Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Привет всем. Я профессиональный игрок, играю около 5 лет. Последние пару лет изредка выбираюсь в оффлайн, когда чувствую что звезды встали как надо. Характер нордический, выдержанный. Весной этого года втащил мейн LPC.
Ник на старзах iAct.VolanD
Переводы делать на него, если удобнее через скрилл, то пишите в личку. Если удобнее налом на месте, то тоже через ЛС.
Я поеду по максимальному пакету, продавать буду естественно только самые нормальные турниры, ибо остальные хрен кто раскупит:)
550€ WarmUp (+ReEntry) = 1100€. На всякий случай подстрахуюсь.
880€ Flights (+2 entry по 120) = 1120€ Беру по максимуму, на всякий случай. Стартовые входы отыграю, если будет возможность, если не пройду, то во второй день регнусь как можно раньше, если решу что средний стек и составы это позволяют сделать.
1100€ NL Hold’em IRON MAN EVENT 6max = 1100€
1500€ MainEvent = 1500€. В мейн закладываю один вход, если не пройду с первого раза, то возьму деньги с призовых/неиспользованных БИ, в том случае, если решу, что это разумно. Если их окажется недостаточно, то буду покрывать недостаток со своих.
550€ NL Hold’em 6 Max Ultra Deepstack = 550€
Неиспользованные БИ или вторые входы, идут в призовой с кэфом.
В предложение CYPRUS POKER OPEN август 2014 внесены изменения:
Название изменено с CYPRUS POKER OPEN июль 2014 на CYPRUS POKER OPEN август 2014
Дата окончания бронирования изменена с 14.07.2014 20:00 МСК на 25.07.2014 20:00 МСК
Я пересоздам предложение. Так как был перенос по срокам, БИ некоторые турниров и их названия поменялись, кроме того БИ стали в $. Во избежание случайных ошибок, лучше создать пакет заново, через пару дней, когда вся инфа будет уже точной.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.