Могло быть хуже

Последний пост:22 апреля
115
Статистика
Всего постов
1514
247,831 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
27.03.2020 +48
11.01.2023 +42
02.01.2020 +39
25.02.2021 +29
24.10.2020 +26
Самые активные читатели
1 44 64 65 66 67 76
  • Цитата (duraknadurake @ 17.10.23)  

     

    Фильм "Замысел" не смотрел? 

    Любопытно твое мнение будет услышать)

     

    не. А что, стоит? Глянул трейлер, странное впечатление

    525/625
    Ответить Цитировать
    0
  • Хочется обсудить ситуацию с монополией  рынка такси в стране. Если здесь есть люди в теме или обладающими определенными инсайдами, то ваша инфа приветствуется. 

    Все наверное заметили как за последние 2-4 лет ср ценник поездки подорожал ну так раза в 2?

     

    К сожалению не нашел в нете какой-то толковой инфы. Как я вижу ситуацию. Яндекс ворвался на рынок как агрегатор такси, те посредник между реальными таксопарками и их клиентами. Который ни за что не отвечает, а просто берет комсу за услуги. Те типичные барыги, только в цифровой сфере. В случае каких-то конфликтных ситуаций в поездке, а также аварий, агрегатор не несёт никакой юридической ответственности, а несут ее таксопарки. В ЕС в 19м году эту проблему решили вроде как и приравняли этих барыг к транспортным компаниям и следовательно наложили на них всю юридическую ответственность за безопасность перевозок и тд. У нас же проблема уже так же сколько лет обсуждается, но воз и ныне там.

     

    Так вот они врываются и демпингуют ценники. Я помню, как лет 7 назад были поездки за 100-150р. Очевидно, они работали либо с минимальной прибылью или в минус.

     

    Они добились двух целей:

    1. Собрали огромную клиентскую базу (люди видели ценник в 1.5-2 ниже, чем у других агрегаторов, либо перевозчиков и начинали пользоваться приложухой)

    2. Разорили конкурентов, заставив уйти с рынка.

     

    Далее Яндекс сливается с убером, где в общей компании становится владельцем около 60% акций, 30% убер. 

    Выкупает колл-центры "везет".

    А недавно в связи с сво  полностью выкупает убер.

     

    И что мы видим после? Ценник поднимается в разы. Если раньше данная поездка стоила 150 руб + тн "периоды повышенного спроса" были редкостью, то сейчас эта же поездка стоит всегда минимум 300 руб, а чаще 400+. И этот повышенный спрос мы видим постоянно. Учитывая инфляцию за эти года, рост ценника все равно имеет место быть. И начинает отбивать с лихвой вложенное бабло.

     

    При этом ФАС бездействует. История с их предупреждениями пока похожа на фарс.

     

    Теперь вопрос. Почему фас позволяет это делать? Ну тут варианта два. Либо они не выполняют те функции, к-ые должны выполнять. Либо в доле. Либо среди реальных владельцев и бенефициаров все тот же российский олигархат. 

     

    Ах да. Гетт (израильский) ушел из рф. Китайский Диди как пришел триумфально, так так же триумфально и ушел.

    Ситимобил прекратил свое существование.

     

    Тот рост цен, к-й уже произошел имхо - только начало. Теперь никто и ничто Яндексу не мешает устанавливать тарифы, к-ые он посчитает нужным (ну которые как-то будут иметь спрос, население то бедное, но найдут баланс кол-во-маржа).

     

    Я был месяц назад в Беларуси, и там пока такого роста цен не произошло. Но ест-но это скоро будет. Там ещё Максим более менее живой, по кр мере был. И я всегда старался им пользоваться.

     

    Я думаю пока кто-то дышит, есть смысл его поддержать. Например в Питере есть такси068. Я скачал приложение и пытался делать заказ, но либо машин нет, либо время подачи 18+ минут. Но думаю есть смысл проявить гражданскую позицию и изменить психологию потребителя, делая заказ просто заранее, когда это возможно, тем самым внося личный вклад в борьбу с монополией, хотя конечно в нынешних реалиях уже глобально это не изменит картину. Но я лично ещё неск-ко лет назад, когда понял к чему всё идёт, специально делал заказы через ситимобил, платя чуть больше и ожидая заказ дольше. И иногда через везет 

     

    В Кыргызстане и не только кстати такая же ситуация. Яндекс такси там  уже полностью монополизировал рынок, а ФАС так же странным образом бездействует.

     

    Вообще в целом картина удручающая.

    В отраслях стратегически важных и обеспечивающих значит часть ВВП - монополия гос-ва. Остальная часть экономики делится на

    1. Отрасли, где олигархат связанный с гос-м в том числе через госзаказы полностью имеет монополию.

