Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет,
Меня зовут Александр, играю 3-4 года, на вашем форуме давно зарегистрирован, но особо тут не писал. Теперь стал более активен, соответственно нужно поднимать свою репутацию. Продал несколько пакетов, никаких проблем или жалоб не было.
Играл фифтики 7 лимита, довольно неплохо,в плюс, на средней дистанции, сейчас хочу рискнуть перейти на 15 лимит.
Т.к. на этом лимите не сыграл ниодного турнира (СНГ, Мтт по 215 играю периодически), то решил продать пакет.
Не играл долгое время т.к. отдыхал от покера.
Хочу отыграть 500 турниров Турбо Фифти 15 лимита
1) Понадобится 40БИ
2) Фпп очки оставляю себе
3) Обязуюсь отыграть за 8 дней (+ 2 выходных) Играю 9-12 столов, чтобы контролировать ситуацию.
4) В случае форс-мажорных обстоятельств (чёрная пятница и прочее) за деньги дольщиков ответственности не несу.
5) От себя буду играть минимальное кол-во МТТ в выходные дни и Скупы
Turbo Fifty15 x 500 ver 1.0
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$600
Процент для продажи:
60%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
5% ($30)
Окончание бронирования:
31.05.2013 23:00 МСК
Особые условия:
Т.к. Этот лимит еще не играл, то откат всего 20/80% в пользу Дольщиков
П.С. Ищу бекера на долгосрочное сотрудничество.
Забронировал 12% в предложении Turbo Fifty15 x 500 ver 1.0.
Давай в случае просадки банкролла ниже 250 переход на 7ки
Тоже подумывал как бы подстраховаться и не залиться (что в планы вообще не входит)
Предлагаю такой вариант, я начинаю с 15 лимита,если все идет гуд, то так их и играю, при просадки до 210уе начинаю играть 7 лимит, и отыгрываю как можно больше турниров,чтоб выйти в наименьший минус.
Тогда кол-во может быть и больше,чем 500 штук (15 и 7 лимит в сумме).
Предлагаю 2 варианта.
1) играю как и планировал 15 лимит 500 штук
2) играю 15, при заливе до 210уе играю 7 лимит до 3 июня сколько отыграю.