней. Е-мейла нет. Перезвонил. В справочной вновь перезаписали мой е-мейл. Ждал еще неделю. Е-мейла нет. Перезвонил. Сказали, что отправили. Перепроверил спам почты - письма нет. Оставил им российский номер, симка которого у меня была. Пришлось даже телефон самый дешевый купить, чтоб туда вставить ее.
Еще через неделю ожиданий, набрал и начал ругаться. Меня бесила та ситуация, что я делаю что-то для того, чтобы получить посылку. А они мне даже краткий инструктаж не могут дать, как я могу процесс завершить. Записывают контактные данные - мы свяжемся и не связываются.
В итоге после гневного звонка, мне инста перезвонил начальник отдела. Сказал, что время хранения груза подходит к концу, чтоб я быстрее отослал документы. Я дал другой е-мейл, туда инста пришло письмо. Ну думаю - отлично. Но нет.
В письме было 7 отсканированых бумажек.
Одна из них инфо с посылки, два одинаковых бланка, где нужно перевести на русский содержание посылки и ее стоимость. Один рекламный листок, где дескать, за 800рублей они мне окажут брокерские услуги. Еще был бланк с какой-то объяснительной, где не понятно, что и кому объяснять. Ну и два листка с инструкциями, что дескать не больше 2мб фотки, не позднее 10дней.
Но ни одного пояснения, что и как заполнять. На что обратить внимание и т.п.
Через час после того как письмо пришло, я уже отправил документы обратно. Заполнил перевод. Объяснительную не заполнял, так как не понятно, что мне нужно объяснить. сканы документов. И в тексте письма, спросил. Достаточно ли документов, что еще дослать, что переделать.
На что через 4 дня получаю ответ:
Добрый день!
К сожалению, для таможенного оформления данных документов не достаточно! Ваш груз будет отправлен обратно. Отслеживайте всю информацию на сайте.
Спасибо!
Отличный сервис) все доброжелательно. Спасибо говорят.
Вчера я позвонил вновь в UPS, на что они сказали,ну как, мы не могли вам позвонить, телефон то не указан. На посылке был указан телефон FTP.
Но компания UPS настолько продвинутая, что международные звонки для них видимо слишком дорого. В Украину они звонить отказывались, видимо и в Америку тоже звонить не надо, зачем грузу таможню проходить. Проще вернуть.
Параллельно я писал в саппорт фтп, что дескать мне не удается связаться с UPS, спрашивал как быть, если посылку не смогу получить.
Они выражали глубокое сожаление, что так получатся.
Вчера я написал им, что посылку отправили назад. Спросил, какой будет ее судьба?
На что мне ответили. 145$ и мы вышлем ее вам повторно. Так как проблема в том, что вы в Украине, а мы шлем вам ее в Россию.
Я им тонко прямым текстом намекнул, что я 100$ потратил на звонки в UPS. И что это не моя вина. И что им предстоит мне прислать еще 3 посылки, за финалки нынешнего минифтопса, и было бы неплохо, чтоб в одну из них мне просто положили то, что полагается.
Ответ обнадежил:
Нам очень жаль, но, к сожалению, мы не можем выполнить Вашу просьбу.
Приносим самые искренние извинения за возможные неудобства.
Сорри, за длинный текст. Накипело.
Буду еще писать в саппорт FTP. и буду звонить ругаться с UPS.
Так как первые могут как-то компенсировать. А вторые просто хреновая компания.