Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Доброго времени суток всем. Меня зовут Аскар, мне 24 года. Играю в покер более 2 лет в основном только турниры.
В последнее время играл снг мтт нл2.50 90 макс. На них же трижды продавал доли. сделал небольшой перерыв где то 1.5 - 2 мес. Совершенно не играл. Появилось желание возобновить игру частично.
На данный момент хочу сыграть марафон состоящий из 99 таких турниров
Подхожу к данному предложению со всей серьезностью и играть буду на результат по строгому ежедневному режиму. Так же прошу откликнуться прошлых дольщиков с кем имел успешные продажи, поддержать меня и продолжить сотрудничество.
Играть начну на след день после продажи всех долей. график будет 6-8 турниров в день.
Планирую такой график и отыграть весь пакет за 15 - 20 дней. На сегодняшний день отыграл около 750 таких турниров с роем около 35%
играть буду одновременно максимум 6 столов, При желании дольщиков буду открыт для поиска.
И так, для начала думаю будет достаточно 30 байинов общая стоимость пакета 75 $. при сливе первоначальной суммы дольщики должны будут перечислить след часть средств равную первоначальной. При сливе второй части байинов досрочно заканчиваю пакет, так как считаю что такой случай говорит о том что я вовсе не могу играть или делаю явно что то неправильно.
продаю 50% долей.
минимальная доля 5%
Откат от чистого профита 30/70 в пользу дольщиков. Если вдруг чистый профит превысит 100%, то есть сумму пакета (250$), то откат 40/60 в пользу дольщиков.
Для обсуждения деталей или просто для связи есть скаип в учетке, или же пишите в личку.