БоевойСлон | 1890 |
Soul | 1152 |
Khishtaki | 840 |
777sani | 418 |
grenka666 | 397 |
Цитата (Soul @ 17.2.2020)
И именно поэтому во всех приложениях такси, доставки или чего угодно еще ты можешь поставить оценку таксисту или курьеру.
Цитата (Soul @ 17.2.2020)
Только вот в чем выигрыш тебя как клиента от этого? Можешь сформулировать какие-то плюсы отмены чаевых?
Цитата (Soul @ 17.2.2020)
А говорил я, что с чаевыми, то есть с непосредственным фидбеком от клиентов, это сделать проще и эффективнее
Цитата (Soul @ 17.2.2020)
Чаевые это и есть оценки в оффлайне.
Цитата (Soul @ 17.2.2020)
Чаевые могут делиться только на тех, кто непосредственно обслуживает столы. Заставлять делиться чаевыми с кухней незаконно в США.
Цитата (Soul @ 17.2.2020)
А говорил я, что с чаевыми, то есть с непосредственным фидбеком от клиентов, это сделать проще и эффективнее. Вроде довольно очевидная вещь. И именно поэтому во всех приложениях такси, доставки или чего угодно еще ты можешь поставить оценку таксисту или курьеру. И если таксист будет получать плохие оценки, то его выгонят с работы или будут давать меньше заказов. Потому что работу таксиста или официанта лучшего всего может оценить именно клиент, а не вышестоящий менеджер.
Цитата (Slavik7 @ 16.2.2020)
А мне вот интересно почему чаевые должны коррелировать со стоимостью заказа? Можно заказать вино за 100$, а можно за 1000$, количество усилий затраченных официантом будет такое же, а чаевых надо оставить в 10 раз больше? Да и на многие блюда в меню разница в 2-3 раза бывает, почему от этого должно что-то зависеть, еще бы понял, если бы этот чай шел напрямую повару, а официанту что-то фиксированное. А так просто какой-то налог на роскошь. Если что в Америке не был, может это как-то и учитывают, но я о таком не слышал.
Цитата (Soul @ 16.2.2020)
В Америке так устроена система, что зарплата подобных людей около нуля. Основной их доход - это чаевые.
Цитата (Soul @ 17.2.2020)
Nameless00,
Я такого не говорил. А говорил я, что с чаевыми, то есть с непосредственным фидбеком от клиентов, это сделать проще и эффективнее. Вроде довольно очевидная вещь. И именно поэтому во всех приложениях такси, доставки или чего угодно еще ты можешь поставить оценку таксисту или курьеру. И если таксист будет получать плохие оценки, то его выгонят с работы или будут давать меньше заказов. Потому что работу таксиста или официанта лучшего всего может оценить именно клиент, а не вышестоящий менеджер.
Я прекрасно понимаю, что можно выстроить хороший сервис и без чаевых. Вон в топовых ресторанах 20% за обслуживание уже включены в счет и никаких чаевых особых нет, ибо мало кто оставляет больше 20%. Причем сервис там отличный. Только вот в чем выигрыш тебя как клиента от этого? Можешь сформулировать какие-то плюсы отмены чаевых? Пусть все цены в ресторанах повысятся на 20%, но зато я не буду платить чаевые и это хорошо, потому что ....... . Так почему это хорошо то?
Цитата (Kubat @ 17.2.2020)
Какое то противоречие. В такси и доставке тоже есть чаевые, которые, по Ивану, являются непосредственным фидбеком от клиентов, что проще и эффективнее других методов. Тогда зачем там реализована менее эффективная дублирующая система оценки? Что-то не сходится...
Цитата (Soul @ 17.2.2020)
В Японии чаевые не считаются оскорблением и сервис там не лучше чем в США. Но сравнивать Японию с США бесполезно, абсолютно разные культуры и люди.
Цитата (Soul @ 17.2.2020)
beermix, Аргумент мне пох и пусть и так хорошо работают, совсем распоясались холопы, я уже слышал. Если он тебе кажется рациональным и убедительным и если тебе хочется, чтобы к твоим желаниям люди подходили точно так же, то вопросов больше нет.
Я такого не говорил. А говорил я, что с чаевыми, то есть с непосредственным фидбеком от клиентов, это сделать проще и эффективнее. Вроде довольно очевидная вещь. И именно поэтому во всех приложениях такси, доставки или чего угодно еще ты можешь поставить оценку таксисту или курьеру. И если таксист будет получать плохие оценки, то его выгонят с работы или будут давать меньше заказов. Потому что работу таксиста или официанта лучшего всего может оценить именно клиент, а не вышестоящий менеджер.
Я прекрасно понимаю, что можно выстроить хороший сервис и без чаевых. Вон в топовых ресторанах 20% за обслуживание уже включены в счет и никаких чаевых особых нет, ибо мало кто оставляет больше 20%. Причем сервис там отличный. Только вот в чем выигрыш тебя как клиента от этого? Можешь сформулировать какие-то плюсы отмены чаевых? Пусть все цены в ресторанах повысятся на 20%, но зато я не буду платить чаевые и это хорошо, потому что ....... . Так почему это хорошо то?