Nameless00 @ 29.7.2019
Тогда закручивание гаек на старз это благо, потому что реги согласны на более низкую оплату и наличие старзов явно лучше чем отсутствие?
Еще раз, мой поинт не в том, что хорошо, что одним и тем же людям уменьшили оплату, а в том, что в отрасль смогли прийти и быть конкурентоспособны новые люди. В примере про старзы - это когда отменят софт, то увеличится ев тех, кто играл без него, и уменьшится тех, кто играл с ним. В итоге может стать даже больше плюсовых игроков, так как максимальные винрейты уменьшатся.
В случае такси по мне так для "светлых целей социализма" хорошо иметь 10х низкооплачиваемых рабочих мест, чем 1х высокооплачиваемых (и это я еще не упоминаю z высокооплачиваемых аналитиков убера). Или мы концентрируемся на той части, что в убере люди работают в минус ЕВ? Хммм. В Москве, если что, по моим ощущениям >90% машин такси - арендованные, а не личные, так что прямого убытка они точно не получают, максимум, альтернативный.
Nameless00 @ 29.7.2019
И, помяните мое слово, ебнулась Тесла, ебнется и Убер.
Весьма возможно, но не сам новый формат рынка такси. У Убера могут быть проблемы с слишком усиленным демпингом, но у самой идеи есть два плюса:
- снижают барьеры на вход для водителей, в том числе, за счет навигаторов и софта
- большая плотность заказов у одного сервиса позволяет водителям получать больше заказов/час, что позволяет снизить стоимость одного заказа, не снижая почасовку
Нет, это я на старую тему - что если у человека нет склонности к точным наукам, то надо всё равно постараться научить его определённому минимуму, а не говорить, что есть калькуляторы, поэтому кто не хочет учить математику, пусть не учит.
Только учитывая роль денег и финансовой системы в нашей жизни, можно перефразировать: если ты не учишь уроки по математике, математика начнёт давать уроки тебе.
Кстати, если для человека таксование является лучшей альтернативой, то в чём тогда развод?