Про Лоренца. Конрад Лоренц прекрасен, и постоянно описывает как сложные модели поведения у разных животных выстраиваются на основе конфликтов разных основополагающих принципов.
Например есть у гусей триумфальный крик. Он устанавливает принадлежность к группе. Ну как особая форма рукопожатия в Гарлеме. Как салютование или отдание чести у военных и пионеров. как слова "разворовали страну" у пенсионеров.
Только у гусей все дальше зашло. Гусята кричат с родителями, гусаки с гусынями, побратимы друг с другом. Во всех случаях когда образуется дружба или любовь - используется совместный триумфальный крик. Это очень сильные у гусей узы. С кем попало кричать не будут. "Ты меня уважаешь" тут не прокатит. Узы настолько сильные, что сильнее например полового влечения.
И вот значит жила была пара белых гусей, объединенная триумфальным криком. Но, триумф триумфом, а ебстись то хочется. И вот один из них завел себе бабу. Та залетела, отложила яйца и села их высиживать.
А второй, который побратим, повадился эту гусыню насиловать, пользуясь тем что она с кладки никуда не убежит. У белых гусей так бывает.
И значит папаше это естественно не нравится, но сделать он ничего не может - узы триумфального крика - это святое, братушку бить нельзя, а попросить по хорошему гуси то и не умеют. Речь не изобрели.
И вот наблюдали из раза в раз этологи такую картину. К кладке подходит злодей насильник и подминает самку. Папаша видя такое непотребство бросается в бой, но в последний момент понимает что целится то он в своего напарника. И, в диком гусином смущении, переориентирует свою агрессию на любой заменитель. Чаще всего им оказывались этологи. Но сгодится и любой другой гусь, или даже большой камень. Потому что даже у гусей друзей на бабу променять - западло.
Это я к чему. Нашел я книжку про шимпанзей моих любимых, и даже еще про более любимых бонобо. Старую, но переведенную зато. Знающие люди хвалят. Очень я хочу эту книжку. Даже заплатить готов. Тем более что Конрада Лоренца уже и дочитал почти. Сильный побудительный мотив раскошелиться есть.
Но продает ее Литрес. А этих пидарасов я не перевариваю. Те еще уебки. И им я ни копейки платить не хочу из принципа. Сильный отрицательный мотив имеется тоже. Вот и стою как буриданов осел, выбираю между кнутом и пряником. И кнут невкусный, и пряником пиздят. Чо делать, понять не могу. Какой из принципов нафиг послать? Может у кого подписка Литресовская есть и мне ее помогут спиратить?
P.S. Еще про гусей. Как известно, у гусей немало гомосексуальных пар. Эти твари вообще неразборчивы. Ну как гомосексуальных. Обычно они ходят парой, как две тамары, но трахаться не трахаются. Никто быть самкой не готов. Оба активы. Когда приходит пора совокупляться, они оба друг на друга залезть пытаются, никто не собирается раскорячиваться как самка. В связи с чем любовь у них не выходит. И, в отличие от людей, там такая пара нифига не опущеная, а наоборот на самом верху иерархии. Потому как два самых слабых гусака всегда сильнее самой сильной пары гусак и гусыня. Ходят всем люлей раздают, мстят за ивсенлоранов и прочих сердючек.
Видя такой успех к одному из братьев-педиков часто пытаются примазаться одинокие гусыни. Причем хитрые, стервы. Ходят неподалеку, и когда братишки затевают очередной раунд попыток залезть друг на друга по зову пениса, самка такая подлазит снизу и подставляется. Вот она я, меня бери. Тот второй, дурачок, все равно не дастся, не понимает своего счастья.
Ну так вот и втирается в доверие.
Со временем у гуся входит это в привычку, и начинает он значит без гомосексуальных прелюдий трахать сразу самку. Охомутали хлопца даже там.
Но любопытно даже не это. По окончанию совокупления у гусей принята церемония определенная. Типа похвалить партнера, сказать как тебе было хорошо в эти великолепные пятнадцать секунд, спинку погладить, сигаретку выкурить. И вот сделает гусь-гей свое дело с самкой, после чего летит через весь пруд к своему напарнику, и исполняет эту посткопуляционную церемонию перед ним.
