Das KapitalЪ (совместный блог Nameless и Khishtaki)

Последний пост:Вчера, 20:11
853
Статистика
Всего постов
19653
2,259,749 просмотров
Новых постов
+2
6 в день
Лучшие посты автора
30.09.2015 +264
08.06.2019 +263
07.05.2018 +242
09.09.2015 +242
16.08.2019 +202
Лучшие посты читателей
ishkan +89
Leo_Manowar +74
BadSeed +70
crashe +69
NewPokerSoft +66
Самые активные читатели
1 407 427 428 429 430 449 983
  • Imbafer, Да, но в реальной жизни это ведь как-то решается. Я найду способ так сообщить об этом учителю, чтобы одноклассники не узнали, верно? Мне кажется, ты отстаиваешь не анонимность, а возможность конфиденциальности в отдельных случаях, против которой я и не выступал.

    Иными словами, анонимность всегда - это плохо. Конфиденциальность иногда - это хорошо, но в моём воображении так и будет.
    735/840
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Khishtaki @ 29.6.2017)
    1. Я уже несколько месяцев играю в Симсити - денег для успешного развития на уровне значительно выше среднего - не требуется. Я там регулярно смотрю рекламу для сундуков, но это тоже делаю из жадности - вполне реально и рекламу не смотреть, и всё равно бить поле.


    Взрослого, состоявшегося мужчину, отца двоих детей, с интеллектом выше среднего довели до того, что он специально смотрит рекламные ролики.

    Весь геймплей заточен на провокацию в тебе потребности приобрести эти чертовы сундуки и избавиться от дискомфорта, вызываемого игрой и только сильное внутреннее табу на pay2win, присущее геймерам старой закалки удерживает тебя от покупки. Но не удерживает, как мы видим, от траты своего времени на просмотр рекламы. По курсу, я так думаю, меньше цента за 30 секунд жизни.

    Я бы не назвал избыточным мое предыдущее обобщение.

    Цитата (Khishtaki @ 29.6.2017)
    2. Порядка месяца играю в Clash Royale - тоже без донатов нормально развиваюсь.


    Ну во все игры Supercell я конечно играл и тут могу даже предметно сказать.
    В Clash Royale тебя на текущей стадии уже вынудили к многократному повторению однообразных и скучных действий, которые тебе нужны только для прокачки и добычи новых карт, не давая фана как такового. К монотонной работе, по сути.

    Но так как триггеры на фан расставлены правильно, и отгриндив Х квестов ты таки получаешь свою порцию новых эмоций, ты на первых порах игнорируешь монотонность основного процесса.

    Только Х будет со временем все расти, и рано или поздно ты или начнёшь платить или бросишь, решив что оно того не стоит.

    Я бы не назвал это "нормально развиваюсь".

    Я приведу пример из другой совсем области, просто больно уж он наглядный.
    Есть такая игра, World of Warcraft. Олдскульная MMORPG, без донатов, без ничего. Близзард фигни не сделает.
    Деньги берут помесячно, все по честному.

    И вот есть там допустим квест. Убить 10 орков. Занимающий, ну допустим, 30 минут и дающий тебе все это время фан. Это "нормально развиваюсь".

    Но квесты делать дорого, новых орков рисовать надо и тд.
    Поэтому изящным геймдизайнерским решением квест превращаются в "Добыть 10 шкур орка", которые дропаются с убитого орка с вероятностью, ну допустим 30%. Вуаля, не создавая нового контента мы продлили требуемое тебе время игры на час. В пересчете на все квесты игры добавили месяцы (а сейчас возможно уже и годы), требуемые тебе для того чтобы освоить весь контент.
    Это уже "не нормально развиваюсь", а добавление монотонного гринда в игру.

    Но так как люди своё дело знают - до игрока очень не сразу доходит, насколько же ему местами скучно и утомительно.

    И это ещё Близзард, компания которой за счёт фанбазы трафик покупать не надо и они могут себе позволить не зверствовать в выспрашивании доната.

    А условным Game of War каждая тыща инсталлов обходится в $700-$2000, из которых 700 скачали и удалили, 150 нищеброды и не заплатят никогда, 70 не нищеброды, но не заплатят из принципа, 50 имеют внутренний блок на траты свыше $5, а оставшиеся 30 и должны отбить все потраченные на привлечение бабки, и принести прибыль. И вот для того чтобы эти 30 потратили минимум по $58 каждый, мы и создаём сильное давление на всех стадиях геймплея.
    Сообщение отредактировал Nameless00 - 29.6.2017, 19:13
    3292/6490
    Ответить Цитировать
    8
  • Nameless00, не спорю, просто для меня эти игры - это и есть тайм-киллер, так что меня гринд не напрягает, а наоборот, я ради гринда в них и играю :).
    736/840
    Ответить Цитировать
    0
  • Khishtaki, так в реальной жизни мы [общество] постоянно нуждаемся в пространстве, где возможно оставаться анонимными. Самые яркие примеры, конечно, будут из политической борьбы [подпольщики], но здесь же общества анонимных алкоголиков, например.

