Vladiacro @ 29.1.2019 то же самое до сих пор, писал в сапорт , сказали Чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем Вам очистить кэш нашего внутреннего браузера, используемый для отображения уязвимых функций. 1. Откройте окно «Выполнить» («Windows key + R») 2. Введите: % Temp% и нажмите «ОК» 3. Удалите папку «PokerStarsBrCache» Нихера не помогло, теперь говорят что провайдер блокирует, менял айпи на другие страны , ничего не помогает
с другого подключения к интернету, такая же хрень. Че делать то??? касса не пашет нихера и сундуки, сапорт мямлит раз в сутки
Парни всем привет. В пятницу отправил документы на верификацию. Ответа нету до сих пор. Т.е. я вообще не знаю что происходит. Ладно бы хотя бы ответили подходят документы или нет или что я чего то нарушил. Глухомань полная. Кто то сталкивался?
Так ребята, давайте разбираться: запустил европейский клиент а у меня касса почему то только на плеймани. Играю из РФ, акку уже год. Неужели долгожданная блокировка для игроков из РФ? Или проблема штучная и я пошел в саппорт?
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
с другого подключения к интернету, такая же хрень. Че делать то??? касса не пашет нихера и сундуки, сапорт мямлит раз в сутки