Но думал то я о тебе!
Например есть у гусей триумфальный крик. Он устанавливает принадлежность к группе. Ну как особая форма рукопожатия в Гарлеме. Как салютование или отдание чести у военных и пионеров. как слова "разворовали страну" у пенсионеров.
Только у гусей все дальше зашло. Гусята кричат с родителями, гусаки с гусынями, побратимы друг с другом. Во всех случаях когда образуется дружба или любовь - используется совместный триумфальный крик. Это очень сильные у гусей узы. С кем попало кричать не будут. "Ты меня уважаешь" тут не прокатит. Узы настолько сильные, что сильнее например полового влечения.
И вот значит жила была пара белых гусей, объединенная триумфальным криком. Но, триумф триумфом, а ебстись то хочется. И вот один из них завел себе бабу. Та залетела, отложила яйца и села их высиживать.
А второй, который побратим, повадился эту гусыню насиловать, пользуясь тем что она с кладки никуда не убежит. У белых гусей так бывает.
И значит папаше это естественно не нравится, но сделать он ничего не может - узы триумфального крика - это святое, братушку бить нельзя, а попросить по хорошему гуси то и не умеют. Речь не изобрели.
И вот наблюдали из раза в раз этологи такую картину. К кладке подходит злодей насильник и подминает самку. Папаша видя такое непотребство бросается в бой, но в последний момент понимает что целится то он в своего напарника. И, в диком гусином смущении, переориентирует свою агрессию на любой заменитель. Чаще всего им оказывались этологи. Но сгодится и любой другой гусь, или даже большой камень. Потому что даже у гусей друзей на бабу променять - западло.
Это я к чему. Нашел я книжку про шимпанзей моих любимых, и даже еще про более любимых бонобо. Старую, но переведенную зато. Знающие люди хвалят. Очень я хочу эту книжку. Даже заплатить готов. Тем более что Конрада Лоренца уже и дочитал почти. Сильный побудительный мотив раскошелиться есть.
Но продает ее Литрес. А этих пидарасов я не перевариваю. Те еще уебки. И им я ни копейки платить не хочу из принципа. Сильный отрицательный мотив имеется тоже. Вот и стою как буриданов осел, выбираю между кнутом и пряником. И кнут невкусный, и пряником пиздят. Чо делать, понять не могу. Какой из принципов нафиг послать? Может у кого подписка Литресовская есть и мне ее помогут спиратить?
P.S. Еще про гусей. Как известно, у гусей немало гомосексуальных пар. Эти твари вообще неразборчивы. Ну как гомосексуальных. Обычно они ходят парой, как две тамары, но трахаться не трахаются. Никто быть самкой не готов. Оба активы. Когда приходит пора совокупляться, они оба друг на друга залезть пытаются, никто не собирается раскорячиваться как самка. В связи с чем любовь у них не выходит. И, в отличие от людей, там такая пара нифига не опущеная, а наоборот на самом верху иерархии. Потому как два самых слабых гусака всегда сильнее самой сильной пары гусак и гусыня. Ходят всем люлей раздают, мстят за ивсенлоранов и прочих сердючек.
Видя такой успех к одному из братьев-педиков часто пытаются примазаться одинокие гусыни. Причем хитрые, стервы. Ходят неподалеку, и когда братишки затевают очередной раунд попыток залезть друг на друга по зову пениса, самка такая подлазит снизу и подставляется. Вот она я, меня бери. Тот второй, дурачок, все равно не дастся, не понимает своего счастья.
Ну так вот и втирается в доверие.
Со временем у гуся входит это в привычку, и начинает он значит без гомосексуальных прелюдий трахать сразу самку. Охомутали хлопца даже там.
Но любопытно даже не это. По окончанию совокупления у гусей принята церемония определенная. Типа похвалить партнера, сказать как тебе было хорошо в эти великолепные пятнадцать секунд, спинку погладить, сигаретку выкурить. И вот сделает гусь-гей свое дело с самкой, после чего летит через весь пруд к своему напарнику, и исполняет эту посткопуляционную церемонию перед ним.
Но думал то я о тебе!