Getting Things Done & NotionЗдоровьячка! Как там у вас дела делишки? Давно хотел написать как у меня, да всё руки не доходили. Случалось много всяких событий, мыслей, перемен и тд, может и о них как-то черкну, а пока напишу что занимает мою светлую голову последнюю неделю. После переезда из Киева в горы (с кучей планов, как обычно хаха), две недели ничего толком и не делал, кроме ежедневного минимума по изучению языков. Отсыпался, гулял по лесу, размышлял.
Один из планов был засесть за планомерное изучение поисковой оптимизации, с лекциями, заметками, конспектами и практикой на моих проектах и планом развития. Задумался над тем как можно быстро сохранять записи, мысли, цитаты, скриншоты и чтобы оно потом не потерялось и было в классном структурированном виде. Перепробовал много сервисов и приложух, пока не наткнулся на реально мощную утилиту.
В процессе её изучения наткнулся на шаблон организации делов по системе Getting things done, GTD. Как в известной книге Дэвида Аллена Привести дела в порядок. В этой теме даже целые сообщества есть и сертифицированные тренеры, хаха. Но то фигня, принципы организации довольно простые и каждый может разобраться. Думаю пересказывать многочисленные статьи смысла мало, вон, как я википедию сначала почитайте:
Getting things doneВ общем погрузился уже в это тему, с виду очень логичная и минималистичная схема. Все идеи, задачи, заметки и инфу не держим в голове перегружая её, а записываем во входящие. Голову оставляем для планирования и решения задач. Один этот принцип при его внедрении высвобождает кучу ресурсов.
Периодически эти записи разбираем и распихиваем по разным категориям, по простому алгоритму. Если можно сделать за 2 минуты - делаем сразу, если просто инфа - в папку с инфой, если требует больше одного действия - создаём проект, и тд. В результате у нас всегда есть доступ к списку конкретных действий которые мы можем сделать исходя из приоритета, доступного времени, нашего уровня концентрации, того где мы находимся и других критериев.
Более менее настроив под себя и начав пользоваться, я понял, что делать задачи и разгружать голову хорошо, но не хватает более глобального взгляда. То есть, не только задачи и проекты, но сферы интересов, большие цели, направление куда ты хочешь в итоге попасть. Всё это и в книге обсуждается, я пока только начал её слушать, плюс цикл годных статей нашел на эту тему, если будет интересно поделюсь. Но надо понимать, что никто за вас это не сделает. Стратегическое планирование, понимание своих ценностей и видения своего будущего, выбор больших и малых целей, проектов которые вас к ним ведут, и конкретных действий которые позволят реализовать проекты, всё это работа к которой мы не привыкли и не знаем как делать. Следующую неделю, кроме текущих дел, буду в это всё вникать.
Может до этого поста руки бы так и дошли, но удобно уселся возле озера под деревьями и чёто захотелось.
П.С. Точно не дошли бы.))) Пост решил сразу не публиковать, а добавить полезные ссылки, закинул в Notion. Штука реально крутая как конструктор в котором вы сами создаёте страницы и интерфейс, с возможностью создавать свою вики, связанные таблицы, формулы, напоминания, синхронизация на все устройства и куча всего, БЕСПЛАТНО. Итак, кое-что что сам использовал/использую.
Видео уроки по прогеАудиокнига, там же и книгу можно найти.
Если кто-то имеет опыт или хочет пообщаться на эту тему пишите, обсудим.
Привет! Для налоговой фирма не фиктивная, так как платит все налоги. Так же на протяжении 2 лет велась под этой фирмой и реальная деятельностть, так что фирма с историей, ну и пока платишь налоги государству по большому счету все равно.
В кратце, что бы получить ВНЖ необходимо приехать в страну, получить разрешение на работу и устроиться директором к себе же в фирму, в целом вопрос пары месяцев. Потом, так как ты работаешь тут, тебе выдают карту внж на год или два, после 5 лет пребывания тут (причем не обязательно находится в страене, так как есть пару занкомых хайроллеров кто здесь вообще не живет и спокойно продлевается). Плюс ты имеешь право воссоедениться с семьей через год и они получат так же внж.
По налогам, в месяц получается на одного что то около 300-350 евро, если семья на 4х, как у меня, то в районе 450. Но на каждого ребенка можно оформить дотацию от государства, по 120 евро на каждого. + бухгалтер 60 евро в год, в целом все.