Цитата (Nameless00 @ 18.7.2018)
1.Макдональдс отправляет часть денег от картошки фри в фонд
2. Макдональдс отправляет картошку фри в фонд
3. Макдональдс привез грузовик картошки под двери фонда и веселые ребята в фирменной одежде прямо там ее жарят, пока телевизионщики снимают счастливых улыбающихся онкобольных
4. Владелец Макдональдса (если бы он существовал) привез по личной инициативе грузовик картошки под двери фонда и веселые ребята, по случайности оказавшиеся в фирменной одежде, прямо там ее жарят, пока телевизионщики снимают счастливых улыбающихся онкобольных.
Если для тебя все эти ситуации одинаково имеют право на жизнь (а все их можно описать словом пиар) — дальнейший диалог лишен всяческого смысла.
Вот этот посыл я вообще не понял.
Ну ладно
Вариант № 1Для меня имеют право на жизнь только первая ситуация.
Во второй работники Макдональдса вместо реальной помощи травят детей вредной картошкой, ради дешёвого пиара.
В третьей работники Макдональдса ещё и пытаются сыграть на эмоциях зрителей, которые увидят улыбающихся детей с их картошкой в зубах( отвратительно)
В четвёртой так вообще они ещё и обнануть решили
Вариант №2 Для меня имеет право на жизнь первая и вторая ситуация. В одной они просто переводят деньги на лечение, в другой поднимают настроение детишкам вкусной картошкой.
Вариант №3Для меня имеют право на жизни ситуации 1, 2, 3. С первыми двумя понятно, а в третьей пиарщики макдонольдса ещё решили привлечь внимание к проблеме онкобольных детей и подать пример другим людям и компаниям, через освещение проблемы в СМИ
Вариант № 4Для меня все варианты имеют право на жизнь. С 1, 2, 3 понятно. А четвёртый вариант...Ну лучше уж так, чем никак. он хотя бы что то для дедишек делает, в отличии от других миллиардеров, которые только воруют да дворцы в Италиях строят.
Вариант № 5 Ни один из вариантов не имеет право на жизнь. Благотворительность должна быть искренней и не должна иметь никакого отноения к пиару.
Нам же нужно стимулировать такие методы конкуренции между компаниями, для которых максимально соотношение "общая польза / выгода конкретной компании". Пиар через благотворительность в этой модели является методом конкуренции с "плохим" соотношением, поэтому его следует дестимулировать
Ну вот, как то так. Выбирай какой больше нравится..
С тем что обменный курс денег на имидж неправильный.