Das KapitalЪ (совместный блог Nameless и Khishtaki)

Последний пост:11:56
863
Статистика
Всего постов
19395
2,225,657 просмотров
Новых постов
+30
6 в день
Лучшие посты автора
30.09.2015 +264
08.06.2019 +263
07.05.2018 +242
09.09.2015 +242
16.08.2019 +202
Лучшие посты читателей
ishkan +89
Leo_Manowar +74
BadSeed +70
crashe +68
NewPokerSoft +65
Самые активные читатели
1 822 842 843 844 845 864 970
  • Цитата (Soul @ 24.07.21)  

    ДВС мертво без шансов.

    А как же водород или двс на водороде не двс?

    Цитата (Soul @ 24.07.21)  

    Машина откликается супер медленно, шумит и требует регулярного тех осмотра.

    Зависит от машины же, на одной хочется тапку в пол, в другой хочется неспеша передвигаться. А что у тебя шумит в тачках за 50к баксов, у тебя Тесла где-то за такие деньги? Понимаю мою некроту 99 года нужно каждый день на тех. осмотр возить, но новую тачку первые 3-5 лет куда возить собрался?

    Цитата (Soul @ 24.07.21)  

    В ближайшие 5 лет, когда батареи доработают и удешевят раза в 2-3,

    А может и не удешевят. Ведь батареи внезапно не только в электромобилях, а еще и телефонах и ноутах. С их стороны я не слышу, что телефоны в ближайшие 5 лет будут сутки работать при полной нагрузке.

    22/90
    Ответить Цитировать
    2
  • vanyakot, Шумит ДВС. Понятно, что есть шумоизоляция и тд и тп, но сам по себе двигатель шумный. Про водород не понял. Водород экологичен, но перечисленные мной проблемы ДВС никак не решает, а наоборот. Про удешевление батарей - это просто нужно дождаться внедрения уже разработанных технологий. Так что цена упадет в раз(ы). К батарейкам в телефонах это имеет мало отношения если че.

    940/1152
    Ответить Цитировать
    0
  • Soul, а что там по добыче ресурсов для производства батареек? Как это экологичить? Переработку, ок, доверюсь тебе, относительно нормализовали. И ещё чуть интересно про условия труда простых людей, кто там этот ресурс добывает в карьерах. Как там летящее вперёд человечество (ну или корпорация) решает задачи с планированием таких штук или нет? Смотрят ли производители условных Тесл, что чтобы дать миру 1млн Тесл, это карьеров вот столько, отходов вот столько, вот отсюда ресурс, вот сюда логистика, вот тут у нас экология и тд. Пока, субъективно, задача только - нужны ресурсы и заводы (плюс льготы). Т.е. очень недолгосрочные цели, плюс максимально в короткие сроки начать получать прибыль и тд.

    259/416
    Ответить Цитировать
    1
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 "Экология Для Производства литий-ионных аккумуляторов требуется литий высокой степени чистоты, для получения одной тонны лития требуется переработка 100 тонн руды. В настоящее время переработка осуществляется либо сжиганием и захоронением зольных остатков либо просто захоронением. Не существует способа повторного использования лития из этих батарей, так как очистка лития обходится дороже чем прямая добыча. является токсичным отходом" Альтернатива - долгоиграющие https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
    63/79
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Soul @ 24.07.21)  

    Империю разрушили не кочевники конечно

    Спасибо за голос разума.

    28/36
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (vanyakot @ 24.07.21)  

    А как же водород или двс на водороде не двс?

    Soul не совсем прав, а водород дейтсвительно не двс.

    Все имеющиеся сейчас водородные авто (самая массовая модель - toyota mirai) на водородных топливных ячейках (fuel cell). Если коротко, то топливные ячейки - это способ получения электричества из водорода (не сжигание). Поэтому водородные авто просто генерируют электричество на ходу, и при этом у них есть маленькая батарея. 

     

    Поэтому по шуму и отклику водородные авто аналогичны электрическими, потому что они и есть электрические на самом деле.

     

    Тем не менее, водородные авто скорее всего не взлетят, так как зеленый водород получается с помощью электролиза из электричества. В итоге ты с помощью электричества получаешь водород из воды, чтобы в конечном счете опять получить электричество. КПД на круг получается в 2-3 раза меньше, чем просто у электромобилей. Плюсов у водорода практически никаких нет - нужны меньшие батареи, потенциально больше дальность хода на одном баке, быстрая заправка.

    36/45
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (ko4evnik @ 24.07.21)  

    Спасибо за голос разума.

    Это был крик души

    5585/6422
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (2unreal2b @ 24.07.21)  

    Плюсов у водорода практически никаких нет - нужны меньшие батареи, потенциально больше дальность хода на одном баке, быстрая заправка.

    Маленький вес топлива - это большой плюс для грузовых автомобилей. Я думаю со временем электрокары вытеснят остальные и в сегменте грузовиков, но пока есть большая проблема с весом батареи. Тесла Семи (грузовик) уже давно тестируется и вроде даже сейчас запускается в мелкую серию, но чтобы полноценно захватить этот рынок нужно уменьшить вес батарей раза в 2 (ну или увеличить плотность хранимой энергии в те же 2 раза). Поэтому Никола и пытается продвигать именно грузовики на водороде. В плане легковых автомобилей я думаю это мертвая технология уже.

    941/1152
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Soul @ 24.07.21)  

    Маленький вес топлива - это большой плюс для грузовых автомобилей. Я думаю со временем электрокары вытеснят остальные и в сегменте грузовиков, но пока есть большая проблема с весом батареи. Тесла Семи (грузовик) уже давно тестируется и вроде даже сейчас запускается в мелкую серию, но чтобы полноценно захватить этот рынок нужно уменьшить вес батарей раза в 2 (ну или увеличить плотность хранимой энергии в те же 2 раза). Поэтому Никола и пытается продвигать именно грузовики на водороде. В плане легковых автомобилей я думаю это мертвая технология уже.

