Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет. Меня зовут Александр,25 лет, я из Петербурга. Еду в Минск на РПТ, и решил продать часть долей.
О себе:
25 лет, специализируюсь на оффлайн МТТ. За плечами несколько сотен турниров в Петербурге с байинами от 500 до 15к рублей(клубы "Аристократ","Катушка","Париж","Мускат","GoodWin") плюс разовые турниры в Риге, Киеве, Барселоне, Сочи. На настоящее время средний ABI оффлайн 3000р. Играю в покер с весны 2008 года, оффлайн с осени того же года. Стиль аккуратный. Общее число призовых более 500к, профит ок. 300 (до 2011 года играл на любительской основе). К сожалению, единственое упоминание в онлайне своей фамилии в связи с ТОП 8 турнира 1million guaranted (еще в легальные времена) я не нашел, видать, сайт закрылся. Так что остается только верить на слово Подробнее обо всем можно почитать в моем блоге
Онлайн скромный, когда-то гонял СнГ, потом не играл онлайн вообще, с осени прошлого года выделил деньги с оффлайн БР и начал штурм килополей. Пошел, так сказать, в тренажерный зал. Играю на PS, ник AVK00. Результаты такие:
Не бог весть что...Правда, график был бы менее унылым, если бы я не сыграл сателлит на PCA и юбилейный SM, выделив деньги из оффлайн БР. Ну, что есть то есть.
Деньги слать на PokerStars ник AVK00, или наличными при встрече в Петербурге или в Минске. Для уточнения деталей пишите в личку или в скайп klepikoff86. Если где-то что-то не то написал, извиняйте - первая для меня тема подобного рода.
Теперь о долях.
1.25% на пакет сайд эвентов:
23.01 Day 1A BELARUS CHAMPIONSHIP 300E
24.01 Day 1B BELARUS CHAMPIONSHIP 300E
29.01 Mini Main Event 440E
30.01 Grand Freeze Event 900E
31.01 Minsk Cup 600E
2. 50% на МЕ один вход.
RPT Minsk side-events
Удалено
Общая сумма бай-инов:
€2540
Процент для продажи:
12%
Коэффициент:
1.142
Минимальная доля:
1% (€29)
Окончание бронирования:
23.01.2012 12:00 МСК