Чтобы убрать в архив две предыдущие страницы, давайте поговорим о чем-то другом, например, о банковских услугах - о тех, которые предлагают по емейлу, по смс или по телефону.
Я тут зацепился языком в чужом блоге, ...вовремя не сдержался, и меня стало слишком много, а тема жжет руки (перо) , и хочется поговорить.
Вот лично у меня сугубо негативное отношение к таким продуктам.
По двум причинам.
1. Звонят люди, плохо ориентирующиеся в продукте.
2. Звонят люди, которые не вправе принимать решения.
3. У них задача - впарить продукт, а не помочь клиенту.
Все это делает их работу унизительной для них и бесполезной для клиентов, ну в большинстве случаев.
Например, вот только что мне позвонила девушка из Юни Кредита и...предложила взять кредит. Я ей ответил (и это было откровением для нее), что у меня уже есть кредит в Юни, который я взял еще в августе, она что - предлагает мне взять еще один?
Она запнулась и сказала - ну может кредитную карту? с нее будет удобно оплачивать кредит.
Ну в общем, она оказалась не в теме моих финансовых отношений с банком, так зачем мне с ней говорить?
Или вот другая история. Я давным давно (с самого их открытия) был и есть клиентом Райфайзен банка. И каждый месяц, каждый последний день месяца райф мне присылал персональное предложение кредита - мол, вам одобрен персональный кредит на таких-то условиях - бла-бла-бла- процент такой, сумма такая, даем только по паспорту. больше ничего не нужно.
Когда же мне понадобился кредит, и я обратился в райф со словами - зашибись, принимаю ваше предложение , то оказалось, что помимо паспорта нужна справка с работы, копия трудовой книжки, справка о доходах НДФЛ-2....и кредит в итоге мне не дали, потому что у меня маленькая официальная зарплата. Я тогда сильно поскандалил с ними - ну нахуя вы мне тогда спамили каждый месяц персональные условия кредита, чтобы отказать в кредите?
Дошло до того, что мне пришлось писать официальный запрос в банк, чтобы они мне отключили это самое "смс-информирование".
Сейчас подобная ситуация повторилась со сбером - смска о том, что мне одобрен кредит на такую-то сумму на таких - то условиях - я принимаю предложение - в кредите отказывают.
И у меня давно уже сложилось мнение , что подобные звонки - это просто убийство времени, ненужная блажь. Что если мне нужны какие-то услуги, то мне проще найти их самому, а не разговаривать с этими телефонными барышнями.
Нет, я конечно, с ними разговариваю - с теми банками, клиентом которых я являюсь.
Но с остальными у меня разговор короткий - кладу трубку, лишь только пойму, кто звонит и по какому вопросу.
А у вас какие впечатления? Был ли у кого-то из моих читателей кейс, чтобы позвонили из какого-то банка , что-то там предложили, а вы сказали - заебись! это то, что мне нужно! беру. И они это дали.
Вот у меня не было ни разу.
В итоге - целая куча смсок об одобренном кредите, а в результате кредит не дают, и его я взял путем обзвона банков и подачи анкеты в них.
А как у вас?
И чувак такой колл вместо пуша. А я уже запушить не могу, я тоже вынужден коллировать.
И выходим мы такие на флоп. Я 2.5 бб и чувак 100+ бб. А в банке 350 бб, и запушить он не мог, он решил 2.5 бб оставить в стеке блядь, чтобы иметь возможность зафолдить.
Вот таким людям надо ставить метку "Пидорас по ЕВ". Прям в руме ставить, чтобы остальные видели.