Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет. Меня зовут Аскар, мне 24 года. В покер играю 2 года, совмещаю с основной работой. Имею достаточно стабильный рои и итм. Играю не целыми днями, но регулярно. В последнее время в виду снятия банкрола, игру виду на микро лимитах в основном снг. Имею неоднократный опыт игры за финалками, заносов мтт и снг. Играю в основном только на ПС
Планирую отыграть 40 турниров снг 90 max NL 2.50
при положительном профите надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Буду играть от 3 до 6 турниров в день, отдохнувшим.
Чистая прибыль делиться 20/80 в пользу бекера. При РОИ свыше 100% - 30/70 в пользу бекера. в случае отсутствия прибыли все оставшиеся средства возвращаются бекерам пропорционально их вкладам.
Общая сумма баинов 100$. на продажу выставляю 90% = 90$.
Минимальная доля 10% = 10$
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
моя статистика
http://www.officialpokerrankings.com/pokerstars/Shamaskar/poker/results/E2F40C9176F74A4BA75CCD805D843BBE.html?t=2&rc=
Планирую отыграть 40 турниров снг 90 max NL 2.50
при положительном профите надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Буду играть от 3 до 6 турниров в день, отдохнувшим.
Чистая прибыль делиться 20/80 в пользу бекера. При РОИ свыше 100% - 30/70 в пользу бекера. в случае отсутствия прибыли все оставшиеся средства возвращаются бекерам пропорционально их вкладам.