Das KapitalЪ (совместный блог Nameless и Khishtaki)

853
Статистика
Статистика
853
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5383
  • Постов
    19652
  • Просмотров
    2265281
  • Подписок
    853
  • Карма автора
    +21333
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 506 526 527 528 529 548 983
  • https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=UQ4BNxfNvzg
    Ответить Цитировать
    13/22
    + 0
  • Leo_Manowar, Вот зря ты так мы россияне отпиздим любого кто усомнится в нашем миролюбии..
    Ответить Цитировать
    59/163
    + 16
  • Да и бездомных у нас вроде бы подкармливают бесплатно. Один мой друг рассказывал.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Leo_Manowar, россияне - самый добрый народ народ на Земле. Если найдём народ добрее, перебьём его кхуям и снова станем самым добрым народом на Земле.
    Ответить Цитировать
    8/26
    + 17
  • В Беларуси точно есть организации, помогающие бездомным и бывшим зекам. Но чаще всего эту функцию берут на себя мусорные баки.
    Ответить Цитировать
    1/6
    + 2
  • Дубровский @ 1.3.2018
    В Беларуси точно есть организации, помогающие бездомным


    Мы россияне тоже помогаем. Помню приехали мы в Минск с товарищем, оба россияне. Встретили девушек в клубе с Витебска. Помогли переночевать у нас на квартире. Абсолютно безвозмездно. Секс они сами предложили потом. Мы не такие
    Ответить Цитировать
    13/15
    + 11
  • sweetcoqueta @ 1.3.2018
    Мы россияне тоже помогаем. Помню приехали мы в Минск с товарищем, оба россияне. Встретили девушек в клубе с Витебска. Помогли переночевать у нас на квартире. Абсолютно безвозмездно. Секс они сами предложили потом. Мы не такие

    Что ты скромничаешь, мы их ещё и накормили и напоили, и хату в тот же день помогли найти)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Плач математика

    Прочитайте. Там минут на 15.


    Политики говорят: «Нам нужны более высокие стандарты». Школы говорят: «Нам нужно больше денег и оборудования». Каждый говорит свое, но все они неправы. Но тех единственных, кто понимает, что происходит, не только не слушают, но и чаще других обвиняют во всем происходящем. Я говорю о детях. Они говорят: «Уроки математики скучные и глупые». И они правы.



    Я не против ни формул, ни запоминания интересных фактов. Это замечательно в контексте, и, как и заучивание слов при изучении языка, позволит вам создавать более глубокие произведения, полные тонких нюансов. Но сам по себе факт, что треугольник занимает половину описанного прямоугольника, не важен!



    Если учитель рисования скажет вам, что живопись — это закрашивание пронумерованных областей на шаблоне, вы сразу почувствуете подвох.



    Вместо естественного контекста задачи, где ученики могли бы сами выбрать слова для обозначения сущностей, выдается бесконечная череда немотивированных априорных «определений». Программа навязывает жаргон и классификацию ни для какой более цели, кроме возможности учителям проверять этот же жаргон на экзаменах.
    Ответить Цитировать
    3855/6490
    + 5
  • Читал это раньше в оригинале. У меня не было такого впечатления от школьной программы. Интересно, это потому что в России математике учат по-другому, или потому что мне изначально математика была настолько близка, что удавалось видеть суть за всеми этими формальными определениями и операциями.

    Касательно примера с площадью треугольника, по-моему у нас приводилось доказательство, и именно такое, как в этом эссе. Т.е. просто заучивания формулы не было.
    Ответить Цитировать
    897/1901
    + 0
  • БоевойСлон @ 5.3.2018
    Касательно примера с площадью треугольника, по-моему у нас приводилось доказательство, и именно такое, как в этом эссе. Т.е. просто заучивания формулы не было.


    Так вопрос не в том что доказательство не приводилось. А в том, что тебе не дали самому это доказательство найти. Тогда это не математика, а конспектирование. А конспектировать без разницы что, хоть марксизм-ленинизм.

    Я вот тоже любил и математику и геометрию.
    Но отчетливо помню как мой порыв что-то там наоткрывать притормозили словами «самый умный что-ли? вот закончишь институт, тогда будешь мне рассказывать как можно еще решать эту задачу».

    Ну что сказать. У них получилось.
    Ответить Цитировать
    3856/6490
    + 2
  • Вот еще по теме: https://newtonew.com/story/mathematics-benezet-experiment
    Ответить Цитировать
    38/62
    + 1
  • Nameless00 @ 5.3.2018
    Так вопрос не в том что доказательство не приводилось. А в том, что тебе не дали самому это доказательство найти. Тогда это не математика, а конспектирование. А конспектировать без разницы что, хоть марксизм-ленинизм.

    Так прогресс на том и построен, что следующему поколению не надо заново открывать всё то, что открыли предыдущие. Если бы древние люди предлагали детям самим догадаться, как делать нож, то мы бы и сейчас примерно этому учились.

    А чтобы потренироваться в самостоятельном поиске, существуют задачи на доказательство, которых в школьном курсе геометрии полно. Другое дело, что учитель должен принимать любое правильное доказательство, а не только то, которое задумано автором учебника. И уж точно не требовать на каждом шаге доказательства ссылку на аксиому, как это делают в США, если верить эссе. Ну так у нас этого никто и требовал, поэтому я и допускаю, что у нас математике учат(учили) по-другому.

