Nameless00 @ 21.7.2017
Законопроект на данной стадии достаточно общий. Расчётов там ещё нет.
Статья, на которую я ссылался изначально, опирается на "электронное письмо от сенатора с разъяснением".
Где же это письмо? Там сенатор давал не разъяснения закона, а выступал против него. И пугал всякими страшилками. Видимо такая дичь, что и публиковать его не стали.
Если ты до сих пор веришь "фактам" статьи, тогда и спор должен быть о том, сколько будет субсидия на одну машину.
Я готов спорить, что она не будет ни 30-40 тыс долл, ни 27 тыс долл.
Что касается источников (закон я не читал). По смыслу новостей получается, что скорее всего речь идет о суммах до 7,5 тыс долл, чтобы заместить заканчивающуюся программу из федерального бюджета.
Когда Форд будет получать эти 7,5 тыс. скидки, а Тесла нет. Исчерпает федеральный лимит, и будет проигрывать в ценовой конкуренции.
Чтобы поддержать Калифорнийскую компанию, эти деньги они хотят заместить. Расчет делают, чтобы Тесла получала в итоге с учетом федеральных денег субсидию не меньше, чем другие.
Nameless00 @ 21.7.2017
Теперь у нас есть твоё проверяемое предсказание (Тесла не будет получать из казны штата больше Форда при прочих равных) и мое проверяемое предсказание (Тесла будет получать из казны штата больше Форда при прочих равных).
По таким условиям я готов заранее поставить, кто выиграет :)
Я надеюсь Слон не подписался ) ловушка на ловушке в этом пари. Спор идет об одном, а формулировки пари про другое. Как вы там говорите, манипуляция и надо ее разгадать.
1. Кто больше продает машин, тот и будет больше получать. Субсидии привязаны к числу продаж.
2. Вторая ловушка более коварная. Говорит о том, что Nameless00 читал внимательнее, чем здесь выдает.
Скорее всего лобируется такая схема, чтобы на одну машину общая субсидия из федерального и местного бюджета была одинакова для всех машин.
В результате получится так, что Форд будет больше получать из Федеральной казны, а Тесла больше из казны штата.
Предлагай.