https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=UQ4BNxfNvzg
Дубровский @ 1.3.2018
В Беларуси точно есть организации, помогающие бездомным
sweetcoqueta @ 1.3.2018
Мы россияне тоже помогаем. Помню приехали мы в Минск с товарищем, оба россияне. Встретили девушек в клубе с Витебска. Помогли переночевать у нас на квартире. Абсолютно безвозмездно. Секс они сами предложили потом. Мы не такие
Политики говорят: «Нам нужны более высокие стандарты». Школы говорят: «Нам нужно больше денег и оборудования». Каждый говорит свое, но все они неправы. Но тех единственных, кто понимает, что происходит, не только не слушают, но и чаще других обвиняют во всем происходящем. Я говорю о детях. Они говорят: «Уроки математики скучные и глупые». И они правы.
Я не против ни формул, ни запоминания интересных фактов. Это замечательно в контексте, и, как и заучивание слов при изучении языка, позволит вам создавать более глубокие произведения, полные тонких нюансов. Но сам по себе факт, что треугольник занимает половину описанного прямоугольника, не важен!
Если учитель рисования скажет вам, что живопись — это закрашивание пронумерованных областей на шаблоне, вы сразу почувствуете подвох.
Вместо естественного контекста задачи, где ученики могли бы сами выбрать слова для обозначения сущностей, выдается бесконечная череда немотивированных априорных «определений». Программа навязывает жаргон и классификацию ни для какой более цели, кроме возможности учителям проверять этот же жаргон на экзаменах.
БоевойСлон @ 5.3.2018
Касательно примера с площадью треугольника, по-моему у нас приводилось доказательство, и именно такое, как в этом эссе. Т.е. просто заучивания формулы не было.
Nameless00 @ 5.3.2018
Так вопрос не в том что доказательство не приводилось. А в том, что тебе не дали самому это доказательство найти. Тогда это не математика, а конспектирование. А конспектировать без разницы что, хоть марксизм-ленинизм.
Soul @ 5.3.2018
Nameless00, Мы наоборот решали одну и ту же задачу пятью разными способами. Особенно это было распространенно в геометрии. Это не только не запрещалось, под это даже отводились целые уроки.