    Да, согласен, забыл уточнить, что я имел ввиду только легковые, когда говорил про отсутствие преимуществ.

    37/45
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Soul @ 24.07.21)  

    Ну и конечно весь этот бред про токсичные электромобили не стоит бумаги на которой он написан. Батареи практически полностью утилизируются или используются в будущем в стационарных батареях, где они могут служить еще 30 лет.

    Ваня, я не разбирался в вопросе глубоко, но претензии к батареям от экологии, которые я слышал, касались не столько утилизации, сколько процесса производства. У нас в Беларуси до выборов президента и предвыборной компании самые большие протесты были в Бресте - против строительства аккумуляторного завода. И их лейтмотивом было то, что это очень сильно ухудшит экологию в городе и вокруг.


    Есть ли у тебя какая-то информация по этому поводу? Я без малейшей подколки, просто знаю, что ты многие вопросы исследовал глубоко, и раз высказался по электромобилям, то, может, этот тоже?

    199/213
    Ответить Цитировать
    0
  • Это шикарно, это просто лютейший вин. 

     

    Гляньте комменты

     

    Идеальный пример bias и того, насколько же обманчивы наши эмоции.

    5586/6422
    Ответить Цитировать
    2
  • Думаешь, если бы подпись под фото была правдивая, комменты отличались бы? :)

    43/45
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Soul @ 24.07.21)  

    vanyakot, Шумит ДВС. Понятно, что есть шумоизоляция и тд и тп, но сам по себе двигатель шумный. Про водород не понял. Водород экологичен, но перечисленные мной проблемы ДВС никак не решает, а наоборот. Про удешевление батарей - это просто нужно дождаться внедрения уже разработанных технологий. Так что цена упадет в раз(ы). К батарейкам в телефонах это имеет мало отношения если че.

    А ты хорошо понимаешь как устроен автомобиль которой ездит на водороде?

    12/44
    Ответить Цитировать
    2
  • Тем не менее, водородные авто скорее всего не взлетят, так как зеленый водород получается с помощью электролиза из электричества. В итоге ты с помощью электричества получаешь водород из воды, чтобы в конечном счете опять получить электричество. КПД на круг получается в 2-3 раза меньше, чем просто у электромобилей. Плюсов у водорода практически никаких нет - нужны меньшие батареи, потенциально больше дальность хода на одном баке, быстрая заправка.

     

    Для меня лично главный плюс это отсутствие необходимости в больших литий-йонных аккумуляторах. По поводу КПД, надо выяснять, я уверен что его можно довести до уcловных 80%.

     

    Ну и главное что мне хотелось бы узнать у Soul, это как же сейчас утилизируют современные аккумуляторы. Кроме как повесить его у себя дома.

    Сообщение отредактировал Bagaiev - 26.7.2021, 17:38
    13/44
    Ответить Цитировать
    1
  • Bagaiev, можно ли переформулировать твой вопрос чуть иначе? Не "узнать" у Сола, как утилизируют сейчас батареи, а как Иван думает, что их вот так/как утилизируют?

    260/416
    Ответить Цитировать
    0
  • Bagaiev, Я не являюсь техническим специалистом в утилизации батарей. Поэтому КАК их утилизируют я сказать не могу. Могу конечно загуглить но смысл какой в этом, загуглить может любой. Ну то что такие технологии существуют (пусть и не с 100% кпд) - это факт. Например, Тесла работает с https://techcrunch.com/2021/06/14/redwood-materials-is-setting-up-shop-near-the-tesla-gigafactory-as-part-of-broader-expansion/ . Ну и речь про батареи используемые в электрокарах, а не про все батареи в целом. Я хз что там с батареями из телефонов.

    942/1152
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Vortix @ 26.07.21)  

    Думаешь, если бы подпись под фото была правдивая, комменты отличались бы? :)

    Уверен

    5587/6422
    Ответить Цитировать
    0
  • Чистая прибыль Tesla впервые превысила $1 млрд

    122/132
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Soul @ 26.07.21)  

    Bagaiev, Я не являюсь техническим специалистом в утилизации батарей. Поэтому КАК их утилизируют я сказать не могу. Могу конечно загуглить но смысл какой в этом, загуглить может любой. Ну то что такие технологии существуют (пусть и не с 100% кпд) - это факт. Например, Тесла работает с https://techcrunch.com/2021/06/14/redwood-materials-is-setting-up-shop-near-the-tesla-gigafactory-as-part-of-broader-expansion/ . Ну и речь про батареи используемые в электрокарах, а не про все батареи в целом. Я хз что там с батареями из телефонов.

    Спасибо. Из того что я нашел в сети, технологии действительно есть, но и только. В данный момент утилизируется примерно 5% батареек, из них некоторые тупо сжигаются (зато нефть не сжигаем  ). Остальное уходит на свалки. Утилизировать их сейчас тупо значительно дороже чем сделать новые, а законов об их обязательной правильной утилизации никаких не принимается, ни в Калифорнии ни в Европе. Очень не хочется чтобы получилось как со свинцом в топливе.

    14/44
    Ответить Цитировать
    1
  • Bagaiev, Батареи из электрокаров нет смысла утилизировать ещё лет 30. Тесла юзанные вставляет в свои пауэрпаки. Утилизиррвать есть смысл только совсем нефункционировающие.

    943/1152
    Ответить Цитировать
    0
1 822 842 843 844 845 864 970
3 человека читают эту тему (1 пользователь, 2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.