Цитата (anton443340 @ 24.4.2017)
Интересует мнение регов и авторов блога по поводу другой социальной проблемы - ситуация с фармацевтикой/фармакологией и медициной/мед. персоналом:
постоянно слышу мнения, от разных по компетентности людей, о проблемах сферы - продажности/ и в целом о "теории заговора" в системе -
что лечат выдуманные болезни, лечат неэффективными/малоэффективными лекарствами, прописывают заведомо дорогостоящие препараты и т.п.
Ну есть такая штука, expert problem.
Мир все усложняется и мы все больше и больше в отдельных областях доверяемся экспертам.
По умолчанию предполагается что у нас есть некие свои интересы, и мы за денюжку можем подрядить другого человека эти наши интересы отстаивать. Доктора, риэлтора, юриста, айтишника, автомеханика.
Но у доктора, риэлтора, айтишника и юриста есть свои интересы в этой сделке.
Которые могут противоречить твоим. Доктору или юристу с почасовой оплатой выгоднее чтобы твоя проблема решалась дольше. Риэлтору с оплатой в процент от суммы наоборот, хочется завершить сделку как можно быстрее (это факт что риэлторы свою недвигу продают в среднем дольше и дороже чем клиентскую).
И единственный рецепт тут именно такой как предложил Хиштаки. Если ты встретил адекватного и компетентного эксперта в любой области которая может потребоваться - держись за него всеми силами.
Если такого не нашёл - страдай и перед тем как обратиться к эксперту предварительно гугли про самые базовые подводные камни твой проблемы, чтобы уж совсем фигню не впарили.
Ну и ещё хочу обратить внимание на то, что все прекрасные старые традиционные методы лечения, которыми наши бабушки и мамы поднимали нас на ноги при простуде (дышать картошкой, горчичники, банки, пить молоко с маслом и прочая лепота) - нельзя оправдать ничем, кроме желания мучать детей.
Потому что все это бессмысленно и бесполезно в разрезе лечения ОРВИ.
То есть для повсеместного применения фигни совсем не обязательно никакой теории заговора.
P.S. А ещё вдобавок для Хиштаки, по поводу его поста у Фера, про то что любая крупная корпорация ведёт себя не очень то и этично.
Вот смотри. У нас есть проблема экспертов, когда эксперты тебя используют в своих интересах.
А крупная корпорация - это же сборище экспертов в своих областях. Маркетологов, технологов и прочих.
И они все объединённы общей целью. Своей целью, не клиентской.
Мне кажется это хорошая линия, подтверждающая то твоё наблюдение.
Вот так выглядит рядовой читатель этого блога