Небо голубое,вода мокрая, трава зеленая-жизнь дерьмо....

Последний пост:11.01.2021
246
Статистика
Всего постов
662
163,240 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
16.11.2014 +150
28.10.2014 +122
05.11.2014 +120
29.10.2014 +112
23.10.2014 +107
Самые активные читатели
1 8 9 10 11 30 34
  • Цитата (Jak @ 17.11.2014)
    А с таможней в конце 80х-начале 90-х вообще интересно было. На большую часть товаров не было пошлин. ВООБЩЕ! 0%
    Два друга купили в 92 году в Америке: Ford Taurus новый за $5k или $7k что-то так, таможни 0%, НДС нет!

    Не было НДС, не было акцизов. Я на таможне в 90-94 годах был почти каждый день. Декларации заполняли от руки. Были прикормленные таможенники? За стиралку/телевизор растаможивали не глядя на товар фурами/контейнерами.


    вау!
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Jak @ 17.11.2014)
    Декларации заполняли от руки. Были прикормленные таможенники?


    Про таможню отдельно напишу, там было весело.
    Кстати много сохранилось и по сей день, контрабаса полно..
    77/309
    Ответить Цитировать
    1
  • Про шлюх тех времен расскажи пожалуйста
    1/1
    Ответить Цитировать
    12
  • Про шлюх ничего не поменялось.

    Иномарки копейки стоили, про японки праворульные говорю. 4-5 летка типа Короллы стоила 600-800 баксов. Первую иномарку поменял на 3 телевизора 21".

    Ездил в Корею покупать стеновые панели, щас их как грязи, 20 лет назад - дефицит. Купил в Корее по $4 за м2 (по нынешнему супердорого), с растаможкой во Владике стоимость - $8. С доставкой в Новосиб - стала по $11 за м2. Мы ее толкнули оптом 1500 м2 по $36 за м2. Ремонт люди делали в офисе Сбербанка.
    Там (в Корее) впервые увидел как пацаны КАЖДЫЙ день отправляли 10-15 фур с майонезом и ЧокоПаем во Владик кораблями. ЧокоПай (печенье такое корейское) стоил тогда по 10 центов за коробку. Во Владике по доллару продавали, в Сибири уже по $5.

    Видеомагнитофон Panasonic P5 стоил 4000 рублей. Конечно входная цена была меньше.
    Сообщение отредактировал Jak - 17.11.2014, 15:33
    5/8
    Ответить Цитировать
    16
  • Цитата (Jak @ 17.11.2014)
    Про шлюх ничего не поменялось.


    Неправда. Они уже постарели.
    1/1
    Ответить Цитировать
    95
  • Цитата (kintar @ 17.11.2014)
    Неправда. Они уже постарели.


    никогда еще смайлик не был таким грустным...
    1/1
    Ответить Цитировать
    42
  • Напишу от себя если автор позволит!
    с 91 гонял из Германии машины!
    Опель Аскона 1978 года покупалась в Германии за 200 марок в Москве за 4000 марок улетала в тот же день когда пригнал!
    Мерс 123 1980 года покупалась за 900 марок за 8000 марок улетала в москве в тот же день!
    За год в Москве было куплено 7 квартир трешки и двушки! по сей день имею доход только с квартир!
    1/1
    Ответить Цитировать
    63
  • Цитата (Trofim @ 17.11.2014)
    с 91 гонял из Германии машины!


    Цитата (Trofim @ 10.2.2014)
    Привет всем, звать меня Максим, мне 32, родом из Украины


    С 9 лет машины гонял?
    1/1
    Ответить Цитировать
    69
  • ну норм, че?
    в 9 лет так раскрутиться не каждый сможет!
    2/16
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (crashe @ 17.11.2014)
    С 9 лет машины гонял?


    Ауди от трофима, для успешных... детей


    454948-485456.jpg
    1/1
    Ответить Цитировать
    32
  • По поводу иномарок.
    Было много ворованных новых с европы, причем воровали с согласия хозяев.Т.е машина пересекала границу а потом хозяин заявлял, он получал страховку и немного сверху. Жили такие машины до попадания в базу интерпола и заявки на розыск в России пару лет максимум.
    78/309
    Ответить Цитировать
    5
  • Был период, что такие машины "отсуживали" как "добросовестный покупатель". По России кататься можно было без проблем, с пересечением границы только можно было лишиться авто.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (valau @ 17.11.2014)
    Про шлюх тех времен расскажи пожалуйста


    Да особо ничего не изменилось кроме того что их убрали с московских улиц, раньше вечером по Тверской намного занимательней было ехать
    79/309
    Ответить Цитировать
    12
  • snvosk, блог супер!!!! Продолжай обязательно.
    Сразу столько воспоминаний - СССР.....Иной раз сам себе думаешь неужели это были мы? Столько всего как из другой жизни...
    1/8
    Ответить Цитировать
    1
  • Офигенные истории, классный слог! Жду новых историй как новых серий любимого сериала.
    1/2
    Ответить Цитировать
    11
  • Спасибо всем за отзывы и интерес к моей писанине.
    Третий день как плохо себя чувствую, пока хватает только на чтение, но постараюсь как смогу написать еще.
    80/309
    Ответить Цитировать
    42
  • Цитата
    Я на таможне в 90-94 годах был почти каждый день. Декларации заполняли от руки


    Я просто сидел в фуре минут 20,ждал документы,вот и вся таможня.Доки принесли и всё ни платежей не налогов.

