Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет! Продаю доли на один турнир - воскресный хайроллер на PartyPoker Super Sunday Big Bounty Hunter 500K Grt High Roller за 1050$. Он имеет самую большую гарантию среди турниров с таким бай-ином.
Турнир состоится в ближайшее воскресенье, 8 апреля в 21:00 по московскому времени. Играю в любом случае, так как выиграл сателлит. В последние годы я не являюсь специалистом в безлимитный холдем, поэтому продаю с кефом 0,85. Тем не менее, мои результаты только в NLH (я играл только на PS):
Мои турнирные результаты со всех румов во все игры:
Переводы принимаю на PS- Jonny White1, Party-JonnyWhite21 (если там возможны переводы), скрилл в личку.
Все баунти за нокауты - в призы. Турнир играю с самого начала. В случае не предвиденных обстоятельств турнир переносится на будни следующей недели с таким же бай-ином.
Super Sunday Big Bounty Hunter 500K Grt High Roller
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$1050
Процент для продажи:
80%
Коэффициент:
0.85
Минимальная доля:
1% ($8.93)
Окончание бронирования:
08.04.2018 19:00 МСК
Особые условия:
Результат
$250
-$642,5
Сделал 1 нокаут. После чего переехали АА<66. Спасибо за участие)
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.