Всем доброго времени суток. Меня зовут Рома, и этот тред будет о моих похождениях в гт-сателлитах.
Играю в покер больше 4 лет, но так и не нашел "свою" дисциплину. Начал, как и большинство, с фрироллов, потом были 20-50бб столы(нл25), затем долго и более менее-успешно мсс(до нл50), капы фр (до нл100), зум фр (до нл50), все виды мтснг и немного мтт.
Моей основной ошибкой являлся БР-менеджмент, но это была не игра не по БР, а постоянные кэшауты. Я часто от своего БР в 2-3к$ оставлял пару сотен - то есть нахождение в зоне комфорта убивало мои амбиции подъёма по лимитам.
В итоге, этот год я начал с БР 370$ и гринда 28 столов нл5. Через 2 недели я посчитал, что по $/час мне выгоднее жестко селектить игру на нл16-25 (я мониторил лобби и открывал новые столы для игры с рыбкой). Вот график бамхантера с 2евб/100 на микролимитах :
Я сносил часть базы, поэтому на графике нет рук с лимитов ниже нл16
Почему я решил покатать гт-саты? Прежде всего я неуверенно себя чувствую в постфлоп игре (поэтому на данный момент я не хочу катать кэш) + мне кажется, что с набором моих качеств одностоловые снг подходят мне.
Несколько дней назад я купил программу SimpleNash и разобрал основные ситуации в сателлитах. Особенно подробно я разобрал баббл, ситуации 1000-1000-1000, 6 перестановок 500-1000-1500 и 3 перестановки 1500-750-750 для второго и третьего уровня блайндов, сделал эксель-файл с чартами. После нескольких игр на 3.75 сложилось впечатление, что всегда за столом есть 2-3 человека незнающие слова icmizer. Ставлю стоп-лосс 200$, в случае неудачи возвращаюсь зализывать раны обратно в кэш.
Март Из-за учебы и прочих дел пока не готов уделять покеру более 100часов/месяц, поэтому 12-13к туриков в месяц - пока что мой потолок. В ближайшее время планирую сделать теоретический вброс - подредактировать таблицы. Ну и потихоньку врываюсь в лидерборды: Цели на апрель - увеличить аби и отыграть >10к туриков.