Топик создаю для мотивации, играю в покер 11 месяцев. В мае будет 12, хотелось бы как-то сгладить нищий профит и выстрелить напоследок перед летом, хоть и играть летом буду тоже стараться не мало.
Просто год был первым, год был очень тяжелым в эмоциональном плане, было ужасно большое кол-во недоездов, сандей спарк, хоты, воскресные хоты, мелкие турики, просто полгода хуячил строго в минус даже в мтснгшках с 4ев/бб на анте.
Для наглядности.
Все в турбо.
График до 1 октября по МТСНГ(топовый рои на лимитах 8/15(180 max)был около 23~):
По МТТ:
График после 1 октября по МТСНГ:
По МТТ:
Очень мало играл, хоть и 10к турниров отыграно за это время.
Отношение было не то, ждал когда отдаст и считал что мне кто-то что-то должен, но нихуя, дистанция нехуя не отдаст, точнее кому-то отдаст, а кому-то как мне - нехуя, должен сам продавить это, скиллом, чем еще.
Стал очень много разбирать свою игру, смотреть на чем и на ком можно делать деньги, были переделаны таблицы пушей, сейчас нужно наиграть тысяч 70 раздач на анте, чтобы дальше копать, например:
Опены по позам(я люблю лузово открываться, а плюсово это для меня или нет - хз).
Можно ли пихать 100% с СБ в регов(подозреваю что да, но нужно убедиться в этом, хотя и так применяю уже активно).
Ну и т.д.
Подозреваю что шарк
пиздабол криво считает профит, ибо он очень разнится с тем, который по факту. Не знаю, может быть у кого-то тоже такое было. Ребайнико-манией не страдаю, но выиграно за год было 18~ тысяч евро, по разным курсам, когда он и не был таким, как сейчас, т.е. профита сожрано очень много. Но да ладно.
Играть буду.
MTSNG: 3.5$r, 11$ ko, 8$ (180 max), 15$ (180 max).
MTT: 1-33 все, что есть, и несколько турниров до 55.
Hyper-turbo: 1-27 все, что есть.
Отчеты буду делать раз в пару дней, наверное, каждый день пихать вроде особого смысла нет, посмотрим в общем.
Гл.