Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет!С вами Сергей =) мой ник на Pokerstars - Kosoy-glas)
В покер играю с 2010 года.К игре подхожу ответственно и со всей душой:D
Во время игры в поиске буду закрыт, номера дипранов в мтт буду скидывать для аур)
Статистика:http://ru.sharkscope.com/#Player-Statistics//networks/PokerStars/players/Kosoy-glas
Предлагаю марафон 1к мтт или до конца февраля(лимиты мтт 1-20 и турбо снг 45макс 7-15,где снг будет 1.5к+)а так же у меня в этом месяце будет днюха,значит от ПС хороший подарок)))
Список турниров мтт:
Инфа:1.В продаже 85%(15% беру себе).
2.VPP,VIP Stellar Rewards и другие акции игроку.
3.За форс мажоры ответственности не несу.
4.В случае отрицательного профита FPP добавляю в профит по курсу платины.
5.В период отыгрывания пакета, параллельно от себя ничего играть не буду.
6.Обязуюсь ежедневно публиковать отчет в этой теме.
7.Аудит, фото кассы и т.д. и т.п. по запросу дольщиков
8.Имею дополнительный интернет,запасной ноутбук и бензиновый генератор на случай отключения света или интернета.
Откат 30% В случае если профит 10к+ откат 35%
Доли пакета:
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
В покер играю с 2010 года.К игре подхожу ответственно и со всей душой:D
Во время игры в поиске буду закрыт, номера дипранов в мтт буду скидывать для аур)