Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет,
Меня зовут Александр, играю 3-4 года, на вашем форуме давно зарегистрирован, но особо тут не писал. Теперь стал более активен, соответственно нужно поднимать свою репутацию. Продал несколько пакетов, никаких проблем или жалоб не было.
Перешел на новую дисциплину Omaha H/L , результаты вроде неплохие, но для большего само контроля хочу продать мини пакет из 3 дней на утренние турниры.
Отчет после каждого игрового дня.
Ник на PS Avens
БИ 1 дня 104,7уе
БИ серии из 4 дней 418,8 (округлим до 419)
Отчет после каждого дня игры.
Обязуюсь отыграть за 5 дней.
В случае форс-мажорных обстоятельств (чёрная пятница и прочее) за деньги дольщиков ответственности не несу.
Утренние турниры 4 дня №2
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$419
Процент для продажи:
60%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
5% ($20.95)
Окончание бронирования:
03.12.2012 23:00 МСК
Особые условия:
Откат от чистого профита 25%
Результат
$192.74
-$226,26
Скомканный, неудачный пакет.
Сори и спасибо за доверие
Всем привет.
Согласен, сроки, а значит и условия я не выполнил, каюсь :(
Просто 10 числа у меня родилась племянница, поэтому 3 дня из жизни можно вычеркнуть :)
По делу. Предлагаю 3 варианта
1) В понедельник играю последний день (раз провинился, то откат с 25% снижаем в 2 раза)
2) Рассылаю доли как есть (Не хотелось бы делать пакет на столько минусовым)
3) Играю в выходные турниры по Омахе, идентичные заявленным, в течении дня. (Не хотелось бы тратить выходные)
Ну а целом понять и простить :)
ПС Владиславой назвали
Проспал первые 3 турнира за 33,22 и 4,4
В остальных без итм. В Ребайнике спросоня мискликнул на выход :(
Предлагаю отыграть завтра день, т.к. Пропустил много турниров в сумме.
Или напишите куда переводить, в обед тогда посчитаю и внесу результат.