    2. Все остальное такое ощущение, что отдано на отъебись. И на это вообще плевать, ТК "им" это не нужно

    Сообщение отредактировал Iplay2win - 18.10.2023, 5:45
    526/625
    Ответить Цитировать
    22
  • всë правильно - ни на что цены не выросли, только на такси.

    1/1
    Ответить Цитировать
    12
  • Не забывайте делать скрин стоимости поездки, несколько раз списывали на 100р+ больше, утверждая, что цена соответствовала указанной (я про яндекс такси). 

    А вообще, менеджер объяснил, что повышение якобы связано с введением лицензирования и т.д, что по-моему, полная хрень.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Iplay2win @ 18.10.23)  

    Который ни за что не отвечает, а просто берет комсу за услуги. Те типичные барыги, только в цифровой сфере. В случае каких-то конфликтных ситуаций в поездке, а также аварий, агрегатор не несёт никакой юридической ответственности, а несут ее таксопарки. 

    Начну с того, чего не поддерживаю. 

     

    Они ничего не делают. 

     

    Сколько стоит разработка, поддержка, выстраивание партнёрской сети, обслуживание - это суммы, которые не один таксопоюарк никогда не осилит.  

     

    Яндекс такси - это одни (и не только они) из тех, кто предоставил отличный клиентский сервис. Давай вспомним, что было до него? Нужно набрать куда-то оператору в такоспарк и ждать машину 30 минут... Или пойти куда-то к остановке и там стоят "бомбили" которые называют цены какие хотят.

     

    Теперь ты нажимаешь три кнопки и у тебя машина под боком уже подана. 

     

    Любые агрегаторы удобны для клиентов, что Яндекс такси, что маркетплейсы, что гугл поиск (фактически также можно о нести к агрегаторам). 

     

    Насчёт ответственности агрегатора - так вопрос этот не им нужно адресовать, а непосредственно законодательству. Будет ответственность, агрегаторы будут работать по новым правилам. 

     

    Ну а дальше, ты просто приводишь в пример другие агрегаторы, такие же как яндекс, только не называешь их барыгами, а говоришь, что они ушли или ещё что-то. 

     

    И моё мнение, что ты изначально начал с осуждения сервиса, которую делает удобней жизнь и твою и других. 

     

    Переходя ко второму моменту монополии - это уже очень важный вопрос и интересный. 

     

    Отсутствие конкуренции - это всегда плохо. Но тут вопрос в ситуации. Многие компании, которые занимались этим, либо ушли с рынка, либо разорились. 

     

    Виновен ли Яндекс в том, что другие компании отсутствуют на рынке? Нет (или да? - я не знаю)

     

    Если бы Яндекс такси скупал все другие агрегаторы, таким образом монополизировав рынок - это один случай. Если компании уходили сами или разорились - это другой случай. 

     

    Ситуацию с Убером учитывая все моменты, мы не можем брать, как ролевантную. 

     

    И этот процесс кажется проходил естественным путем. В этом случае какие вопросы от ФАС? 

     

    А так, рынок открыт, конкурентом Яндексу может стать кто угодно. Но вот что этого не происходит, что Яндекс таким стали монополистом, что отсутствует конкуренция - все это не радует.

    1/3
    Ответить Цитировать
    24
  • Раз цены выше рыночных (причем во всех странах, где есть Яндекс, я правильно понял?), то, получается, любой новый игрок может прийти и, установив цены, которые ниже Яндекса (и при этом вполне рыночные), ворваться с ноги и отжать рынок.

     

    Либо цены вполне себе рыночные, если учесть пакет услуг, которые за эти цены поставляется, а именно, быстрая подача, отсутствие "дорогу покажешь?", выбор разных классов такси.

     

    Одно из двух.

    1/2
    Ответить Цитировать
    23
  • Цитата (notreal1990 @ 18.10.23)  

    конкурентом Яндексу может стать кто угодно.

    Не может.

    1/1
    Ответить Цитировать
    8
  • Ну и ещё добавлю, я просто вбил заказать такси в Москве. 

     

    - ситимобил

    - максим такси

    - везёт 

     

    И кажется, что каждая из этих компаний рабочая. 

     

    Если их нет в другом городе, а есть только Яндекс, то вопрос же опять в другом. 

     

    Mercator, отличное сообщение. Что-то у меня с формулировками ужас сегодня, написал много, хотя во второй части мысль была идентична, а выглядит..

    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Омг, напиши почему. Есть рынок, есть спрос и предложение. Кому-то запрещено сделать агрегатор такси? 

     

    Mercotor написал отличное сообщение.

    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (sweetcoqueta @ 17.10.23)  

    что по Израилю?