    Всё знакомо.Читаю с удовольствием,какая то приятная ностальгия по тем временам.Старею.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Uilt @ 18.11.2014)
    Я просто сидел в фуре минут 20,ждал документы,вот и вся таможня.Доки принесли и всё ни платежей не налогов.

    Всё знакомо.Читаю с удовольствием,какая то приятная ностальгия по тем временам.Старею.


    А как вам отключенный ночью свет на всей таможне (95-96г Польша\Украина) и "случайно" открытые ворота с двух сторон. Какие документы? За 10 мин до 50т.\100т. товара пролетало......
    2/8
    Ответить Цитировать
    3
  • Ну раз вспомнили о таможне,давайте немного о ней.


    Таможня 90


    Я мзду не беру. Мне за державу обидно…

    Как я всегда хотел услышать эту знаменитую по « Белому солнцу пустыни» фразу Верещагина от наших таможенников, увы только как нелепую шутку при приеме наличных ими же.
    Ну в прочем по порядку давайте. Рассказывать я буду о том в чем сам участвовал или сталкивался по работе с этими органами.

    Работать таможенником в Союзе было не очень престижно, народу выезжало мало, а о том чтоб заработать и речи не было но с началом коммерции ситуация сильно изменилась таможенник становился важным звеном в цепочке импортно-экспортных операций.
    Познакомился я с ними когда впервые начал возить технику из азии, люди возили самолетом и груз обычно получали по прилету в шарике, был там терминал со стороны Шереметьево1.Сейчас уже не вспомню но с физиков были какие то смешные сборы и основная проблема была быстро получить, а там всегда был дурдом но быстро были найдены знакомые знакомых кто за небольшую плату помогал всё быстро оформить.

    Потом открылся Бутовский терминал куда грузы приезжали морем через немецкий Гамбург или финскую Котку.И я впервые начал пользоваться услугами брокеров. Оформить декларацию тогда стоило от 100 до 500 долларов, эти деньги в основном оседали у брокеров, самим таможенникам перепадала малая часть. Например моя знакомая брокерша оформляла в день до 100 деклараций а отдавала за это таможенникам за услуги всякими дефицитными товарами типа телефонов,золота,и всякой мелочевки. Она быстро поднялась и вскоре отошла от дел оставив все сыну,я встретил её году в 94 на теплоходе "Валерий Брюсов" где было одно из первых в Москве караоке баров и она пожаловалась что сын все пропил и снюхал немалые по тем временам деньги.

    Потом пошли контейнеры на юридические лица, машина приезжала на адрес данный в Москве и взяв документы у водилы надо было ехать на пост и оформлять бумаги, стоило это тогда 2500 вроде и груз никто не осматривал и что ты там привез было всем пофиг. Этой ситуацией воспользовались бандиты и вскоре в Москве начали исчезать фуры с товаром. Обычно это происходило так. К водиле(в основном тогда были иностранцы) подходили бандюганы и спрашивали в какую фирму товар,водила отвечал например в фирму «Ромашка» ему говорили это ты к нам, брали документы и везли его на склад где разгружали. А в это время заказывали липовую печать и штамповали документы вместе с липовыми штампами таможенника, он уезжал и это вскрывалось только на выезде из России.Но было уже поздно ,товар перевозили и концы в воду.

    Также фуры угонялись на трассах, держали пару дней в деревне какой нибудь и отпускали с пустой машиной.но бывало и машин и водителей не находили. Страховая естественно груз оплачивала ,,но на это уходило до года.У нас тоже одна машина так и не доехала, кстати это была машина с пакетированным кофе 3 в одном MacCoffee эти ребята продавали нам технику в Сингапуре и решили заняться новым бизнесом, мы купили пару машин и одна не доехала и нам чего то расхотелось им заниматься,а зря ребята неплохо развились в итоге.

    После таких событий оформить машину можно было только на посту, и начались ночные таможенные будни. Машину с поста не выпускали загруженной и надо было перегрузить товар на свои, всё это делалось зачастую ночью и это была одна из отмаз женам. Где всю ночь был? На таможне.

    Росла и цена за оформление и пошлины, рассчитывали в тоннах и кубах в зависимости от ассортимента, сейчас ничего не изменилось всё те же люди только цены и условия другие а контробас остался прежний.

    Кстати если есть заинтересованность в услугах могу попосредничать, вэлком в личку.
    Сообщение отредактировал snvosk - 19.11.2014, 16:07
    81/309
    Ответить Цитировать
    79
  • Посоветуйте какой нибудь тайм-менеджер онлайновый.
    82/309
    Ответить Цитировать
    1
1 8 9 10 11 30 34
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.