• Всем привет. Помогите советом пожалуйста. Очень нужно заработать 10 000$ за 5 месяцев, очень.
    О себе: Я начинающий игрок мтт, не про. В покере чуть больше года, с большими перерывами (играл кэш, снг и хз снг).
    Из турнирных достижений 4 и 5 место в ребаниках по 3,5$ (снг, 180), 4 место в турнире за 2,75 (deep, slow). Финалки за 1 месяц (февраль), примерно. Играю на PS.
    Есть подписка Шаркскопа на 1 месяц.
    Сегодняшняя касса 210 долларов.
    Играю лузово-тайтово (агрессивно). Этот переходный период к ЛАГу сказывается и на кассе.
    Есть мысли вообще перейти на deep-турниры и играть их по 2-3 раза 2 в неделю, но не уверен. В них у меня лучше всего получается, да и процесс приятнее.
    Вот как, имея предрасположенность к медленным турнирам, играя не уверенно ЛАГ (но тайт ничего, так себе, на 3++), имея 210$, в среднем по 7 часов (в будни) и более в выходные, набить кассу в 10 000$. Нужна надежная стратегия, в лотерею играть не хочу - какие лимиты я должен побить и когда, чтобы уложиться в срок?
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • у меня для тебя плохие новости...
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 8
  • Humming, Расскажи о себе, как о личности. Сколько лет, где учишься/учился, чем занимаешься (работа, etc), жена/дети/внуки/кошки etc.
    А так, амбициозный-романтизм в чистом виде по-моему. Цели заоблачные, когда по сути фундамента для игры у тебя нет я так понял.
    Ну или тебе надо к буханочки и прочим парням, которые стреляют по кд
    Или ещё выигрываешь пару баксов, регаешь два бига по 109$. PROFIT.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Спасибо за ответы. Внесу серьезную корректировку в свои планы.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Лучше всего в этом подойдёт "стратегия буханочки" агрессивно, модно, молодежно. Но шансы в разы выше. Если не знаешь кто это, загугли на форуме пользователя буханочка.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?