Top.Mail.Ru

Пакет 100 СНГ 45-180

0
0
  • Максим 18 лет, играю без програм, играю 2 года ,ДИСТАНЦИЯ неболшая в poker pro labs посмотрите СЕЙЧАС НЕ РЕАЛЬНО ИГРАТЬ С ХОРОШИМ РОИ на свой денги ,минимальная доля 10%
    ник на пс MAX TAYSEN
    Условия
    срок 15-20 дней
    играю стабильно каждый день 6-12 туров ( играю максимум 6 столов)
    Пакет 100 СНГ 45-180
    Нет дольщиков
    Общая сумма бай-инов:
    $100
    Процент для продажи:
    100%
    Коэффициент:
    1.2
    Минимальная доля:
    10% ($12)
    Окончание бронирования:
    09.10.2015 22:01 МСК
    Особые условия:
    Условия срок 15-20 дней играю стабильно каждый день 6-12 туров играю максимум 6 столов 85% беккерам переводы на pokerstars MAX TAYSEN.Расчет долей и выплаты будут производиться непосредственно после окончания пакета, не позднее 24 часов с момента окончания последнего турнира. Честность и порядочность гарантирую
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Максим,не плохо было бы к 18 годам,научиться формулировать свои мысли и составлять предложения.Это вам понадобиться в жизни больше,чем крохи которые вы получите от игры в этом пакете.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Цитата (Artem_Kornev @ 9.10.2015)

Максим,не плохо было бы к 18 годам,научиться формулировать свои мысли и составлять предложения.Это вам понадобиться в жизни больше,чем крохи которые вы получите от игры в этом пакете.

Молдаванин просто, тем более молодой, "нового поколения"
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Artem_Kornev, мне тяжело в бекинге если ты помог бы мне я бы был признателен тебе
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
4 поста
0 читают эту тему (0 пользователей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.