ATB87, теперь да. Двойное проникновение прям
Julio @ 6.9.2017
Например, сейчас пытаюсь играть на пати. Там все очень весело. В любой произвольный момент времени любой произвольный стол может внезапно закрыться.
Пытаешься на него снова залезть, а софт пишет - "ты вышел из-за стола, поэтому 10 минут в него зайти не сможешь".
Все опрошенные сотрудники сходятся во мнении, что Рэй был не самой удачной кандидатурой на такую ответственную должность и допускал множество ошибок. Почти все профессионалы сайта считали Рэя идиотом и не могли понять, почему он занимает один из основных постов. «Я познакомился с Рэем в 2006, он был самовлюбленным кретином с эго, раздутым до размеров стратосферы», – вспоминает один из них
Стандартная ситуация для Full Tilt – стоит перейти дорогу кому-то из руководства, и вас поставят в невыносимые условия, не глядя на авторитет и заслуги. Самое важное качество для работы в FTP – преданность.
Однажды Джон Джуанда пожаловался Битару и Ледереру на ужасную работу службы поддержки и поинтересовался, почему они это не исправляют. Несмотря на то, что его претензии были обоснованы, Джон получил ответ на повышенных тонах: «Ты не смеешь указывать нам, как управлять компанией. Ты просто совладелец, и не принимаешь решения, так что отвали».
Говорят, что после этого случая, когда Говард и Рэй вместе выпивали, они не раз произносили тост: «Fuck Juanda».
Компанией управляли как каким-нибудь братством, без малейших признаков корпоративной организации. Через несколько месяцев после открытия стало ясно, что Full Tilt нужно расширять штат. Нужны были новые люди в отдел маркетинга, в службу поддержки, в бухгалтерию. Но первые семь или восемь месяцев поддержкой занимался один человек, и он отвечал на 400 писем в сутки. Никто не знал, как справиться с этим ростом, в первую очередь, к нему не были готовы сами руководители.
Это был Дикий Запад. Никто не знал, что делать, потому что аналогов подобной компании еще не было в истории.
Условия работы и атмосфера на новом месте оказались ужасными, многие квалифицированные менеджеры, особенно среднего звена, не выдерживали больше года. Текучка кадров была запредельной. Люди сменяли друг друга с бешеной скоростью, причем это происходило на самых важных позициях, работа на которых требует опыта.
Руководитель задает тон всей команде, а у нас не было никакого уважения к личностям. Делай, что говорят, больше тебе ничего не нужно знать. Это был менеджмент 1970 года, абсолютно иерархичный.
«Я не знаю ни одной другой компании, в которой бы с таким презрением относились к отделу, от которого зависит вся ее работа, – продолжает вспоминать Дэйв. – IT-отдел создавал наш продукт, а к ним относились, как к дерьму, унижали и обвиняли в никчемности».
В сухом остатке это компания с хорошим софтом и отличным маркетингом. Всем остальным покер-румам еще нужно поучиться у Full Tilt. Но менеджмент был худшим на моей памяти. А я работал в Pizza Hut. С первого дня компанией управляли ужасно.
Казалось, что все решения принимаются из-за мании величия. В них не было расчета на перспективу. Они были основаны... на чем угодно. Рэй не мог ошибаться и не умел признавать свои ошибки. При этом в компании не было никакой инфраструктуры, и никто не пытался ее построить.