Доброго времени суток, меня зовут Игорь, профессионально играю в покер около 4 лет, на этом сайте без малого 3 года, в основном нахожусь в режиме readonly пробовал вести блог, но понял, что отнимает много времени и эмоций, которые и без этого есть куда вкладывать.
Получил шенген и 13 августа вылетаю в Барселону для плотной оффлайн работы.
В начале карьеры играл в основном МТТ, стоит сказать, что попробовал себя во всех видах покера и с приличным наигрышем, но сейчас переключился в основном на ХА СНГ и Кеш НЛ и ПЛО из-за выгодности графика работы.
Статистика по МТТ с сайта pokerprolabs: ( по какой-то причине на sharkcscope у меня совсем неадекватная статистика по турнирам)
Статистика по СНГ:
Приличный наигрыш в оффлайн кеш до лимитов 100/200 рублей.
Первый пакет это турнир EPT Main Event, играть буду в любом случае.
Второй пакет состоит из 3 турниров: 1) Estrellas Main Event €1,000 + €100
2) NL - Holdem - "6 Handed" - Win the Button! - 30 Minute Levels €1,000 + €100
3) NL - Heads Up - 64 Cap - Day 1 €1,000 + €100
УБРАЛ ТУРНИР ХАЙРОЛЛЕРОВ, НЕПОНЯТНО КАКАЯ ТАМ БУДЕТ ПОЛЯНА
Играть так же буду в любом случае
если будут глубокие проходы или другие причины помешавшие сыграть турнир, то в этом случае доли возвращаются с коэффициентом.
Доли должны быть оплачены до конца периода бронирования + 1 день, иначе они не будут учитываться.
Переводить деньги за пакеты в ЕВРО: ник gggrampgreed ( аватарка нарисованная лошадка с булкой на спине) Pokerstars
евровый счет skrill euroforskrill собака gmail точка com
Можно и на долларовый счет скрилла, вебмони, карта ВТБ, наличкой в Барселоне пишите в личку или скайп( в профиле).
столы вполне играбельные, много седовласых испанских мачо, стек 26.300. Добавил тебя в скайп, во втором дне пересечемся, удачи. Всем потенциальным дольщикам предлагаю брать на мейн EPT убрал коэфициент.