Уже есть регистрация на partypoker?
Просто напиши GT+: расскажем, как получать наши бонусы, даже если уже есть аккаунт в этом или других румах
Пиши слово Ретаг в чат GT+
vladloza @ 22.8.2018
Там капец какой-то,на кеш столах 6-макс садит почему-то справа,а не внизу,попытался изменить в настройках и перегрузить клиент,не помогло,фишки сдвинуты почти на одно место,если несколько столов ,то не поймешь кто поставил))А как вам моно-бровь с надписью "Add table",приоткрытии карт верхнего оппонента,она перекрывает его карты,видимо автор лейаута большой поклонник айфон Х)))И кстати патикепшен не переводит стеки вбб почему-то после обновления.Я думаю на пати для тех кто решиться поиграть за такими обновленными столами будет жесткий день.А теперь посмотрим как оперативно исправят))
vladloza @ 22.8.2018
Там капец какой-то,на кеш столах 6-макс садит почему-то справа,а не внизу,попытался изменить в настройках и перегрузить клиент,не помогло,фишки сдвинуты почти на одно место,если несколько столов ,то не поймешь кто поставил))А как вам моно-бровь с надписью "Add table",приоткрытии карт верхнего оппонента,она перекрывает его карты,видимо автор лейаута большой поклонник айфон Х)))И кстати патикепшен не переводит стеки вбб почему-то после обновления.Я думаю на пати для тех кто решиться поиграть за такими обновленными столами будет жесткий день.А теперь посмотрим как оперативно исправят))
pornofish6 @ 22.8.2018
partypoker, у меня нет кэпшена и все тоже самое. непонятно от кого идет экшен, чьи фишки на столе и тд. что на это скажете?
BigFishOMG @ 22.8.2018
Письмо от службы поддержки.Здравствуйте, Иван!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями и в целях решения вопроса, хотели бы посоветовать Вас переустановить программу. Перед удалением программы, если Вы оставляете заметки на игроков, копируйте файл с заметками Notes.txt и их цветами Watchlist.txt из папки PartyGaming\PartyPoker в другое место. Чтобы после установки программы снова вернуть их в данную папку.
Закройте все окна на Вашем компьютере.
1. Удалите приложение:
- Зайдите в Панель управления (Control Panel) Вашего ПК через меню Пуск (Start)
- Выберите меню Добавить/Удалить программы (Add/Remove Programms)
- Выберите наше приложение и удалите его
- Oчень Важно будет стереть установочную папку нашего приложения, находящуюся на диске С ("C:\Program Files\PartyGaming);
2. Почистите регистры:
- Нажмите на "Start" в нижнем левом углу. Напишите "Run" и нажмите "Enter".
- В новом окне напишите "regedit" и нажмите на "OK".
- Нажмите на плюс "+" рядом с 'HKEY_CURRENT_USER'. Нажмите на плюс "+" рядом с 'SOFTWARE'.
- Найдите папку "PartyGaming" и удалите ее.
3. Почистите "Temp" и "AppData":
- Нажмите на "Start". Запустите "Run".
- Напишите "%temp%" и нажмите "ОК. Откроется папка "Temp", например "C:\Users\xyz\AppData\Local\Temp"
- Удалите все содержание папки "Temp".
- Откройте снова "Run" и напишите "%appdata%" и нажмите "OK". Откроется папка "Appdata", например C:\Users\xyz\AppData\Roaming
- Удалите папку "Party" если такая находится в Appdata.
- Удалите "cef-cache","cef3-cache" в папке Appdata (C:\Users\xyz\AppData\Roaming\cef-cache)
4. Затем очиститe кэш-память Вашего браузера. Это Вы можете сделать следующим образом:
- В меню, расположенном вверху окна браузера Internet Explorer выберите "Tools" ("Инструменты").
- Выберите "Internet Options" ("Настройки Интернет") внизу списка.
- Выберите вкладку "General" ("Общие") в подменю нового появившегося окошка.
- Нажмите "Delete Files" ("Удалить файлы"); Delete Cookies в "Temporary Internet Files" ("Временные файлы Интернет").
- Поставьте галочку напротив "Delete all offline content" ("Стереть всю офлайн-информацию") и нажмите кнопку "OK".
5. Перезагрузите компьютер и заново установите клиент. Для этого, пройдите по одной из ссылок:
https://ru.partypoker923.com/download.html
- Скачайте установочный файл и сохраните на рабочем столе.
- Запустите установочный файл и следуйте процессу установки.
Если у Вас возникнут в будущем какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!
Спасибо за то, что выбрали наш сайт!
С наилучшими пожеланиями,
Мартин,
Отдел обслуживания клиентов
Попроще ничего не могли придумать, чтобы опять блайнды и фишки стали видны?
У меня клиент обновился второй раз, несколько минут назад.
БЛАЙНДЫ И ФИШКИ ПОЯВИЛИСЬ! Чекайте у себя.
Пати Могут, когда захотят!