    Цитата (Iplay2win @ 17.10.23)  

    А что именно тебя интересует?

    ну типо ты часто по войне в украине высказывался или по событиям или анализируя ролики видосы или чьи то выступления. Думал может по Израилю тоже самое будет.Я бы почитал

    20/24
    Ответить Цитировать
    0
  • Сочи

    2021г 

    Комфорт+ от 300р

    Комфорт от 199р

    2022г

    Комфорт+ от 240р

    Комфорт от 179р

    2023г

    Комфорт+ от 200р

    Комфорт от 129р

     

    Лето понятно разрывает, а с октября по май кроме часа пик заказы без коэффициента приходят

     

    Стоимость автомобилей для тарифа комфорт+ увеличилась с 2.2кк до 3.3-3.5кк примерно, бензин и запчасти считать не буду.

     

    В других городах цены скорее всего пришли к тем, которые и должны были быть, у Пивоварова был выпуск про такси, год-два назад, где он делал вывод в конце, что на тот момент цены на такси в России минимально возможные

    2/4
    Ответить Цитировать
    4
  • notreal1990, сделаем же свой агрегатор такси с блэкджеком и шлюх...

    1/1
    Ответить Цитировать
    7
  • Цитата (Iplay2win @ 18.10.23)  

     

    Те типичные барыги, только в цифровой сфере. В случае каких-то конфликтных ситуаций в поездке, а также аварий, агрегатор не несёт никакой юридической ответственности, а несут ее таксопарки. В ЕС в 19м году эту проблему решили вроде как и приравняли этих барыг к транспортным компаниям и следовательно наложили на них всю юридическую ответственность за безопасность перевозок и тд. У нас же проблема уже так же сколько лет обсуждается, но воз и ныне там.

    "типичные барыги, только в цифровой сфере"

    Ну найми, как типичный барыга, пиздатых программистов. из тех кто не уехал за рубеж, конечно. 

    Сделай охуенный дизайн и удобство, лучше всех других конкурентов.

    Сделай таксистам свой удобный навигатор, карты, алгоритмы ИИ, чтобы тебя везли по лучшему маршруту и без вопросов как проехать....

    Сделай так чтобы я ехал в аэропорт за 4 бакса в своем зажопинске, получив гарантированно машину в нормальном состоянии за 5 минут у подьезда (у подьезда!! а не где-то там в 5 минутах ходьбы за домом, потому что подьезды тоже разметил Яндекс на картах!), а потом, прилетая в Ереван или Алматы также за ПЯТЬ минут и 5 долларов ехал до центра. А не бегал в поиске бомбил с разьебанными тачками в несколько раз дороже. 

    потом поговорим))

     

    p.s. почему поездка на такси в 23году должна стоить 1.5 доллара, где половина это бензин и износ машины (посмотри цены на запчасти и машины сейчас), итого водителю полбакса с поездки останется?

    Сообщение отредактировал awakening - 18.10.2023, 13:18
    2/2
    Ответить Цитировать
    16
  • Есть ещё сервис Индрайвер для заказа машины.Но не во всех городах.

    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • siberianpro, можешь сказать это реально или тут какая то накрутка возможна, а может просто фейк?

    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Iplay2win @ 18.10.23)  

    Я был месяц назад в Беларуси, и там пока такого роста цен не произошло. Но ест-но это скоро будет. Там ещё Максим более менее живой, по кр мере был. И я всегда старался им пользоваться.

    я переехал в беларусь в апреле. За это время стала очень показательной цена поездки в аэропорт или из аэропорта.

    Было 40-65рублей в зависимости от класса. сейчас стало 60-120.

    Да и по городу стало заметна разница. Если год назад я "в булочную через дорогу" еездил за 5р, то сейчас я таких цен почти не вижу

    21/24
    Ответить Цитировать
    3
  • edelweiss, реально. Это Москва. тариф биз скорее всего. Тип жил в машине месяц. Если что то интересно, спрашивайте. 10 лет в этой сфере. Знаю наверное все

    1/4
    Ответить Цитировать
    5
  • ну и да. Бакс стал дороже в полтора раза чем 2-3 года назад. Машины на рубли стали стоить в 3 раза дороже. Почему поездки не должны стоить дороже?

    22/24
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (3aDRoTiShe @ 18.10.23)  

    edelweiss, реально. Это Москва. тариф биз скорее всего. Тип жил в машине месяц. Если что то интересно, спрашивайте. 10 лет в этой сфере. Знаю наверное все

    Спс👍

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • edelweiss, 20 клиентов в день, это если без выходных считать- два человека работают, а нужно ещё бензин вычесть и стоимость машины

    1/2
    Ответить Цитировать
    2
1 44 64 65 66 67 76
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.