Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Привет GT, меня зовут Рома Григорьев, еду покорять киев.
Обо мне:
В покер играю около 6 лет. Начинал с снг и мтт на ftp но потом перешел в оффлайн и там и осел.
Примерно год как на работу ходил играл кэш в подпольном московском оффлайне, потом появилась возможность ездить на серии. За последние полтора года я посетил около 20 турнирных серий (в основном RPT, RPS и кипр), так что имею большой опыт турнирной игры в оффлайне.
Статистика: http://pokerdb.thehendonmob.com/player.php?a=r&n=193700
+ тут не учтены доезд в мэйне епф (4 место и 4.5к$)
дележки в топ 2 в одном из сайдов на кипре (~10к$)
рейтинговый фриролл rpt (поделил на 3х большим чиплидером ) дали 10к$
Турниры:
Ukraine championship 250
La Notte ... 550
Grand satellite to main event 250
Main event 1700
Grand event 600
Under prssure Knockout 550
Переводить на Grigorievrd PS или букерсы, желательно в евро. Но лучше всего нал в Киеве.
Если прохожу сателит на мэйн, то он идет на реэнтри (если понадобится), и ваши доли в нем играют.
на 10 евро больше чем надо, кстати) так как остальные дольщики будут в киеве в курсе событий, я сюда писать ниче не буду, а тебе вконтакте отписываться буду о результатах
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Обо мне:
В покер играю около 6 лет. Начинал с снг и мтт на ftp но потом перешел в оффлайн и там и осел.