Всем привет! Меня зовут Илья.
Продаю доли на 200 снг семерки. опыта на этих лимитах у меня нет, но до этого продавал пакет на 100 снг 7/18 и завершил в плюс небольшой. На 3,5/18 макс опыт есть небольшой но все же плюсовой.
Так как здесь я новичок, а на НФ у меня были продажи и так же эта тема дублируется на НФ, так же можете посмотреть про меня там отзывы.
Мои статы:http://ru.pokerprolabs.com/malina55/pokerstars
ВНИМАНИЕ! по дефолту вам покажет график мтт, просто щелкните на снг, чтобы увидеть график, который я приложил.
Вот скрин с СНГ
Отыграю пакет за 2 недели и прибавлю 3 дня на всякий случай.
Для начала, думаю хватит 30би=210$
Минимальная доля 5%=10,50$
Пересылать на Ник Malina55 на ПС.
Откаты 25/75 в пользу дольщиков.
Осталось продать 25%, 40% купили на НФ.
40% купили на НФ:
AlexGry бронь 20%=42$
pasha_1994 10%=21$ деньги переведены.
Savvy бронь 10%=21$
Kostas 35%=73,50$ деньги переведены.
ALXKG оплачено 5%=10,50$
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Продаю доли на 200 снг семерки. опыта на этих лимитах у меня нет, но до этого продавал пакет на 100 снг 7/18 и завершил в плюс небольшой. На 3,5/18 макс опыт есть небольшой но все же плюсовой.
Так как здесь я новичок, а на НФ у меня были продажи и так же эта тема дублируется на НФ, так же можете посмотреть про меня там отзывы.
Мои статы:http://ru.pokerprolabs.com/malina55/pokerstars
ВНИМАНИЕ! по дефолту вам покажет график мтт, просто щелкните на снг, чтобы увидеть график, который я приложил.
Вот скрин с СНГ