    Пример из твоей жизни - это вопрос к квалификации и эго учителя. Помню, как меня только похвалили, когда я нашёл минимум параболы через производную, которую мы ещё не проходили. Но может это мне так повезло.
    Ответить Цитировать
    898/1901
    + 3
  • Nameless00, Мы наоборот решали одну и ту же задачу пятью разными способами. Особенно это было распространенно в геометрии. Это не только не запрещалось, под это даже отводились целые уроки.
    Ответить Цитировать
    181/1181
    + 0
  • В целом, мне кажется, что основные претензии автора эссе не в том, что детям дают готовые знания вместо того, чтобы дать им догадаться самим. А в том, в каком виде им эти знания дают. В том, что математика превращается в слепое оперирование символами по подобию китайской комнаты, без понимания стоящих за этими символами сущностей. Например, без понимания, что в формуле (a+b)^2 = a^2+b^2+2ab а и b - это не просто буквы, а любые числа. (А в дальнейшем, в университетском курсе алгебры, любые элементы поля).

    Так вот, у меня такого впечатления не было, я понимал смысл этих формул. Но не знаю, было ли это следствием различий в школьных программах России и США или моих личных способностей.

    А к тому, что мне рассказали, как вывести формулы для корней квадратного уравнения, а не предложили вывести их самому, у меня претензий нет.
    Ответить Цитировать
    899/1901
    + 4
  • Soul @ 5.3.2018
    Nameless00, Мы наоборот решали одну и ту же задачу пятью разными способами. Особенно это было распространенно в геометрии. Это не только не запрещалось, под это даже отводились целые уроки.


    Когда я посещал подготовительные курсы перед поступлением в институт, преподаватель математики на них тоже говорил, что многие задачи можно решать по-разному, и даже в качестве примера привел пару альтернативных доказательств теоремы Пифагора, одно из которых я до сих пор помню. Самое удивительно, что я тогда услышал, что можно на вступительном экзамене решить задачу даже методом подбора, только вы в этом случае должны доказать, что вы нашли все решения.
    Ответить Цитировать
    124/222
    + 0
  • Тут вроде когда-то искали что-то подобное блогу ТСа, только по физике. Вот вроде неплохой канал https://t.me/mycosmos, помимо фоточек и новостей про космос есть рубрика "На пальцах", где более менее понятно объясняется что-либо. Автор шутковать пытается, но послабее чем Неймлесс.

    Цитатка для примера: "Про квадратное уравнение скажу только одно. Кто не знает что такое квадратное уравнение, того нельзя назвать человеком и пустить в 21й век. Серьезно, вот есть такая извечная философская проблема — что есть человек и чем он отличается от животного? Ну, понятно, что человек гораздо сложней и высокоорганизованней, но где провести грань? Собаку можно научить понимать слова и команды. Тренированная обезьяна сама может говорить (на языке глухонемых), дельфины в стаях общаются на своем языке, у них есть эмоции и чувства, они многое понимают. Даже подопытную мышь можно научить решать несложные логические задачи, а обезьяны могут в уме складывать и вычитать предметы, если их количество не сильно больше десяти.

    Для меня лично грань понятия "человек разумный" проходит как раз где–то в районе квадратного уравнения. Ни одно животное не может понять, что это такое — слишком высокий уровень абстракции требуется. Пещерный человек, боящийся огня и молний не может осознать квадратного уравнения и тоже не может называться человеком разумным. Скажу больше... Нет, не буду говорить. Просто напомню, все–таки 21й век на дворе, чтобы считаться человеком современности недостаточно уметь писать и читать по слогам. Уровня воскресной церковно–приходской школы уже не хватает, нужно хотя бы до шестого–седьмого класса доучиться. И совсем не требуется заучивать формулу дискриминанта назубок или в уме корни вычислять, достаточно хотя бы в принципе помнить, что существуют подобные уравнения, осознавать в чем их смысл и быть достаточно развитым, чтобы суметь нагуглить решение. Иначе извините, но вам в будущее никак."
    Ответить Цитировать
    14/55
    + 3
  • Racoonamatata, А то, что "чёрные",евреи(подстаь любой цвет, нацию) не люди он не писал, нет?
    Ответить Цитировать
    14/22
    + 1
  • Забавно, но на меня только недавно пришло озарение, и я понял смысл производной, когда пытался раскурить курс по нейросетям. В универе и в школе это было тупое зазубривание типа (x^2)' = 2x

    и знаете как то обидно стало, по сути целый пласт математики прошел мимо меня
    Ответить Цитировать
    7/39
    + 0
  • Nameless00, у нас на кружке так и было - когда мы изучали какую-то новую теорему, нам давалось несколько подводящих задач, а потом мы сами ее и доказывали
    Ответить Цитировать
    26/33
    + 0
  • Racoonamatata, полная чушь конечно. 99,9% людям ни разу в жизни не пригодилось квадратное уравнение. Странно судить людей по такому бесполезному знанию.
    Ответить Цитировать
    156/246
    + 4
1 506 526 527 528 529 548 983
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.