    Но я не столько об этом. Многие идеи, будучи высказанными в неанонимной среде, либо а) будут рассматриваться не сами по себе, а в связи с личностью автора, что не всегда хорошо; и б) могут нанести ущерб автору. Если я захочу запустить дискуссию о нормальности геев в традиционном обществе, тут даже не нужно никакого механизма государственного насилия, изменившегося отношения соседей и коллег будет достаточно.


    Вычленю тезис: даже если убрать государство, для решения многих проблем нам понадобится площадка, где можно действовать анонимно. Интернет, например.
    67/189
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (Imbafer @ 29.6.2017)
    Вычленю тезис: даже если убрать государство, для решения многих проблем нам понадобится площадка, где можно действовать анонимно. Интернет, например.


    Весь интернет для этого - слишком много. Некая часть интернета в самый раз будет.
    737/840
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Khishtaki @ 29.6.2017)
    Nameless00, не спорю, просто для меня эти игры - это и есть тайм-киллер, так что меня гринд не напрягает, а наоборот, я ради гринда в них и играю :).


    С одной стороны да. С другой стороны, гринд в Дьябле и гринд в Клэш он Клане - ооочень сильно различаются. По уровню фана в том числе.

    Ты бы с удовольствием получал новые карты, способности, испытания и тд в своём Clash of Royale без выполнения очередных Х однообразных квестов, верно?

    Попробуй прикинь, какое количество недоступного тебе контента (уровней, возможностей и тд) остается в free2play играх к моменту когда ты их бросаешь. Ты же уже не в одну поиграл и бросил, так?

    Но фиг бы кто бросил Дьяблу, недопройдя.

    Но, повторюсь, люди своё дело знают, фан дозировано отдают в нужные моменты, чтобы подвох не заподозрили раньше времени.

    Касательно твоего изначального вопроса, про РПГ, если не обобщать, то нюанс в том, что игры которые выводят тебя на сундуки через соревновательность (прямое мерянье письками с оппонентами) могут позволить себе меньше степеней свободы игрока чем игры, которые выводят тебя на сундуки через "развитие" (косвенное мерянье письками).

    То есть если ты строишь город/ферму, ищешь hidden object и тд, то мы можем позволить тебе делать это любым образом как ты захочешь, свою возможность предложить сундук мы не пропустим.

    А если ты качаешь персонажа и имеешь возможность напрямую этим персонажем наносить добро персонажам других оппонентов, то лучше бы степени твоей свободы ограничить, а то все такие хитрожопые и постоянно находят эксплоиты в балансе и всякий микроконтроль, доступный задротам, но недоступный фишам. А фишам обидно же постоянно сосать. Фиши должны сосать когда им разрабы скажут, а не от задротов страдать.

    Ну и вообще, чем больше в игре опций, тем больше шанс эксплоита, поэтому опций должно быть мало. При этом желательно сохранять видимость того что опций много. В игре тыща существ! Миллион спеллов! Миллиард комбинаций существ и спеллов.
    Но свести это все надо к "press button X times or pay", иначе вы ж вообще платить не будете.

    И вот для большего контроля над балансом игровой процесс и примитивизируется.

    Я тебе рекомендовал уже, посмотри для общего развития кликеры. Например Cow Clicker. Вот это конечная точка, тотальное воплощение сути современного фритуплея. Коммерчески, кстати, успешное.

    Насчёт же RPG, я не знаю твоих требований, но попробуй Эволюция: Битва за Утопию.
    Вымогают незаметно совсем, я вообще им денег дал по своей воле, чисто из уважения к труду разработчиков.

    P.S. Хотя это конечно совсем не то что раньше называлось RPG, но и нажатием одной кнопки не обойтись.
    3293/6490
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Imbafer @ 29.6.2017)
    Но я не столько об этом. Многие идеи, будучи высказанными в неанонимной среде, либо а) будут рассматриваться не сами по себе, а в связи с личностью автора, что не всегда хорошо; и б) могут нанести ущерб автору.


    Тут кстати очень поддержу. Так как я адепт "прогресса" и нового, то считаю, что высказывание и столкновение в дискуссии новых идей крайне важная вещь. И тут анонимность может быть очень полезна.
    79/255
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Nameless00 @ 29.6.2017)
    Я тебе рекомендовал уже, посмотри для общего развития кликеры. Например Cow Clicker. Вот это конечная точка, тотальное воплощение сути современного фритуплея. Коммерчески, кстати, успешное.


    Зачем смотреть??? Ты описал, я понял, мы с тобой достаточно умны, чтобы оперировать чистыми абстракциями, не опускаясь до примитивной реальности. Даже если бы "игр-кликеров" в реальности не было, это бы ничего не изменило.

