Здравствуйте, хочу продать доли на EAPT Kazakhstan 16 сентября - 24 ноября, Казахстан!
О себе, зовут меня Иван, живу в Украине, Одессе. Играю в покер около 7 лет оффлайн и 4 лет онлайн.
В данный момент регулярно играю оффлайн-онлайн кешь и турниры, ну и выезжаю на Украинские и зарубежные серии!
Из не внесённых:
Блек Си Кап ребайник по 50$ поделил на 3 забрал около 2к
фризаут по 300 занял 8-ое получил около 1к
ЕПФ Одесса поделил по 2,1к в 6мах турнире
RPS Киев 6-макс 1 место(делёжка на двоих) получил 11к
Регулярные турниры в Одессе и Киеве суммарный рои больше 150%
Продаю пакет:
1. #2 Kazakhstan Poker Championship, Texas NL - День 1 - 100.000 Гарантия (400$+400$)
Шеп, небольшой совет, в турике по 3000 скорее всего будет мало человек, потому видимо по такому кэффу не берут. Там максимум 25-30 человек должно зарегиться, если не меньше.
Blackwinterday, ну как Ты можешь это знать??? на сколько я понимаю для Казахов 3к совсем не большие деньги....ну и естественно если турик в моиг глазах будет с плохим полем я внего вообще не сяду.... так что думаю что это норм кеф...
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
О себе, зовут меня Иван, живу в Украине, Одессе. Играю в покер около 7 лет оффлайн и 4 лет онлайн.
В данный момент регулярно играю оффлайн-онлайн кешь и турниры, ну и выезжаю на Украинские и зарубежные серии!
Онлайн около 150к призовых
Моя статистика Хендмоб - http://pokerdb.thehendonmob.com/player.php?a=r&n=218576
Из не внесённых: