Показать статистику темы

Статистика темы
89286 просмотров
1038 постов
1,05 в среднем постов в день
505 постов автора
+1,81 средняя оценка постов автора
Топ 5 постов автора
Рейтинг
28.01.2016 была такая охренетительная шпи… +33
22.01.2016 честно говоря эдж чувствовал н… +32
19 мая муахахахаха сил нет описывать… +19
18 января ну что, гл бойцы! записа… +19
20.07.2016 Шерстил thehendonmob перед Бар… +19
Самые активные читатели
Постов
Yurak2004 60
recusant 53
ильяш 38
Mihalych73 34
Grebinat 33
  • ты в карты на желание с начала финалки играешь?
  • желания короче такие себе, лайтовые)
  • Так че там у нас...ага сегодня штополь вроде во второй день вышел, я ж у него дольку брал..так...ага алын...КК88 Vs АА210..ебтвоюмать тащи...ривер король!! Да есть же. Вырубил клиент и лег спать, понимая, что этот парень топ-3 уже себе сделает beer.gif Грац biggrin.gif
  • Цитата (CryDevil @ 19.5.2017) *
    .КК88 Vs АА210

    Я вообще считаю это ключевой раздачей второго дня. Я перед моником со флопа до ривера орал "король, король бля!". Хорошо хоть своих не разбудил.
  • Если что я спьяну написал про свой вылет, но получилось как то совсем двусмысленно, не хотел никак обидеть и задеть, в скайпе вроде как поздравил)извиняюсь
  • проебланил хороший стек в 5 картах. успокоился уже когда 20 к от 80 осталось, но не срослось и вылетел за 6 человек до итм. зум вводит в какой-то бешеный ритм и я не оставлял себе достаточно времени для решений, совершил две очевидные ошибки и они стоили мне 60к, это почти средний для итм.
    это, пожалуй, конец серии для меня, завтра сложный катать не буду.
    всем добра.
  • Цитата (Shtopol' @ 19.5.2017) *
    проебланил хороший стек в 5 картах. успокоился уже когда 20 к от 80 осталось, но не срослось и вылетел за 6 человек до итм. зум вводит в какой-то бешеный ритм и я не оставлял себе достаточно времени для решений, совершил две очевидные ошибки и они стоили мне 60к, это почти средний для итм.
    это, пожалуй, конец серии для меня, завтра сложный катать не буду.
    всем добра.

    Миддл будешь играть? Надо же врагов в сингл покарать!
  • хорошая работа! gg
  • Premove10,

    если бы я играл, то мид и хай. но похоже что все, сдулся шарик) и пошел висеть в субботу, благо есть повод.
  • * - в этом посте будет некоторая повторяющаяся информация

    короче только отмазался. плохо играл во второй день НЛО, но чудом доехал. из всех доездов этот, пожалуй, самый несправедливый. на следующий день на севших батареях сел в 5 карт. начались оба турика хорошо, в миде я залил большой стек в средней довольно стандартно, все было в принципе норм. а в хае сыграл на пребаббле имея проходной стек очень плохую раздачу. потерял контроль в турбо зуме, не смог вовремя взять паузу и получается в тильте засадил. минимум мини итм. в итоге тильт и усталость. моментально забыл что доехал в нло (да, это возможно), мб если бы занял первое, то не было бы такого ощущения. не сыграть хайлу за 2к было одним из лучших решения в этом месяце, я там в дип стеках точно отдался бы за 5 копеек. потом снова не спал до 8 утра, очень ярко ворвался в ночную жизнь. воскресенья не было. в понедельник я вроде как начал восстанавливаться и во вторник и четверг дал две минусовые сессии в офе по -2к каждую. вторая точно по делу. снова тильт и истерика. и только после этого мне в голову пришла гениальная мысль взять перерыв. 4 дня без покера, сон, детские праздники и РНО. очень много думал о психологических составляющих игры в офе и подстройке к оппонентам. и о ебланстве в покере в принципе. вчера наконец-то отмазался, +3к кеш и +1 застрахованный баббл в холдем ноке. плюс за счет ноков. фух, снял наконец-то проклятие и сегодня почувствовал себя абсолютно хорошо когда проснулся. я восстановился и снова хочу выигрывать. и да, я думаю что стал чуток сильнее за этот месяц.

    Доезды/недоезды:
    секступл. 90% от себя. оставшись без стека в начале турнира отыграл очень хорошо и достиг максимума. в 3 максе поставил как босс на чип стек на флопе, но выложили шляпу 2 раза.
    1к пло. 90% от себя. запихнул в слабоплюсовой флип против маньяка Барера с проходным стеком в итм. в онлайне так бы не затупил, но на ровном месте потерял минимум под 2к евро в призовых.
    1к хайла. 60 от себя. за 20 минут до конца дня заблаффкетчил 3 улицы от Рангодлайка. положили пиздатый терн который дал мне 2-й нат хай на лоу борде, но эту раздачу вообще не стоило играть. там довольно сложный спот был, но по факту можно было выкинуть и префлоп, и флоп, и терн, и ривер.
    Важный вывод: доигрывайте конец первого дня как баббл! я серьезно, после 12-тичасовых сессий в 8 утра уже очень сложно принимать оптимальные решения. если у вас есть средний стек досиживайте избегая дисповых спотов последний час или хотя бы минут 30. Особенно на 8 макс столах.
    100 хайла. это как раз тот турик в котором я прошел со вторым стеком во второй день. считаю, что я очень хорошо отыграл оба дня, состав был довольно слабый на всех стадиях. не хватило втащить хотя бы один из трех оллинов на чип стек. ну бывает.
    500 НЛО. 70 от себя. первый день отыграл отлично. но складываться начало еще с баббла когда я два раза втащил кк в аа). в обоих спотах стандартно запихался, стек набивал очень ровно, давали короче по заслугам. не буду перечислять сколько раз я принял неправильное решение во второй день и мне объективно сложилось лучше чем любому другому игроку, начиная со стадии двух столов. хорошо я отыграл только стадию от 7 макс до 3 макс. но в 3 максе сложно было уже и только с открытыми картами можно увидеть кто ошибался больше, я или оппоненты. по ощущениям ошибался я очень прилично, несмотря на несколько духовитых розыгрышей.
    1к 5 карт. турнир в котором было самое слабое поле в хай я провалил. и очень жду 5 карт на следующей серии.

    Бекинг: если бы я хоть один из 2 бабблов втащил, то бекинг был бы точно моим самым большим провалом этого месяца. но бабблы все-таки победили. вообще в конфе была возможность купить доли у Гиги, Ребуса, рекусанта и меня. Больше никто пакет не продавал. Если у Гены я брать не думал, т.к. там был огромный пакет на длинную дистанцию и я стараюсь таких пакетов вообще избегать. Ну по крайней мере потому, что я лично не способен такую дистанцию откатать на максимуме возможностей и не верю что все относятся настолько ответственно к катке как я. Вне зависимости Гена это или нет, просто я так представляю вообще игру на дистанции. А вот у Гиги я купил бы в любой день после Монако (где я вообще ничего не продавал), а не за день до вылета. Или если бы у меня бр был чуть больше на старзах на тот момент. Или если бы оба ребенка не заболели в этот день. Там точно плюсовый был пакет, несмотря на то что я понятия не имел как Гига выступает в непрофильные лимитки. Да и хз вообще есть ли у него непрофильные лимитки). Короче я как только пакет раскупили уже начал жалеть, что не встрял.
    из четверых трое доехали, я выходит меньше всех.
    Вывод: верить в людей!:)
    Обмены: я специально продавал чуть меньше, чтобы была возможность меняться с регами по ходу турниров. в этот раз получилось в минусовую, но если из всех денег, которые я плохо вложил в этом месяце мне надо было бы выбрать те, которые мне совсем не жалко, то это были бы страховки в средней и поздней стадии.
    Важный вывод: меняйтесь с сильными игроками по ходу турниров. Это сглаживает диспу и с этими деньгами легко расставаться. Если у**ут вас, то вы всегда можете поболеть за товарища и получить доп бонус. Если доедете вы, то отправите часть выигрыша которую совсем не жалко отдавать. При обоих раскладах настроение огонь).
    Офф поездки: расписание на Барсу появилось. в самом конце серии, когда самые сладкие лудики уже разъедутся, проведут замечательные турниры: 500 пло, 1к пло и 500 хайла. 1к поездка, 2 к загрузка. Совсем не то чего мы ожидали конечно, но придется ехать. Если на ВСОП не лететь, то выбора нет. Хельсинки в начале июня и потом огромная черная дыра на 2 месяца. Посмотрим, может еще что-нибудь появится по ходу. Я, например, готов съездить в славный город Бухарест к другу и катнуть там омашку за 300 евро по безнадеге встретить старых друзей, которых не видел 15 лет. Посмотрим. А пока мы с Ребусом, Славиком и Шарапычем поедем в Хельсинки, заценим что там за регомеска и немного освежимся. 15 против киевских 30 градусов должны оживить нашу славную компанию.
  • Лето прошло без онлайн покера. Делать было особо нечего и я решил между кешом пло и кешом пло не прыгать в снг холдем и сыграть со бывалыми приятелями в старый добрый хаки сак. Нашли отличную кривую поляну в парке между деревьями и под конец сессии я с разгона вертухой как у&%ал дерево на высоте 190см. Говорят выглядело страшно. Дереву я не позавидовал бы, но оно оказалось крепче чем мой палец и я три недели отходил в гипсе. Такой себе хайлайт.
    В Хельсинки понравилась организация серии, красивые люди, доминация омахи над холдемом в кеше, интерьеры, уровень жизни и размеренность местных. Именно не тормознутость, а размеренность. Развитый социум, XXI-й век. Не понравилось настроение с которым я поехал (за несколько дней до вылета я решил посмотреть финал ЛЧ и снова встретил старых приятелей. Проснулся у одного из них дома, рядом огромная псина, какая-то домохозяйка за плитой, в голове опилки. Все было бы вроде ничего, но жена объективно не оценила такой выход в свет), погода и опять же доминация омахи над холдемом, средний уровень игры довольно высокий.
    Отправздновал др. Проверенные гости в небольшом количестве, ящики просекко, бассейн. Поберег здоровье и даже был следующий день.
    Так вот лето подошло к концу и начала проявляться жизнь после скупов. После 3-х месяцев затишья предстоят 2 месяца довольно плотной катки. 3 турнира в Барсе, отдых с семьей, вкупы и после небольшого перерыва Розвадов. В Розвадове два замечательных браслетных турнира по 1.6 и 2.2 соответственно, посмотрим как там с поляной дела обстоят. Ну и первые полноценные выводы можно будет подбить как минимум после вкупов. На Барсу не продаю, на вкупы буду продавать на несколько турниров по 1-2к, ближе к началу серии прикину как у меня с настроем.
    А вообще я по Барсе соскучился. Я думал, что традиция с поездками в Барселону не прервется в течение долгого времени, но орги воспользовались своей властью урезать количество нехолдемных турниров и в этом году из знакомых мне хайлошников летит ровно никто. Зато будут киевские братишки, которые поголовно сегодня прыгали в мейн, интересно пройдет ли хоть кто-нибудь в третий день. Вообще неплохо было бы поработать на финалке за скромный %. Позаписывать раздачи, попить пиво за 7 евро, сходить на диннер брейк и посетить приличный коктейль бар уже после серии. Ну или втащить просто пло за 1к. Да, пожалуй лучше все-таки втащить.
  • В этом году я снова не успел зарегистрироваться в омаху хай лоу. Сыграл 2 турнира за всю серию и несколько часов в кеш 5/10. В турбине вылетел топ сет против пары с врапом в адеквата на два стартовых. Особо не разгулялся. Вся киевская движуха уже сваливала и когда я доигрывал финалку последний мой товарищ улетал на Ибицу. Поэтому я решил покуролесить сам и в принципе мне сложилось, потому что Барса из всех городов где проводится серия ПС дает тебе возможность в течение буквально нескольких часов поесть в рыбной столовке, найти толковый коктейль бар и потом заскочить в пару тройку клубов с артистами которых я совсем не против был послушать. В призы прошел вроде без боли, хотя была конечно пара важных раздач. На финалку 9макс попал шортом, сразу утроился. Переехал бразильянку, потом удвоил два раза. Короче в 6макс было два чипака, мы с Кунсом 3-4 стек и 2 коротких. И мы как давай их удваивать изо всех сил, сука, я 6-й и он 5-й. ГГ. 6-е место в начале дня смотрелось неплохо, но первое было больше 40к в евро и эти деньги конечно мне бы больше сейчас пригодились. На момент окончания турнира я был в точке абсолютного максимума по бру оллтайм так сказать, но впереди была поездка с семьей на Сардинию. Может быть через несколько* дней выложу фото, но если кратко это безумно красивый и расслабленный остров с очень приятным местным населением. Выступил по программе классического пляжного отдыха, но не отельного. В доступности 5-10-минутной езды было порядка десяти пляжей, которые качественно мало чем отличались друг от друга. Утром один, днем второй, на следующий день третий, четвертый.. так вот я отдохнул первый раз за пол года.
    Расписание вкупов мне совсем не понравилось по сравнению с весенней серией, радует лишь то, что некоторые турниры начинаются рано и если попрет, то есть шансы оптимально держаться оба дня. Кстати, возвращаясь мыслями назад в Барселону я четко понимаю что я в офе образца 2017-го и я ровно год назад за тем же столом в том же зале это два совсем разных человека. Турнирный опыт и год сравнительно дорогой катки дают о себе знать все-таки, это как минимум приятно.
    Итак: график составлен, впрягаюсь в хай ивенты 11-го. Тащить весной очень понравилось. Интересно как скажутся отдых, отсутствие наигрыша за последние месяцы в онлайне и обратная ситуация в оффлайне на мой скилл на этой серии. Всем приятных соперников за столами и тонну фартеллы.
  • пока только отмечаем победу в деревне. украинца, взявшего всего третий браслет всоп за всю историю я не знаю лично, а вот с этим товарищем регулярно пересекаемся. грац!
  • Извиняюсь, а кто это за товарищ?
  • Андреас Клатт, который выиграл турнир по 1к в Монако и поделил мейн в ха.
    Сегодня мой товарищ, с которым я жил в Барсе и который подживал у меня в Розвадове прошел на финалку шмакса по 1.6к в холдем. Так что завтра очередная финалка и есть за кого подтопить. По разным данным от начала итм и до финального стола Макс приговорил 0.5-0.6 рома, причем я отказался ему что-либо подносить). Теперь он живет в пятерке и подживать буду у него я. Правда всего одни сутки. Розвадов все-таки редкая дыра. Ну а у меня завтра 2к пло и это первый серьезный турнир на серии.
  • на снимке еще Боянг, Кунс, чел который снял меня на первом уровне за 500 и ноунейм какой-то)
  • отморозился на баббле пло за 500. не очень помогло и вылетел 26-м в день 1а, но в призах. очень хорошо складывалось по игре и по ранаутом в 2к пло, но сначала меня заблефовали, а потом запихнулся с кк и получил 3 кола за 10+ чел до итм. сегодня второй день последнего турнира, хайла по 1.6к. состав рабочий. живем с бетхом и Славиком в одной гостинице и все прошли в день два. 18 в игре/14 итм. стек норм. работаем
  • Автор темы
    шляпа господа, победила шляпа

2 человека читают эту тему (2 гостя):