Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Здравствуйте товарищи.Меня зовут Евгений,в покер играю около 4-5 лет,примерно 4 года покер является единственным моим заработком.Я считаю себя профессиональным игроком средних лимитов.За всю покерную карьеру у меня не было ни одного минусового месяца.Я тильтоустойчивый игрок и лудоманией не страдаю вообще,например я не сыграл ни одного мтт турнира или ХА снг с байином выше своего рабочего, с того дня как я перешел полностью на хэдзап снг,а случилось это весной прошлого года.Раньше я катал мснг и мтт по 16+ столов, ночной гринд который давал мне примерно 3к$ в месяц стабильно и меня все устраивало.Весной я решил заняться плотно хэдзапом и вложил очень много времени и денег в обучение.Только обучающих ВОДов и книг я купил примерно на 1000$,в основном в складчину с покерным товарищем Jgolt который ведет блог на нашем сайте и в данный момент успешно гриндит хэдзапы.В общем купил себе CREV, Flopzilla ,HM2 и с тех пор мое отношение к покеру изменилось.Когда я гриндил мснг я считал себя очень крутым игроком,но когда начал обучаться игре по настоящему я понял,что я очень слаб и несколько месяцев я просто не мог играть из-за каши в голове.Правда я получал удовольствие от теории,глубокого разбора раздач,обсуждения рук на форуме и понимал,что со временем все окупится.Но то что я мало катал отрицательно отразилось на моем финансовом положении и на данный момент я без банкролла.В общем с пред историей закончили и переходим к условиям.В беккинге я не разбираюсь особо ,поэтому все советы приветствуются.Моя же цель такая,откатать дистанцию такую на которой дисперсия не будет решать и я 100% отыграл в плюс,за максимально короткое время,чтобы скорей продолжить банкроллбилдинг на лимитах выше.Бекаюсь я на 7$ хаснг потому что я без репы на форуме,но у меня есть истории продаж,wtf?0_0337 бекал меня,там я отыграл в плюс и мы