    Эволюцию - посмотрю.
    738/840
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (destroyalldreamers @ 29.6.2017)
    Тут кстати очень поддержу. Так как я адепт "прогресса" и нового, то считаю, что высказывание и столкновение в дискуссии новых идей крайне важная вещь. И тут анонимность может быть очень полезна.


    Цитата (Khishtaki @ 29.6.2017)
    Весь интернет для этого - слишком много. Некая часть интернета в самый раз будет.
    739/840
    Ответить Цитировать
    0
  • Хиштаки, https://godville.net/
    62/225
    Ответить Цитировать
    0
  • А вообще, я с некоторого момента моего развития стал с подозрением относиться к бихевиоризму, но блэд. Фритуплей игры это же голимый ящик Скинера.
    3294/6490
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (destroyalldreamers @ 29.6.2017)
    Тут кстати очень поддержу. Так как я адепт "прогресса" и нового, то считаю, что высказывание и столкновение в дискуссии новых идей крайне важная вещь. И тут анонимность может быть очень полезна.


    Но люди чаще используют анонимность не для новых идей, а для донесения информации о том что Вася - педераст, ну или просто донесения. В компетентные органы.
    3295/6490
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Khishtaki @ 29.6.2017)
    Весь интернет для этого - слишком много. Некая часть интернета в самый раз будет.


    Хм, так сейчас так и есть примерно. Есть неанонимный фейсбук, полуанонимные форумы по интересам, типа Джипси, и совсем анонимные имиджборды. Можешь сам выбирать свою степень анонимности и общаться там, где тебе комфортнее/интереснее.

    Общение везде различается, люди ведут себя по-разному, круто и интересно же, зачем сужать до одного варианта?
    80/255
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (Nameless00 @ 29.6.2017)
    Но люди чаще используют анонимность не для новых идей, а для донесения информации о том что Вася - педераст


    Как что-то плохое. Это тоже может оказаться свежей мыслью и взглядом с необычной стороны! Стихи, как известно, растут и вовсе из сора.
    81/255
    Ответить Цитировать
    0
  • Человек, который ещё не объяснил про вирусы и прионы не имеет права вбрасывать ящик Скинера :)
    740/840
    Ответить Цитировать
    0
  • 150/165
    Ответить Цитировать
    0
  • https://habrahabr.ru/post/88161/ вот нагуглил хорошую статью. Ничего нового, но всё изложено качественно.
    741/840
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (Khishtaki @ 29.6.2017)
    Весь интернет для этого - слишком много. Некая часть интернета в самый раз будет.


    некая часть для торговли будет в самый раз, а интернет оставьте анонимным. Можно ведь просто сделать: хочешь что-то продать - регайся, не хочешь - не регайся. Да и вообще непонятно, что значит "ник даётся при рождении" и почему его нельзя поменять в дальнейшем.

    Как можно мошенничать против магазина при покупке - не совсем представляю. Если только хулиганством заниматься, заставляя вхолостую работать логистику, ну так как-то магазины сейчас с этим справляются, звонят, уточняют, блочат по IP в конце концов.
    Сообщение отредактировал grenka666 - 29.6.2017, 19:50
    183/397
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Nameless00 @ 29.6.2017)
    гринд в Клэш он Клане - ооочень сильно различаются. По уровню фана в том числе.

    Ты бы с удовольствием получал новые карты, способности, испытания и тд в своём Clash of Royale без выполнения очередных Х однообразных квестов, верно?


    Кстати, ты спутал clas of clans и clash royale

    Я писал про второй - это ПвП кард-бейзед игра, там скилл важен и скорость реакции. Такой упрощённый хирстоун.
    742/840
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Nameless00 @ 29.6.2017)
    Цитата
    Другой американский производитель, General Motors, много лет замалчивал брак модели Chevrolet Cobalt, выпускавшейся с 2004 по 2010 год, хотя руководство компании отлично знало, что дефект приводит к серьезным авариям: из-за непродуманной конструкции замка зажигания погибли 42 водителя, еще 58 человек получили увечья.


    Эк невидимая рука рынка разрулила то. Это вам не совок какой-то, это капитализм, тут все для людей, как известно.


    Конечно, можно спорить с воображаемыми собеседниками, которые утверждают что в америке рай, а невидимый рынок совершенство. Удобно.

    А можно взглянуть на ситуацию подругому и сравнивать с российской реальностью.
    Сколько в России погибло людей от несовершенство конструкции лады? Считает кто-нибудь?
    Сколько автомобилей отбраковывается?

    Тут сравнение невозможно, старожилы не припомнят, чтобы в России корпорация поплатилась за вред причиненный людям.
    У нас, например, свободно рекламируются по центральным каналам якобы "лекарства", которые не имеют за собой абсолютно никакой доказательной базы. Продают на миллиарды людям фуфло называя "лекарственным средством" под прикрытием минздрава. И всем по-барабану.

    Так что, пока о несовершенной и жестокой американской действительности приходиться лишь мечтать.
    27/114
    Ответить Цитировать
    8
19652 поста
1 407 427 428 429 430 449 983
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.