Top.Mail.Ru

50 Spins по 3 у.е.

0
0
  • Всем привет!
    Давно хочу попробовать серьезно поиграть спины,но на данный момент не могу выделить БР под это дело.Нужна помощь.
    На сегодняшний день наигрыш в спины порядка 100 туриков (лимиты 1-3-5) без особого успеха, но особо серьезно к этому не относился,в основном играл поверх кэша.
    В покер играю более 5 лет (параллельно с работой),на данный момент играю нл 10-16 (доллары,евро,фунты).Результаты мая-тут (там же и днев вообще)

Пока не получается добавить предложение((
    U.P. Вроде получилось все.
    50 Spins по 3 у.е.
    Нет дольщиков
    Общая сумма бай-инов:
    $150
    Процент для продажи:
    67%
    Коэффициент:
    1
    Минимальная доля:
    10% ($15)
    Окончание бронирования:
    04.06.2015 20:00 МСК
    Особые условия:
    1.Играю вечером,после работы,все 50 штук за одну сессию,одновременно не больше 3 столов (это будет около 1.5-2 часов) 2.Все умножения,есесьн,идут в общие призы 3.Вопрос контроля обсуждаемый.Могу записать сессию на Камтазию и выслать файл дольщикам после сессию,чтобы все видели что и как происходило.Можно просто посмотреть результаты на сайтах,которые дают турнирную статистику (я не очень в курсе,какой сейчас лучше-шарк,макропокер).Можно стримить,но я хз как это делать,не связывался с этим и не особо хоцца,если чес. 4.В случае сыгрывания пакета в плюс до 100 у.е. весь профит пойдет дольщикам.Если нам сильно повезет и я плюсану больше 100 у.е., то профит поделим согласно вложенным долям.
    Сообщение отредактировал av_selivanov4 июня 2015 14:08
    Причина редактирования: Не до конца сформировал предложение
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • В предложение 50 Spins по 3 у.е. внесены изменения:

Название изменено с 50 спинов на 50 Spins по 3 у.е.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
2 поста
0 читают эту тему (0 пользователей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?