Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Доброго времени суток !!! Зовут меня Макс, играю в покер уже почти 2 года,хотел бы продать 80% от сегодняшнего минипакетика
Честно признаюсь пробовал здесь продовать доли, не особо успешно(((В последнее время очень много внимания уделял своей игре, читал статьи книги, анализировал сдачи, надеюсь результаты будут еще лучше.Последнее время катал кеш омаху в ipoker. соскучился по турикам, а необходимого банкролла нету. поэтому продаю доли)
Вот сам ПАКЕТ:
1) 18:30 msk 2.20+R [8 KG] - несколько раз проходил в этом турике на предфиналки, не складывалось. Закладываю один ребай и аддон.(аут JJ в KK, за 30 тел до итм)
2) 19:30 msk 2.20 [turbo 7.5 kg] (небыло долгое время карты. раздача ниже)
3) 20:30 msk 1.10 [6max 2.5 kg] (НЕ ИГРАЛ, ДОИГРАЮ СЕГОДГЯ)
4) 21.30 msk 3.30 [6max 5KG] (НЕ ИГРАЛ ДОИГРАЮ СЕГОДНЯ)
5) 21.3 msk 3.30 PL Omaha - последний месяц катал на Вильям Хил кеш омаху, думаю в омашных туриках у меня есть преимущество над полем) (вылет описал ниже)
8) 22:30 msk 2.20 [6max 5KG](оппп заколил мой трибет с 9 4 и поймал флеш на терне)
Выкладываю в продажу только те турниры в которых у меня имеются неплохие шансы, в 6 мах чуствую себя как акула в воде)))по этому в основном они!!!
ИТОГО:
100%=18.30
10%=1.8
20%=3.6
и т.д
Мои условия: откат 12% от чистого профита. если профита не будет, естественно ничего себе не беру)
Oплата на PS: Maksimko1991
Ps. Со своей стороны гарантирую честность и своевременность выплат. Поручителей, к сожалению пока нет - но человек я на форуме не новый, уже почти пол года как с вами. каждый день захожу, читаю новости. радуюсь успехам наших пользователей)))
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.